Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Советы для занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
§ Атмосфера: Необходима спокойная рабочая атмосфера, но никак не расслабленная или шутовская (это понижает эффективность занятий); при этом юмор иногда способствуют созданию рабочей атмосферы, но всегда следует помнить что вы занимаетесь серьёзным делом, следовательно “юмор ради юмора” недопустим. Для создания атмосферы необходимо чтобы каждый относился к занятиям так-же серьёзно и дисциплинированно, как к учёбе в ВУЗе (или работе) – если вы не будете добросовестно трудится, то вы сами себя «отчислите» из работы над собой. Иными словами, необходимо чувство ответственности всех и каждого за процесс коллективного самообразования. § Вопросы: Застряв на каком-либо вопросе, лучше вопросы записывать, не пытается ответить на всё сразу: многие вопросы разрешаются по ходу занятий «сами собой». Если вопросы не решаются, следует обратится к другим людям/коллективам за помощью. Всегда записывайте вопросы которые возникают. Список обсуждаемых вопросов – хорошая стенограмма -«резюме» пройденного материала и даёт возможность вернутся к не отвеченным вопросам. Обсуждение какого-либо вопроса следует ограничить 20-ю минутами. § Проработка: Прорабатывать текст с помощью программы FreeMind подходит далеко не всем; следовательно каждый должен прорабатывать текст так как ему удобнее, соблюдая принцип “карт памяти”, НО НЕ ПРОСТО ЧИТАТЬ ТЕКСТ (это не проработка). «Отдача» от занятий зависит от личного вклада каждого – об этом никогда не следует забывать. Всегда обязательно связывать текст с практикой: примеры того, как описанное проявляется в жизни, применение методов описанных в тексте. § Сплочение коллектива: По возможности следует периодически проводить совместный досуг – музеи, театры, и т.п. общие мероприятия: это также способствует сплочению коллектива, и даёт некий общий опыт для соотнесения теории с Жизнью. При работе в электронной среде (аудиоконференции по интернету), для налаживания более работоспособного коллектива, нужно личное знакомство участников между собой, личные встречи по меньшей мере два раза в год. § Частота: занятия следует проводить не реже чем раз в 2 недели. Желательно – раз в неделю. § Коллективное творчество – хорошая оценка уровня освоения знаний и сплочения коллектива.
Date: 2015-09-24; view: 262; Нарушение авторских прав |