Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие методические указанияСтр 1 из 8Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Общие методические указания МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МОДУЛЯ “ЭКОНОМИКА” В современном быстроменяющемся мире экономическому образованию принадлежит уникальная роль в сохранении и приумножении национального богатства. Экономическое образование является важнейшим элементов социально-гуманитарного образования, одной из составных частей общего мировоззрения. Оно формирует навыки поведения личности в условиях рыночной экономики. Это предъявляет особые требования к уровню экономического образования специалистов. Дисциплина интегрированный модуль “Экономика” («Экономическая теория») согласована со всей совокупностью хозяйственных, социальных, политических и культурологических отношений, направлена на расширение знаний студентов в области современных экономических теорий и механизма функционирования рыночных отношений; изучение теоретических положений и категорий экономической науки; прикладных аспектов экономической мысли; а также направлена на получение багажа экономических знаний, необходимых для практической деятельности, на овладение экономическими понятиями и категориями, которые отражают объективные экономические процессы, на формирование навыков выбора эффективных управленческих решений. Основные цели преподавания дисциплины: § развитие экономического мышления студента; § формирование фундамента экономических знаний на основе изучения достижений мировой экономической мысли; § выявление специфики экономических отношений в Республике Беларусь. Задачи изучения дисциплины: § усвоение основных экономических понятий и проблем; § изучение основных законов (принципов) функционирования рынка, определяющих механизмы ценообразования, поведение экономических субъектов, способы эффективного размещения и использования ограниченных ресурсов; § выяснение функций и границ эффективности рыночной системы, а также основных форм регулирования экономики; § изучение белорусской экономической модели. В результате изучения дисциплины студенты должны знать и объяснить: · основные экономические понятия и категории; · тенденции развития объективных экономических процессов; · основные задачи экономики, основные экономические цели общества; · основы поведения потребителя и производителя в рыночной экономике; · основные формы фискальной и денежно-кредитной политики; · особенности экономических процессов в Республике Беларусь. В результате изучения дисциплины студенты должны уметь: · анализировать экономические процессы в Республике Беларусь и за рубежом; · использовать экономические знания для принятия рациональных экономических решений и осуществления предстоящих социальных и профессиональных ролей; · осуществлять поиск и анализ необходимой информации из различных источников, различать объективный и субъективный анализ экономической информации; · аргументировать собственную позицию в ходе обсуждения экономических проблем, решать задачи и тесты, служащие закреплению учебного материала.
Date: 2015-09-24; view: 263; Нарушение авторских прав |