Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа 1. Системы счисления

Лабораторная работа 1. Системы счисления.

 

Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет).

Вариант 1

 

Задание 1. Перевести из одной системы в другую:

 

14410 è в двоичную

14410 è в шестнадцатеричную

010011112 è в десятичную

010011112 è в шестнадцатеричную

0E48E16 è в двоичную

0E48E16 è в десятичную

 

 

Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:

 

short int x = 17;

                               

 

short int x = -17;

                               

 

float y = 18,19;

                                                               

 

 

char c = 'x';

               

 

Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.

 

1 << 2;

11 >> 2;

 

Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)

 

~21

               
               

 

~205

 

               
               

 

Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:

 

true and true

 

true or false

 

true xor true

 

Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:

 

0 && 1

 

0 || 0

 

0 ^ 1

 

Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:

 

23 & 24

 

23 | 24

 

23 ^ 24

 


Лабораторная работа 1. Системы счисления.

 

Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет).

Вариант 2

 

Задание 1. Перевести из одной системы в другую:

 

13210 è в двоичную

13210 è в шестнадцатеричную

000110112 è в десятичную

000110112 è в шестнадцатеричную

0C60216 è в двоичную

0C60216 è в десятичную

 

 

Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:

 

short int x = 28;

                               

 

short int x = -28;

                               

 

float y = 15,25;

                                                               

 

 

char c = '[';

               

 

Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.

 

10 << 1;

10 >> 3;

 

Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)

 

~12

               
               

 

~133

 

               
               

 

Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:

 

false and true

 

false or false

 

true xor false

 

Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:

 

1 && 1

 

1 || 1

 

1 ^ 1

 

Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:

 

5 & 18

 

5 | 18

 

5 ^ 18

 


Лабораторная работа 1. Системы счисления.

 

Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет).

Вариант 3

 

Задание 1. Перевести из одной системы в другую:

 

22110 è в двоичную

22110 è в шестнадцатеричную

001001102 è в десятичную

001001102 è в шестнадцатеричную

0E73916 è в двоичную

0E73916 è в десятичную

 

 

Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:

 

short int x = 24;

                               

 

short int x = -24;

                               

 

float y = 3,42;

                                                               

 

 

char c = 'z';

               

 

Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.

 

9 << 3;

13 >> 3;

 

Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)

 

~16

               
               

 

~152

 

               
               

 

Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:

 

false and true

 

false or false

 

true xor true

 

Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:

 

0 && 1

 

1 || 0

 

0 ^ 0

 

Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:

 

22 & 9

 

22 | 9

 

22 ^ 9

 



<== предыдущая | следующая ==>
Аналогичных исследуемым в лабораторном стенде | 

Date: 2015-09-24; view: 678; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию