Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль живых организмов и продуктов их жизнедеятельности в создании земной оболочки, закономерности ее функционирования изучает…А) Аутэкология В) Демэкология С) Синэкология D) ландшафтная экология Е) Глобальная экология 12. В экологии выделяют следующие основные уровни организации живых систем: молекулярный (генный), тканевый, органный, организменный, популяционный (популяционно-видовой), биоценотический, биогеоценотический (экосистемный), биосферный.Укажите пропущенный уровень: А) клеточный В) геномный С) цитоплазменный D) типовой Е) родовой 13. В экологии выделяют следующие основные уровни организации живых систем: молекулярный (генный), клеточный, тканевый, органный, организменный, популяционный (популяционно-видовой), биоценотический, …, биосферный.Укажите пропущенный уровень: А) геномный В) биогеоценотический (экосистемный) С) цитоплазменный D) типовой Е) родовой 14. Укажите следующий уровень организации живых систем: молекулярный – клеточный - тканевой -… А) организменный В) органный С) популяционный D) биосферный Е) биоценотический 15. Основные прикладные задачи, которые экология должна решать в настоящее время, следующие: А) прогнозирование и оценка возможных отрицательных последствий в окружающей природной среде под влиянием деятельности человека В) улучшение качества окружающей природной среды С) сохранение, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов D) оптимизация инженерных, экономических, организационно-правовых, социальных и иных решений для обеспечения экологически безопасного устойчивого развития, в первую очередь в экологически неблагоприятных регионах Е) все ответы верны 16. По средам и компонентам различают: А) экологию суши, пресных водоемов, морскую В) аналитическую и динамическую экологию С) историческую, эволюционную и палеоэкологию D) биосферный и биоценотический Е) аутэкология и синэкология 17. По подходам к предмету выделяют: А) экологию суши, пресных водоемов, морскую В) аналитическую и динамическую экологию С) историческую, эволюционную и палеоэкологию D) биосферный и биоценотический Е) аутэкология и синэкология 18. С точки зрения фактора времени рассматривают: А) экологию суши, пресных водоемов, морскую В) аналитическую и динамическую экологию С) историческую, эволюционную и палеоэкологию D) биосферный и биоценотический Е) аутэкология и синэкология 19. Второй этап развития науки связан с: А) трудами ученых античного мира – Гераклита, Гиппократа, Аристотеля В) крупномасштабными ботанико-географическими исследованиями в природе С) победой эволюционного учения Ч. Дарвина в биологии D) открытиями Э. Геккеля Е) накоплением фактического материала и первый опыт его систематизации 20. Третий этап развития науки связан с: А) трудами ученых античного мира – Гераклита, Гиппократа, Аристотеля В) крупномасштабными ботанико-географическими исследованиями в природе С) победой эволюционного учения Ч. Дарвина в биологии D) открытиями Э. Геккеля Е) накоплением фактического материала и первый опыт его систематизации
|