Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количественная характеристика параметров
Средние данные испытуемого и его результаты по каждой шкале сравниваются с данными, представленными в таблицах. 1. Уровень притязаний: - реалистический уровень притязаний характеризуется результатом от 60 до - наиболее оптимальным является сравнительно высокий уровень притязаний (75-89). Этот показатель свидетельствует об оптимистических представлениях человека о своих возможностях: - 90-100 баллов характеризуют нереалистическое, некритическое отношение человека к своим возможностям. Для старших школьников это неблагоприятный показатель, т.к. нереалистический уровень притязаний характеризует незрелую личность; - ниже 60 баллов - индикатор неблагоприятного развития личности (низкие - если очень высокий или очень низкий показатель притязаний по первой 2. Уровень самооценки: - 45-60 балла - реалистичная, адекватная самооценка; - 60-74 балла - оптимальная для развития личности; - 75-100 баллов - завышенная самооценка, указывает на отклонение в формировании личности; - меньше 40 баллов - заниженная самооценка - личность незрелая, характеризует неумение правильно оценить свои результаты деятельности и сравнить себя с другими. Завышенная самооценка может указывать на «закрытость» человека от опыта, нечувствительность к своим ошибкам, неуспехам и оценкам окружающих. Испытуемые, набравшие менее 45 баллов, включаются в группу риска - это неблагоприятная ситуация развития личности. 3. Расхождения между уровнем притязаний и уровнем самооценки: - нормальное расхождение - 8-22 балла: человек ставит перед собой такие - полное совпадение - 0-7 баллов: уровень притязаний не служит стимулом - расхождение в 23 балла и более свидетельствует о конфликте между тем, к - особенно неблагоприятен случай, когда самооценка низкая, а уровень
РЕДКИЕ ОТВЕТЫ: - уровень притязаний ниже уровня самооценки: конфликтное отношение к - многочисленные исправления могут свидетельствовать о повышенном напряжении, ситуативной тревожности (особенно в моменты оценивания своей личности).
|