Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1. Микроэкономика: практический подход (managerial economics) / под ред





 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ:

1. Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) / под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М.: КноРус, 2009 (пятое издание).

2. «Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач» / Колл. авторов под ред. А.Ю. Юданова. - М.: КноРус, 2008.

3. Бакалавр: Микроэкономика: электронный обучающий курс. Под ред. проф. Юданова А.Ю. - М.: КноРус, 2007.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

Тема 1. Проблемы предпринимательства в рыночной экономике

Книги

30. Бир С. Мозг фирмы: пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 415с.

31. Друкер П. Ф. Бизнес и инновации. – М.: ИД «Вильямс», 2009.

32. Крейнер С. Библиотека избранных трудов о бизнесе: Книги, сотворившие менеджмент: пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 355с.

33. Портер М. Конкуренция. - М.: 2002

34. Природа фирмы: пер. с англ./под ред. О.И.Уильямсона, С.Дж.Уинтера. - М., 2001. - 360с.

35. Шумпетер Й. Теория экономического развития М. "Прогресс". 1982

Статьи

36. Банникова М. Сколько дать на рекламу? // Стратегия успеха. - 2008. - N 1-2. - С.57-60.

37. Васильева И. Защита от перехватчиков // Эксперт-Сибирь. - 2006. - N 5. - С.12-17.

38. Ватсон Г. Творческий бенчмаркетинг // Деловое совершенство. - 2006. - N 10. - С.26-28.

39. Воробьев Ю.Н. Роль предпринимательства в национальной инновационной системе / Ю.Н. Воробьев, Ю.А. Арутюнов, М.Ю. Одиноков // Инновации. - 2009. - N 1. - С.82-84.

40. Гершман М. Управление идеями в компании: концептуальные модели // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - N 4. - С.89-99.

41. Гончар К. Инновационное поведение крупнейших российских компаний // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2009. - N 3. - С.3-14.

42. Градов А.П. Проблемы эффективности стратегии фирмы / А.П. Градов, А.А. Атавина // Экон. наука соврем. России. - 2008. - N 1. - С.72-84.

43. Гринберг Р. Экономическая эффективность предпринимательства и социальная ответственность фирмы // Общество и экономика. - 2006. - N 9. - С.9-18.

44. Демидова Е. Враждебные поглощения и защита от них в условиях корпоративного рынка России // Вопросы экономики. - 2007. - N 4. - С.70-84.

45. Еремина А. Корпоративное оружие // Эксперт-Сибирь. - 2007. - N 41. - С.29-30.

46. Зухурова Л.И. Слияния и поглощения в России / Л.И. Зухурова, И.Я Новикова // ЭКО. - 2007. - N 6. - C.117-133.

47. Имамутдинов И. Пройти протуберантный период / И. Имамутдинов, Д. Медовников, С. Розмирович // Эксперт. - 2009. - N 3. - С.61-64.

48. Карачаровский В. Планирование инноваций современной фирмой // Экономист. - 2008. - N 11. - С.24-34.

49. Крупкин П. Россия: предпринимательство и развитие страны // Полит. класс. - 2008. - N 12. - С.61-70.

50. Кулибина М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компаний / М. Кулибина, В. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.66-76.

51. Логачев В.А. Знание в новейших теориях фирмы / В.А. Логачев, Е.Е. Жернов // ЭКО. - 2007. - N 9. - С.118-134.

52. Малыгина О. Ключевая компетенция компании как конкурентное преимущество // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 10. - С.116-126.

53. Осадчая И. Становление крупных бизнес-структур в России и их взаимоотношения с государством // Наука и жизнь. - 2007. - N 2. - С.14-20.

54. Социально-ответственное поведение - ориентир российского бизнеса // Общество и экономика. - 2008. - N 10-11. - С.209-237.

55. Юданов А. "Быстрые" фирмы и эволюция российской экономики // Вопросы экономики. - 2007. - N 2. - С.85-100.

 

Date: 2015-09-24; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию