Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка технической осуществимости ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Проверка технической осуществимости состоит из двух последовательных стадий: § проверка достоверности концепции; § оценка работоспособности продукта в реальных условиях. Идентификация технологий для сравнения Результатом поиска должна быть следующая информация: § имеющиеся на рынке близкие по назначению продукты и технологии; § их технические характеристики; § их стоимостные характеристики (в том числе эксплуатационные). Определение рыночных преимуществ технологии В случае существования на рынке аналогов предполагаемого продукта необходимо: § провести сравнение цены предполагаемого продукта и аналогов; § оценить степень улучшения технических и потребительских свойств по сравнению с аналогами; § сравнить стоимости предполагаемого продукта и аналогов; § сравнить предполагаемые эксплуатационные затраты и эксплуатационные затраты аналогов. Оценка рыночных перспектив При оценке рыночных перспектив предполагаемого продукта (технологии) необходимо учитывать следующие факторы: § Наличие рынка вообще (нужен ли кому-нибудь данный продукт). § Размер рынка и его динамика. Конкуренция на рынке. 7.Практическая осуществимость Оценка практической осуществимости идеи (изобретения) проводится по следующим аспектам: § Наличие специалистов как по технической, так и по коммерческой реализации идеи. § Оценка стоимости осуществления идеи и наличие финансирования. § Наличие материалов для реализации идеи. § Срок реализации проекта по коммерциализации идеи исрок окупаемости вложенных средств. § Регламентные ограничения на производство предполагаемого продукта. 12. 13. К промышленной собственности относятся права на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения товаров. Интеллектуальная собственность включает две сферы прав: 1) промышленная собственность; 2) авторское и смежное право. Промышленная собственность – это исключительное право на владение и распоряжение творческими результатами научно-технического характера. Традиционные объекты промышленной собственности: • изобретения; • промышленные образцы как дизайнерское решение; • полезные модели как новое техническое решение; • товарные знаки; • другие средства индивидуализации (фирменные знаки, местоположение и пр.); • право на пресечение недобросовестной конкуренции. Такой состав промышленной собственности был определен в 1883 г., когда была принята Парижская конвенция по охране промышленной собственности. А в 1886 г. была принята Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений.
14. Результатами инновационной деятельности могут быть различные виды научно-технической продукции: изобретения, проектно-конструкторские решения, опытные образцы, новые регламенты и рецепты, способы производства и многое другое.Объектом оценки являются права на объекты интеллектуальной собственности, причем эти права имеют как территориальный, так и временный характер и должны быть действительны, т. е. владелец прав может их реализовать, не нарушая права третьих лиц. Предметом оценки являются непосредственные результаты творческой деятельности человека — это научно-технические достижения, дизайнерские разработки, деловые и производственные секреты, профессиональные знания и опыт и т. д. Оценка интеллектуальной собственности — это процесс определения стоимости объема прав на конкретные результаты интеллектуальной деятельности, владение которыми обеспечивает их владельцу определенную выгоду. Цели оценки объектов интеллектуальной собственности: купля-продажа прав на объекты интеллектуальной собственности; принудительное лицензирование и оценка ущерба от нарушения прав владельца объекта интеллектуальной собственности; внесение объектов интеллектуальной собственности в качестве вклада в уставный капитал; определение доли интеллектуальной собственности в инвестиционных проектах; покупка, продажа, реструктуризация предприятия; переоценка нематериальных активов предприятия; минимизация налогов, выплачиваемых предприятием; кредитование под залог; страхование интеллектуальной собственности; дарение и наследование прав на объекты интеллектуальной собственности. В зависимости от целей оценки используются различные виды стоимости: рыночная, инвестиционная, ликвидационная, первоначальная, остаточная, восстановительная, балансовая, облагаемая, утилизационная, учредительная, стоимость замещения, страховая и залоговая.
Date: 2015-09-22; view: 467; Нарушение авторских прав |