Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фотореклама
С помощью газет и журналов компании рекламируют свой продукт. Рекламодатели логически выстраивают свое объявление, чтобы убедить читателя в чем-либо. Возможности газет и журналов позволяют это сделать эффективно. Эффективность рекламы повышается, если снабдить объявление наглядным изображением. Заметим, что фотообразы в рекламе начали использоваться в 30 х гг. ХХ века. Признанный мэтр мира фотографии Уолтер Томас считал, что фотография более эффективно, чем художественный образ, «наводит мосты» между реальностью и нашим воображением о ней. Таким образом, использование фотографии в рекламе можно рассматривать как сознательное манипулирование потенциальным покупателем посредством создания у него ассоциаций с рекламируемым товаром. Достаточно, чтобы в поле зрения попало ключевое изображение – и включается произвольное внимание, основанное на интересе. Также доказано, что иллюстрация, несомненно, запоминается лучше и дольше, чем текст, так как облегчает выработку условных ассоциаций. Воздействие рекламного объявления определяется изображением, заголовком, текстом, причем именно в этом порядке. Сначала читатель обращает внимание на «картинку», поэтому она должна быть умело подобрана. Если человек заинтересуется заголовком, он обязательно прочтет и текст объявления. Сам текст должен быть лаконичен и информативен. Но даже действительно удачно выполненное объявление заметят, как показывают опросы, не более 50% аудитории. Приблизительно 30% респондентов вспоминают смысл заголовка; около 25% название рекламируемого товара и только менее 10% знакомятся с содержанием рекламного текста. Рекламной фотографией можно считать любой снимок, который используется в рекламе. Но каждая компания предъявляет свои требования к использованию фотоизображения. По мнению экспертов, наибольшей силой обладают изображения (лучше фотография) женщин. Некоторые авторы объясняют это тем, что красивая женщина сама по себе привлекает внимание мужчин, а женщина-зритель обращает внимание на иллюстрацию, так как хочет сравнить себя с изображенной. На второе место в иерархии привлекающих внимание персонажей автор ставит животных (особенно домашних), на третье – мужчин. Вся эта иерархия весьма условна. Для многих мужчин на первом месте главенствует машина. И вот как оригинально подала имиджевый материал с рекламой отечественных автомобилей газета «Известия» на своей первой полосе под заголовком «Угонщики выбирают отечественные».13 Уровень художественности, оригинальности, легкости и запоминаемости фотографии потребителем определяется индивидуально для каждого конкретного проекта. Заметим, что процент фоторекламы в газетах всё же ниже, чем в журналах, так как реклама в журналах существенно отличается от рекламы в газетах. Одним из самых важных преимуществ рекламы в журналах является её высокая избирательная способность. Каждое издание имеет свою четко определенную аудиторию. Реклама в журналах активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики читателя. Журнал обеспечивает более высокое качество полиграфического исполнения, а значит, и более сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. Большую и бесспорную роль играет цветовая гамма, что позволяет размещать яркие, запоминающиеся, эффектные рекламные модули. В отличие от газет, в журналах можно поместить фотографию рекламируемого товара или какой-либо объект, который привлечет внимание читателя, заставит его остановить взгляд на картинке, и дает возможность разглядеть товар во всех его красках. Такая реклама хорошо запоминается, и впоследствии будет ассоциироваться с рекламируемым товаром. К тому же в журналах имеются тематические разделы, что облегчает читателю находить нужные темы. Журналы идеально подходят для длинных рекламных текстов и крупных иллюстраций, и поэтому большинство аудитории читает рекламу в журналах с таким же интересом, как и обычные статьи и заметки. Реклама в журналах обычно выдержана в дружеском, доверительном тоне и содержит большое количество информации. Фотографии в журнальной рекламе используются гораздо чаще, чем рисунки. С рекламой в газетах дело обстоит немного иначе. Реклама в газете живет всего один – два дня, т. к. многие читатели газеты читают один раз и очень быстро выбрасывают их. Качество печати газет не самое высокое, из-за чего теряется и качество фотографий, и качество текста. Некоторые особенности рекламируемого продукта из-за плохого качества печати, вообще могут частично или полностью исчезнуть. В большинстве случаев это печать в одну или две краски. В отличие от журнальной рекламы, рекламное объявление в газетах может затеряться среди других подобных объявлений. И чтобы оно не затерялось, рекламируя, например, экскурсии по городу или посещение музеев, в рекламных объявлениях впечатываются фотозаставки с видами нужных объектов. Естественно, качество снимков требуется весьма высокое.14 Но, несмотря на все недостатки газетной рекламы, газеты до сих пор остаются хорошим средством для рекламы. Заключение
Для того чтобы пресса смогла выжить при новых рыночных отношениях, она должна не только информировать, но и привлекать внимание внешним видом газеты, ее дизайном. А высокое качество в газетном оформлении – это аккуратное соединение текста с визуальными элементами: шрифтом, фотографией, цветными иллюстрациями, информационной графикой. Все это привлекает читателей и передает информацию наиболее эффективно. Хорошее оформление газеты обеспечивает и хорошую подачу новостей. Ничто так не украшает газетную страницу и не сообщает ей столько движения и эмоций, как фотография. Большинство статей – так или иначе, о людях: их выигрышах, проигрышах, арестах, выборах и читателю, естественно, хочется знать, как эти люди выглядят. И это нужно показать. Каждая фотография рассказывает историю, а каждая история в свою очередь достойна иллюстрации. В связи с этим, журналистам газет приходится постоянно следить за развитием электронных СМИ, иметь электронную версию своего издания в Интернете, а самое главное – улучшать и обновлять форму и содержание своего печатного издания, где все большую роль начинает играет фотография.
Список использованной литературы
1. Ворошилов В. Журналистика. М., 2000. 2. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. Общее и особенное в художественно-техническом конструировании периодических изданий. – М. Изд-во МГУ, 1984. 3. Ефимов М.В. и др. Технические средства переработки текста и иллюстраций. – М.: «Мир книги», 1994. 4. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917): Учебно-методический комплект. – М.: Наука, 2000. – 464 с. 5. История печати: Антология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 419 с. (серия «Классика журналистики»). Издательство Московского университета, 2000. – 254 с. 6. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации – М., 1996. 7. Ныркова Л.М. Как делается газета: Практическое пособие – М.: ТОО «Гендальф», 1998. – 68 с. 8. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917. – 90-е гг.): Учебное пособие /Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – 304 с. 9. Табашников И. Газета и дизайн. – Тюмень, 1994. 10. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. – Воронеж. 1 История печати: Антология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 419 с. (серия «Классика журналистики»). Издательство Московского университета, 2000. - 254 с. 2 Есин Б.И. История русской журналистики (1703 - 1917): Учебно-методический комплект. - М.: Наука, 2000. - 464 с. 3. Табашников И. Газета и дизайн. - Тюмень, 1994. 4 Там же. 5 Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. Общее и особенное в художественно-техническом конструировании периодических изданий. – М. Изд-во МГУ, 1984. 6 Ефимов М.В. и др. Технические средства переработки текста и иллюстраций. - М.: «Мир книги», 1994. 7 См. Приложение 1. 8 См. Приложение 2. 9 См. Приложение 3. 10 См. Приложение 1. 11 Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. - Воронеж: 12 См. Приложение 4 13 См. Приложение 5. 14 См. Приложение 6.
Date: 2015-09-24; view: 530; Нарушение авторских прав |