Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подсказки. Иллюстрационная реклама в виде объявления или листовки обычно помещается в газетах, журналах, раздается на выставках⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39 Иллюстрационная реклама в виде объявления или листовки обычно помещается в газетах, журналах, раздается на выставках, рассылается по почте. Размер иллюстрационной рекламы может быть различным. Реклама может быть черно-белой, многоцветной или использовать всю цветовую гамму. Рекламная или творческая стратегия включает в себя четыре элемента. • Целевая аудитория (для кого предназначена данная реклама). • Концепция продуктов или услуги. • Средство распространения информации. • Стратегия обращения. Упорядочение всех частей листовки или объявления достигается композицией. В печатной рекламе это - заголовок, подзаголовок, иллюстрация, основной текст, вставки-картинки, торговые знаки, девизы и автографы (или логотипы). Существуют два типа композиции. • Первая - механическая. Композиция служит своеобразным чертежом. В печатной рекламе, например, она показывает, где будут находиться разные части объявления; по композиции автор видит, какой объем должен занимать текст; иллюстратор или фотограф определяют размер и стиль изображений; художественный редактор - размеры и стиль типографического шрифта. • Вторая функция - психологическая или символическая. Композиция может сыграть решающую роль в определении образа компании или товара. Принципами композиции рекламного продукта можно назвать следующие: • Равновесие (оптический центр располагается на расстоянии 5/8 от нижней границы рекламного объявления). • формальное - абсолютная симметрия подчеркивает стабильность, консерватизм; • неформальное - необязательное присутствие симметрии подчеркивает образность, яркость, интересность. • Перемещение по листовке достигается: • присутствием людей или животных, что дает возможность проследить за их взглядом; • механическими средствами (пальцы, указатели, линии); • комиксами или картинками; • использованием привычного движения глаза от темному к светлому, от нецветного к цветному, от большого к маленькому; • также влияет привычка читателя просматривать объявление, начиная с верхнего левого угла и заканчивая нижним правым углом. • Соразмерность. Иллюстрация должна располагаться на 60-70% объявления, при этом достигается наибольшая популярность (по исследованиям социологов). Также неплохим вариантом является объявление, где присутствуют одна большая и несколько маленьких иллюстраций. Чтобы задержать внимание читателя, заголовок должен быть коротким и его площадь не должна превышать 10-15% объявления, поэтому шрифт должен быть умеренно-крупным. Численность читательской аудитории заметно падает, если количество слов в объявлении превышает 50. Для того, чтобы этого не случилось, объем текста должен составлять 20% рекламного объявления. Но бывают целесообразны и длинные тексты. В этом случае следует сделать в тексте поля и интервалы между строками. • Контрастность - цвет, размер, стиль, наиболее часто используется "выворотка" - светлое на темном. • Последовательность. Рисованный персонаж один и тот же, элементы оформления выдержаны в одном стиле от рекламы к рекламе. • Единство. Объединение всех элементов в рамку, один и тот же шрифт, но в разных стилях, наложение одного изображения на другое, продуманное использование свободного места, графические приемы (рамки, стрелки, маркеры). • Четкость и простота. Для верстки документов с большими массивами текста (например, брошюр) следует использовать "текст в рамке", что расширяет круг возможных операций по оформлению документов. Преимущества такого текста следующие. • Автоматически при достижении правой границы текстового блока выполняется перенос слова на новую строку. • При изменении размеров текстового блока текст автоматически переверстывается. • Имеется возможность размещения текста в блоке в несколько колонок. • В текстовый блок возможно импортирование текстовых файлов из текстовых редакторов. • В блоке имеется управление различными специальными параметрами верстки текста - расстояние между абзацами, отступы, красная строка и т. д. На текст в рамке распространяются все возможности форматирования символов и абзацев. • Кроме того, несколько блоков можно объединить в единый текст, что позволит тексту при редакторских правках "перетекать" из одного блока в другой, сохраняя непрерывность. • Полученный текстовый прямоугольник не имеет цветовых или контурных параметров, поэтому в обычном режиме он не отображается и на печать не выводится. Если в художественных целях необходимо создать рамку или цветную подложку, то необходимо этому прямоугольнику присвоить соответствующие цвет, заливку, толщину контура и прочее. • Существует возможность выполнить обтекание текстом объекта (или разместить текст внутри объекта).
|