Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные элементы ценового приема управления. Этапы ценовой политики предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ценовой прием управления представляет собой в инновационном менеджменте способ воздействия механизма цен на реализацию инновации. Он включает в себя два основных элемента: 1) ценообразующие факторы, действующие на стадии производства инновации; 2) ценовую политику, применяемую при реализации, продвижении и диффузии инновации. Эти элементы образуют структуру ценового приема управления. Ценообразующие факторы при производстве нового продукта или операции бывают внешние и внутренние. Внешние ценообразующие факторы отражают влияние внешней среды по отношению к продавцу инновации. К этим факторам относятся оптимальный спрос покупателей на конкретную инновацию, платежеспособность покупателей. Внутренние ценообразующие факторы отражают, прежде всего, финансовую и производственную деятельность производителя инновации или продающего эту инновацию. К этим факторам относятся себестоимость отдельных видов продукта, имеющих вещную форму, затраты продавца на продажу инновации, объем выручки (прибыли), который необходимо получить от реализации инновации. Следующим элементом ценового приема управления является ценовая политика предприятия, которая представляет собой систему основных принципов и правил, используемых для установления цен. Она определяет цель, которую продавец инновации хочет достичь с помощью механизма цен. Ценовая политика включает в себя следующие этапы: 1) определения цели ценовой политики в отношении конкретной инновации; 2) оценки спроса на данную инновацию в данный период времени и в перспективе с учетом изменений условий хозяйственной ситуации; 3) анализа и оценки производственного и экономического потенциала предприятия; 4) изучения работы конкурентов, их цен, характеристик продукта и т.п.
Date: 2015-09-22; view: 586; Нарушение авторских прав |