Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Мультибизнесная фирма. Ассортимент и качество продукции в экономической теории1. Многопродуктовая фирма. 2. Использование анализа критических точек в процессе управления фирмой. 3. Принципы выбора ассортимента: совместный и альтернативный выпуск. 4. Продукт как экономическая категория. 5. Ценовая дискриминация.
Вопросы для обсуждения 1. Что такое мультибизнесная фирма? 2. Какая концепция находится в основе функционирования многопродуктовой фирмы? 3. Раскройте сущность теоремы «избыточной мощности»? Какие последствия она порождает? 4. Обоснуйте необходимость применения анализа критических точек в процессе управления фирмой. 5. Представьте анализ критических точек в алгебраической форме. 6. Приведите примеры нескольких случаев применения анализа критических точек. 7. Что представляет собой совместный и альтернативный выпуск в деятельности многопродуктовой фирмы? 8. Как многопродуктовая фирма оптимизируется совместный выпуск товаров? 9. Как многопродуктовая фирма оптимизируется альтернативный выпуск товаров? 10. Сформулируйте общий принцип регулирования ассортимента в деятельности многопродуктовой фирмы. 11. Почему спрос на ресурсы носит производный характер? Особенности В2В отношений в экономике. 12. Что имеют в виду экономисты, когда говорят о продукте как об экономической переменной? 13. Представьте график кривой «цена-качество» и дайте его описание. 14. Что понимают под оптимальным качеством? 15. В чем состоит особенность управления многомерным качеством? 16. Что такое бренд, и какую роль играет политика брендинга в процессе управления качеством продукта? 17. Почему акцент на создание уникального предложения может стать определяющим фактором в процессе повышения уровня конкурентоспособности отечественных компаний в современных условиях? 18. Контролируемые, неконтролируемые и частично контролируемые переменные спроса. 19. Опишите принципы применения правила MR = MC. Опишите приложение правила MR = MC к выбору объема производства, рекламной активности, географическому размаху бизнеса. 20. Какую роль играют повторные дифференциации продукта? Опишите процесс оптимизации качества и степени диверсификации ассортимента. 21. Объясните, почему дифференциация продукта играет большую роль в адаптации российской экономики к рынку. 22. В чем состоит экономическое понимание качества? Какую роль играет реклама в экономике? 23. Что такое ценовая дискриминация? Какие ее разновидности вы знаете? Какова ее роль в практическом бизнесе? 24. Чем определяются границы ценовой дискриминации?
|