Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мистер Мир 1970 г






Я позирую с Серджио Оливой на конкурсе "Мистер Олимпия" 1970 г.


С Сержем Нюбре и Джо Вейдером на вручении приза "Мистер Олимпия" 1971 г.


Серджио Олива


Позирование с Сержем Нюбре и Серджио Оливой на конкурсе "Мистер Олимпия" в 1972 г.


Джо Вейдер вручает призы победителям 1973 года: Кену Уоллеру ("Мистер Мир"), Луи Ферриньо ("Мистер Америка") и мне ("Мистер Олимпия")


Позирование с Сержем Нюбре и Франко Коломбо на конкурсе "Мистер Олимпия" в 1973 г.


"Мистер Олимпия" 1974 г., с Луи Ферриньо и Джо Вейдером.


"Мистер Олимпия" 1975 г., с Сержем Нюбре, Луи Ферриньо и Беном Вейдером.


"Мистер Олимпия" 1975 г., с Франко Коломбо.


Франко Коломбо

Конкурс "Мистер Олимпия" 1975 года, пожалуй, был кульминационным моментом в истории этих великих соревнований. Ферриньо вернулся, решительно настроенный на победу; Серж Нюбре тоже вернулся и находился в превосходной форме. Впервые шесть или семь бывших чемпионов состязались за этот титул, и я особенно горжусь своей победой, после которой надолго отошел от соревнований.

В следующем году произошло поистине грандиозное событие в истории бодибилдинга. Титул "Мистер Олимпия" завоевал Франко Коломбо - первый спортсмен небольшого роста, которому удалось добиться такого успеха. До тех пор обычно побеждали рослые участники, но начиная с 1976 года рост перестал играть решающее значение. Главными слагаемыми успеха стали мускулистость и практически полное отсутствие жировых отложений, что требовало почти научного подхода к тренировкам и строгой диеты. В конце 70-х Фрэнк Зейн достиг зенита своей славы, завоевав подряд три титула "Мистер Олимпия" благодаря своему необыкновенно эстетичному телосложению. Робби Робинсон тоже достиг мирового класса и демонстрировал эстетические качества наряду с прекрасно развитой мускулатурой. С другой стороны, когда Кэл Шкалак стал чемпионом на конкурсе "Мисс Вселенная" в 1976 году, это было достигнуто скорее за счет невероятного развития мышечной массы, чем за счет симметричного развития, как у Фрэнка Зейна.

В 1980 году я вернулся к соревнованиям и победил на конкурсе "Мистер Олимпия" в Сиднее. Трудно было поверить, что соперничество может достичь такого размаха или что мне придется выдержать столь жесткую конкуренцию с культуристом низкого роста, каким был Крис Дикерсон. Повсюду я видел примеры когда-то немыслимого развития отдельных групп мышц - от бедер Тома Платца до широчайших мышц спины Роя Каллендера, - умопомрачительную рельефность, невероятную плотность. Моя карьера была более долгой, чем у большинства культуристов (отчасти в силу того факта, что я начал тренироваться еще в ранней юности), но в 1970-х годах растущая популярность бодибилдинга означала, что многие из звезд 60-х должны активно участвовать в соревнованиях, чтобы отстоять свои титулы против новых претендентов.


Фрэнк Зейн


Робби Робинсон

В 1970-х годах также возрос интерес к Международной ассоциации бодибилдинга как главной организации, объединяющей культуристов. Под руководством ее президента Бена Вейдера МФБ ныне включает более ста стран-участниц и стала шестой из крупнейших мировых спортивных федераций. Кроме того, конкурс на титул "Мистер Олимпия" теперь считается высшим профессиональным чемпионатом по культуризму, который можно сравнить с Уимблдонским теннисным турниром и открытым чемпионатом США по гольфу.

"ЛЮДИ, КАЧАЮЩИЕ ЖЕЛЕЗО"

Одним из факторов, оказавших наиболее сильное влияние на бодибилдинг в 1970-е годы, была книга "Люди, качающие железо", по которой впоследствии был снят фильм. Чарльз Гейнс и Джордж Батлер выбрали тему, о которой большинство людей не знало практически ничего, и сделали одной из самых горячо обсуждаемых в течение следующих десяти лет. Впервые широкая публика получила некоторое представление о том, что такое бодибилдинг и чем занимаются культуристы. Гейнс и Батлер смогли привлечь внимание людей к спорту, который долгое время находился в тени из-за кривотолков и неведения. Успех книги "Люди, качающие железо" не только придал моей карьере мощный толчок и помог культуризму пробиться в сетку спортивного вещания и крупнобюджетные кинофильмы, но также способствовал триумфальному переходу бодибилдинга из гимнастических залов при школах и университетах в такие культурные центры, как Оперный дворец в Сиднее и Музей Уитни в Нью-Йорке. Фотографии культуристов появились на бесчисленных журнальных обложках, а о бодибилдинге был написан ряд книг, которые впоследствии стали бестселлерами.







Date: 2015-09-22; view: 642; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию