Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения темы занятия студент должен





Знать:

- факторы и условия возникновения воспалительной реакции;

- клеточные и гуморальные медиаторы воспаления и их биологическую роль;

- фазы развития воспалительной реакции;

- нарушения микроциркуляции в очаге повреждения и их роль в формировании воспалительной реакции;

- механизмы и роль процессов экссудации и клеточной эмиграции;

- виды экссудата и клеточного инфильтрата;

- виды и исходы воспалительной реакции;

- основные принципы терапии воспалительного процесса;

- содержание понятий: инфицирование, контагиозность, эпидемия, пандемия;

- пути передачи инфекции, стадии развития инфекционного заболевания и его исходы;

- механизмы резистентности микроорганизмов к химиотерапевтическим средствам;

- основные принципы стратегии химиотерапии;

- этиология, патогенез лихорадки и ее биологическое значение;

- стадии лихорадки и ее виды;

- показания к применению жаропонижающих средств.;

Уметь:

- оценивать характерные последствия воспалительной реакции для реализации правильной стратегии лечения больного;

- оценивать характерные последствия инфекционного процесса и лихорадки для реализации правильной стратегии лечения больного.

Самоподготовка к занятию

4. Изучить материал лекции.

5. Изучить материал занятия по соответствующим разделам основной и дополнительной литературы.

6. Ответить на вопросы самоконтроля.

План практического занятия

2.1.1. Вопросы для обсуждения:

1.Этиология, определение и роль нормергического, гипоергического и гиперергического воспаления.

2.Классификация воспаления по виду экссудата.

3.Механизмы, обеспечивающие процесс экссудации и роль экссудата в воспалении.

4.Механизмы, обеспечивающие процесс клеточной эмиграции и роль мигрантов в воспалении.

5.Механизмы, обеспечивающие процесс пролиферации в очаге воспаления, ее виды и значение.

6.Принципы коррекции воспаления.

7. Понятие об инфицировании, инфекционном процессе, инфекционной болезни.

8. Пути передачи инфекции. Контагиозные болезни. Эпидемии, пандемии.

9.Стадии развития инфекционного заболевания и его исходы. Принципы противоинфекционной терапии.

10. Механизмы термогенеза. Понятие о лихорадке и ее отличия от гипертермии.

11.Гуморальные и нервные механизмы патогенеза подъема температуры при лихорадке.

12. Механизмы «стояния» температуры и ее снижения при лихорадке.

13.Виды лихорадки, ее позитивное и негативное значение для организма. Принципы жаропонижающей терапии.

Date: 2015-09-24; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию