Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие методические указания





СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ…………………………………  
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………...……………...…...  
3. УКАЗАНИЯ К ТЕМАМ КУРСА…………………………………………….  
3.1. Планы семинарских занятий……………………………………………..…….  
4. ПОЛОЖЕНИЕ О РЕФЕРАТЕ……………………………………………….  
4.1. Примерная тематика рефератов………………………………………………..  
4.2. Лауреаты Нобелевской премии в области экономики……………………….  
5. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ” ИНТЕГРИРОВАННОГО МОДУЛЯ “ЭКОНОМИКА”………………………………………………………………  
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ..  
7. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ИНТЕГРИРОВАННОГО МОДУЛЯ “ЭКОНОМИКА” (“ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ”)…………………………………………  

 


Общие методические указания

МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МОДУЛЯ “ЭКОНОМИКА”

В современном быстроменяющемся мире экономическому образованию принадлежит уникальная роль в сохранении и приумножении национального богатства. Экономическое образование является важнейшим элементов социально-гуманитарного образования, одной из составных частей общего мировоззрения. Оно формирует навыки поведения личности в условиях рыночной экономики. Это предъявляет особые требования к уровню экономического образования специалистов.

Дисциплина интегрированный модуль “Экономика” («Экономическая теория») согласована со всей совокупностью хозяйственных, социальных, политических и культурологических отношений, направлена на расширение знаний студентов в области современных экономических теорий и механизма функционирования рыночных отношений; изучение теоретических положений и категорий экономической науки; прикладных аспектов экономической мысли; а также направлена на получение багажа экономических знаний, необходимых для практической деятельности, на овладение экономическими понятиями и категориями, которые отражают объективные экономические процессы, на формирование навыков выбора эффективных управленческих решений.

Основные цели преподавания дисциплины:

§ развитие экономического мышления студента;

§ формирование фундамента экономических знаний на основе изучения достижений мировой экономической мысли;

§ выявление специфики экономических отношений в Республике Беларусь.

Задачи изучения дисциплины:

§ усвоение основных экономических понятий и проблем;

§ изучение основных законов (принципов) функционирования рынка, определяющих механизмы ценообразования, поведение экономических субъектов, способы эффективного размещения и использования ограниченных ресурсов;

§ выяснение функций и границ эффективности рыночной системы, а также основных форм регулирования экономики;

§ изучение белорусской экономической модели.

В результате изучения дисциплины студенты должны знать и объяснить:

· основные экономические понятия и категории;

· тенденции развития объективных экономических процессов;

· основные задачи экономики, основные экономические цели общества;

· основы поведения потребителя и производителя в рыночной экономике;

· основные формы фискальной и денежно-кредитной политики;

· особенности экономических процессов в Республике Беларусь.

В результате изучения дисциплины студенты должны уметь:

· анализировать экономические процессы в Республике Беларусь и за рубежом;

· использовать экономические знания для принятия рациональных экономических решений и осуществления предстоящих социальных и профессиональных ролей;

· осуществлять поиск и анализ необходимой информации из различных источников, различать объективный и субъективный анализ экономической информации;

· аргументировать собственную позицию в ходе обсуждения экономических проблем, решать задачи и тесты, служащие закреплению учебного материала.

 








Date: 2015-09-24; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию