Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа 1. Системы счисленияЛабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 1
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
14410 è в двоичную 14410 è в шестнадцатеричную 010011112 è в десятичную 010011112 è в шестнадцатеричную 0E48E16 è в двоичную 0E48E16 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 17;
short int x = -17;
float y = 18,19;
char c = 'x';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
1 << 2; 11 >> 2;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~21
~205
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
true and true
true or false
true xor true
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
0 && 1
0 || 0
0 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
23 & 24
23 | 24
23 ^ 24
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 2
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
13210 è в двоичную 13210 è в шестнадцатеричную 000110112 è в десятичную 000110112 è в шестнадцатеричную 0C60216 è в двоичную 0C60216 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 28;
short int x = -28;
float y = 15,25;
char c = '[';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
10 << 1; 10 >> 3;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~12
~133
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or false
true xor false
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
1 && 1
1 || 1
1 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
5 & 18
5 | 18
5 ^ 18
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 3
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
22110 è в двоичную 22110 è в шестнадцатеричную 001001102 è в десятичную 001001102 è в шестнадцатеричную 0E73916 è в двоичную 0E73916 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 24;
short int x = -24;
float y = 3,42;
char c = 'z';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
9 << 3; 13 >> 3;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~16
~152
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or false
true xor true
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
0 && 1
1 || 0
0 ^ 0
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
22 & 9
22 | 9
22 ^ 9
|