Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка кейсов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Возможны три подхода к разработке кейсов по дисциплине «Статистические методы в управлении здравоохранением»: 1. Магистрант самостоятельно разрабатывает кейс по своей компании в рамках проблематики дисциплины. 2. Магистранту предлагается готовый материал статистического исследования ситуации в какой-либо медицинской компании. Задача магистранта сводится к статистическому анализу и интерпретации ситуации, составлению кейса. 3. Магистрант составляет кейс на основе использования материалов статистики здравоохранения по РФ или любому субъекту РФ. Задача магистранта также сводится к статистическому анализу ситуации, составлению кейса.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Статистические методы в управлении здравоохранением» а) основная литература: 1. Курс социально-экономической статистики: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Статистика" / [В. Л. Соколин [и др.]; под ред. М. Г. Назарова. - 8-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. 2. Международная статистика: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080601 "Статистика" и др. экон. специальностям / Фе-дер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; под ред. Б. И. Башкатова, А. Е. Суринова. - М.: Юрайт, 2010. 3. Терехов С.А. Моделирование данных стохастическими Гауссовыми процессами и случайными полями: Лекции для школы-семинара «Современные проблемы нейроинформатики». – М.: МИФИ, 2008. 4. Финансово-экономическое состояние крупных и средних организаций обрабатывающих производств Свердловской области, в январе-декабре 2008 года [Электронный ресурс]: информ. зап. (шифр 06076) / Федер. служба гос. статистики, Территор. орган федер. службы гос. статистики по Свердл. обл.; отв. за вып.: Л. Б. Сафронова, Ф. К. Салимова. - Электрон. текстовые дан. - Екатеринбург: [б. и.], 2009.
7. Эверитт Б.С. Большой словарь по статистике. – М.: Проспект, 2010 – 731 с.
б) дополнительная литература: 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ. 2. Закон РСФСР от 25.12.90 № 445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности». 3. Закон РСФСР от 06.07.91 № 1550-1 «О местном самоуправлении в РСФСР» (Закон Российской Федерации «О местном самоуправлении в Российской Федерации»).
6. Курс социально-экономической статистики: учебник для студентов вузов. – изд. Омега-Л, 2010 – 1013 с.
9. Положение о порядке представления государственной статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений. 10. Федеральный закон от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
13. Федеральный закон от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 14. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и защите информации». 15. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. «О персональных данных».
Полный перечень дополнительной литературы представлен на Портале электронных образовательных ресурсов по дисциплине «Статистические методы в управлении здравоохранением» в разделе «Ресурсы». в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. http://gotai.net/ (Короткий С. Нейронные сети: обучение без учителя). 2. http://www.socioego.ru/ (Круглов В.В., Борисов В.В. Искусственные нейронные сети).
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины «Статистические методы в управлении здравоохранением» Для занятий используются аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки Экономика. Автор Рекечинская Т.Б. Рецензент (ы) _________________________
Программа одобрена на заседании ____________________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет) от ___________ года, протокол № ________.
|