Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет-источники. 27. Материалы семинара «Новая экономика» проф27. Материалы семинара «Новая экономика» проф. Н.Н. Думной на http://www.dofa.ru · Думная Н. Интернет как электронная среда бизнеса. Презентация- http://www.dofa.ru · Думная Н. Интернет как электронная среда бизнеса- http://www.dofa.ru · Юданов А. "Быстрые" фирмы и эволюция российской экономики- http://www.dofa.ru · Юданов А. Гении национального бизнеса- http://www.dofa.ru 28. Журнал «Мир новой эконом 29. ://www. worldn ики», № 1, 2008, - httpeweconomy.ru Тема 2. Роль информации в деятельности экономических агентов Книги 1. Белов Г.В. Информационные технологии предпринимательства: учеб. пособие. - М.: Академкнига, 2005. - 432с. 2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опят социального прогнозирования. – М.: Academia, 1999. – 956 с. 3. Бруккинг Э. Интеллектуальный капитал. Ключ к успеху в новом тысячелетии. (Теория и практика менеджмента). – С.-Пб.: Питер, 2001. – 287 с. 4. Демин А.И. Информационная теория экономики: Макромодель. - 2-е изд., стер. - М.: URSS: КомКнига, 2007. - 347с. 5. Информационно-сетевая экономика в XXI веке / Под ред. С.А. Дятлова, В.П. Колесова, А.В. Толстопятенко. – М.; СПб.: ТЕИС, 2001. 6. Кравец Л.Г. Патентно-информационное обеспечение конкуренто-способности предпринимательства. - М.: Патент, 2007. - 180с. 7. Мильнер Б. З., Румянцева З.П., Смирнова В.Г., Блинникова А.В. Управление знаниями в корпорациях. – М.: Дело, 2006. – 304 с. 8. Нонака И., Текеучи Х. Компания – создатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. – М.: Олипм-Бизнес., 2003. – 361 с. 9. Нижегородцев Р.М. Теоретические основы информационной экономики. – Владикавказ: Проект-Пресс, 1998. 10. Линдстром М. Buy-ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Эксмо, 2010. 11. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. – М.: Сколково, 2010. 12. Управление знаниями. Хрестоматия. – С.-Пб.: «Высшая школа менеджмента», 2010. Статьи 1. Поляков К. Реальный бизнес на виртуальной основе // Директор информ. службы. - 2008. - N 8. - С.46-48. 2. Елецкий Н. Переход к глобально-информационному способу производства и модификации общей экономической теории // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 2. - С.22-29. 3. Штрик А.А. Инвестирование проектов в области информационных технологий, используемых в органах государственной власти США. - М., 2006. - 32с. - (Прил. к журн. "Информационные технологии" N 7/2006). 4. Вартанов М. Проект Европейского союза "Электронные навыки для российских малых и средних предприятий" // Пробл. теории и практики управл. - 2006. - N 2. - C.32-39. 5. Славин Б. Информационное общество и рыночные отношения // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - N 7. - С.55-63.
|