Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-источники. 27. Материалы семинара «Новая экономика» проф





27. Материалы семинара «Новая экономика» проф. Н.Н. Думной на http://www.dofa.ru

· Думная Н. Интернет как электронная среда бизнеса. Презентация- http://www.dofa.ru

· Думная Н. Интернет как электронная среда бизнеса- http://www.dofa.ru

· Юданов А. "Быстрые" фирмы и эволюция российской экономики- http://www.dofa.ru

· Юданов А. Гении национального бизнеса- http://www.dofa.ru

28. Журнал «Мир новой эконом

29. ://www. worldn ики», № 1, 2008, -

httpeweconomy.ru

Тема 2. Роль информации в деятельности экономических агентов

Книги

1. Белов Г.В. Информационные технологии предпринимательства: учеб. пособие. - М.: Академкнига, 2005. - 432с.

2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опят социального прогнозирования. – М.: Academia, 1999. – 956 с.

3. Бруккинг Э. Интеллектуальный капитал. Ключ к успеху в новом тысячелетии. (Теория и практика менеджмента). – С.-Пб.: Питер, 2001. – 287 с.

4. Демин А.И. Информационная теория экономики: Макромодель. - 2-е изд., стер. - М.: URSS: КомКнига, 2007. - 347с.

5. Информационно-сетевая экономика в XXI веке / Под ред. С.А. Дятлова, В.П. Колесова, А.В. Толстопятенко. – М.; СПб.: ТЕИС, 2001.

6. Кравец Л.Г. Патентно-информационное обеспечение конкуренто-способности предпринимательства. - М.: Патент, 2007. - 180с.

7. Мильнер Б. З., Румянцева З.П., Смирнова В.Г., Блинникова А.В. Управление знаниями в корпорациях. – М.: Дело, 2006. – 304 с.

8. Нонака И., Текеучи Х. Компания – создатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. – М.: Олипм-Бизнес., 2003. – 361 с.

9. Нижегородцев Р.М. Теоретические основы информационной экономики. – Владикавказ: Проект-Пресс, 1998.

10. Линдстром М. Buy-ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Эксмо, 2010.

11. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. – М.: Сколково, 2010.

12. Управление знаниями. Хрестоматия. – С.-Пб.: «Высшая школа менеджмента», 2010.

Статьи

1. Поляков К. Реальный бизнес на виртуальной основе // Директор информ. службы. - 2008. - N 8. - С.46-48.

2. Елецкий Н. Переход к глобально-информационному способу производства и модификации общей экономической теории // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 2. - С.22-29.

3. Штрик А.А. Инвестирование проектов в области информационных технологий, используемых в органах государственной власти США. - М., 2006. - 32с. - (Прил. к журн. "Информационные технологии" N 7/2006).

4. Вартанов М. Проект Европейского союза "Электронные навыки для российских малых и средних предприятий" // Пробл. теории и практики управл. - 2006. - N 2. - C.32-39.

5. Славин Б. Информационное общество и рыночные отношения // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - N 7. - С.55-63.

Date: 2015-09-24; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию