Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е Послание к Фессалоникийцам. Второе Послание к Фессалоникийцам писалось с целью устранить недопонимание, «будто уже наступает день Христов» (2 Фес 2:2)Содержание Второе послание к Фессалоникийцам писалось с целью устранить недопонимание, «будто уже наступает день Христов» (2 Фес 2:2). Возможно, пламенность, с которой Павел проповедовал на эту тему, привела к недопониманию либо его проповеди, либо упоминаний этого, содержащихся в первом послании. Быть может, они приняли учение из какого-то ложного источника, потому что Павел просит их «не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного» (2:2), что может означать, что он отрицает какое-то ложное учение, приписываемое ему. Во всяком случае он взялся разъяснить им те критерии, по которым они могли бы узнать приближение «дня Господня». К сожалению, те критерии, которые были ясны Павлу и фессалоникийцам, не совсем понятны сегодня. Туманное упоминание «удерживающего (2:6,7) трудно поддается истолкованию. Как видно, пришествию Господа будут предшествовать три крупных события: (1) внезапное отступление от благочестия (2:3), (2) взятие из среды кого-то удерживающего (2:6,7) и (3) полное откровение воплощения греха, который по действию сатаны, будет противиться и превозноситься выше всего, называемого Богом (2:4,9). Нигде больше в посланиях Павла не встречается эта сторона эсхатологического учения. Но она была, однако, неотъемлемой частью наставления Павла и проповедовалась им в церквях. Это место указывает, что тайна беззакония и Тайна Христова существуют в мире одновременно и что в конце концов неизбежно столкновение, в котором Христос должен восторжествовать. Торжеством будет Его возвращение на землю для уничтожения антихриста и вознаграждения святых. Увещевание главы 3 является расширением призыва, данного в 1-м Послании к Фессалоникийцам: «Усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками» (1 Фес 4:11). Некоторые фессалоникийцы так увлеклись мыслью о том, что пришествие Христа будет избавлением от зла и напряжений в мире, что в ожидании Избавителя перестали трудиться. В этом их позиция существенно отличалась от позиции остальной части церкви. Они нуждались в материальной помощи и поддержке со стороны других (2 Фес 3:6-11). Павел побуждает их самостоятельно зарабатывать себе на жизнь и разумно управлять своими делами. План
|