Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое научно-технический центр?





а) сложный многофункциональный комплекс, оказывающий широкий перечень различного рода услуг инновационным предприятиям;

б) научно-производственный территориальный комплекс со сложной функциональной структурой;

в) целостная научно-производственная структура, основанная как отдельный город;

г) комплекс научно-технических, производственных и учебных организаций, имеющих общую специализацию, объединенную систему научно-технического и информационного обслуживания и централизованное управление.

При внедрении какой инновации фирма рассчитывает получить дополнительные конкурентные преимущества в будущем?

а) реактивной; б) рыночной; в) стратегической; г) социальной.

24. Организация работ по формированию приоритетных направлений науки и техники возложена на:

а) Государственную думу; б) Министерство науки и промышленности РФ;

в) Министерство образования и науки РФ; г) Минэкономразвития РФ.

25. Инновационная стратегия – это комплекс мероприятий по эффективному использованию:

а) инновационного потенциала предприятия; б) интеллектуальных ресурсов;

в) финансовых и материальных ресурсов; г) все ответы верны.

26. На стадии коммерциализации новшества основная задача менеджера состоит в разработке:

а) политики ценообразования; б) рекламной политики; в) сбытовой политики; г) все вместе.

27. «Запоздалое большинство», категория потребителей, которая,

а) настроена скептически на восприятие новинки;

б) связана с традициями или не воспринимает новинку вообще;

в) принимают новшество осмотрительно, но редко бывают лидерами.

28. Венчурное финансирование - это:

а) предоставление денежных ресурсов на беспроцентной основе;

б) предоставление денежных ресурсов на безвозмездной основе; в) все ответы верны.

Date: 2015-09-24; view: 1755; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию