Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные элементы ценового приема управления. Этапы ценовой политики предприятия





Ценовой прием управления пред­ставляет собой в инновационном менеджменте способ воздействия механизма цен на реализацию инновации. Он включает в себя два основных элемента: 1) ценообразующие факторы, действующие на стадии производ­ства инновации; 2) ценовую политику, применяемую при реализации, продвиже­нии и диффузии инновации. Эти элементы образуют структуру ценового приема управления. Ценообразующие факторы при производстве нового продукта или операции бывают внешние и внутренние. Внешние ценообразующие факторы отражают влияние внешней среды по отношению к продавцу инновации. К этим факторам относятся оптимальный спрос покупателей на конкретную инновацию, платежеспособность покупателей. Внутренние ценообразующие факторы отражают, прежде всего, финансовую и производственную деятельность производителя ин­новации или продающего эту инновацию. К этим факторам отно­сятся себестоимость отдельных видов продукта, имеющих вещную форму, затраты продавца на продажу инновации, объем выручки (прибыли), который необходимо получить от реализации инно­вации.

Следующим элементом ценового приема управления является ценовая политика предприятия, которая представляет собой систему основных принципов и правил, используемых для установления цен. Она определяет цель, которую продавец инновации хочет достичь с помощью механизма цен. Ценовая политика включает в себя следующие этапы:

1) определения цели ценовой политики в отношении конкретной инновации;

2) оценки спроса на данную инновацию в данный период времени и в перспективе с учетом изменений условий хозяйственной си­туации;

3) анализа и оценки производственного и экономического потенци­ала предприятия;

4) изучения работы конкурентов, их цен, характеристик продукта и т.п.

 







Date: 2015-09-22; view: 586; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию