Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Мультибизнесная фирма. Ассортимент и качество продукции в экономической теории





1. Многопродуктовая фирма.

2. Использование анализа критических точек в процессе управления фирмой.

3. Принципы выбора ассортимента: совместный и альтернативный выпуск.

4. Продукт как экономическая категория.

5. Ценовая дискриминация.

 

Вопросы для обсуждения

1. Что такое мультибизнесная фирма?

2. Какая концепция находится в основе функционирования многопродуктовой фирмы?

3. Раскройте сущность теоремы «избыточной мощности»? Какие последствия она порождает?

4. Обоснуйте необходимость применения анализа критических точек в процессе управления фирмой.

5. Представьте анализ критических точек в алгебраической форме.

6. Приведите примеры нескольких случаев применения анализа критических точек.

7. Что представляет собой совместный и альтернативный выпуск в деятельности многопродуктовой фирмы?

8. Как многопродуктовая фирма оптимизируется совместный выпуск товаров?

9. Как многопродуктовая фирма оптимизируется альтернативный выпуск товаров?

10. Сформулируйте общий принцип регулирования ассортимента в деятельности многопродуктовой фирмы.

11. Почему спрос на ресурсы носит производный характер? Особенности В2В отношений в экономике.

12. Что имеют в виду экономисты, когда говорят о продукте как об экономической переменной?

13. Представьте график кривой «цена-качество» и дайте его описание.

14. Что понимают под оптимальным качеством?

15. В чем состоит особенность управления многомерным качеством?

16. Что такое бренд, и какую роль играет политика брендинга в процессе управления качеством продукта?

17. Почему акцент на создание уникального предложения может стать определяющим фактором в процессе повышения уровня конкурентоспособности отечественных компаний в современных условиях?

18. Контролируемые, неконтролируемые и частично контролируемые переменные спроса.

19. Опишите принципы применения правила MR = MC. Опишите приложение правила MR = MC к выбору объема производства, рекламной активности, географическому размаху бизнеса.

20. Какую роль играют повторные дифференциации продукта? Опишите процесс оптимизации качества и степени диверсификации ассортимента.

21. Объясните, почему дифференциация продукта играет большую роль в адаптации российской экономики к рынку.

22. В чем состоит экономическое понимание качества? Какую роль играет реклама в экономике?

23. Что такое ценовая дискриминация? Какие ее разновидности вы знаете? Какова ее роль в практическом бизнесе?

24. Чем определяются границы ценовой дискриминации?

 

Date: 2015-09-24; view: 1364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию