Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсказки. Иллюстрационная реклама в виде объявления или листовки обычно помещается в газетах, журналах, раздается на выставках





Иллюстрационная реклама в виде объявления или листовки обычно помещается в газетах, журналах, раздается на выставках, рассылается по почте. Размер иллюстрационной рекламы может быть различным. Реклама может быть черно-белой, многоцветной или использовать всю цветовую гамму.

Рекламная или творческая стратегия включает в себя четыре элемента.

• Целевая аудитория (для кого предназначена данная реклама).

• Концепция продуктов или услуги.

• Средство распространения информации.

• Стратегия обращения.

Упорядочение всех частей листовки или объявления достигается композицией. В печатной рекламе это - заголовок, подзаголовок, иллюстрация, основной текст, вставки-картинки, торговые знаки, девизы и автографы (или логотипы).

Существуют два типа композиции.

• Первая - механическая. Композиция служит своеобразным чертежом. В печатной рекламе, например, она показывает, где будут находиться разные части объявления; по композиции автор видит, какой объем должен занимать текст; иллюстратор или фотограф определяют размер и стиль изображений; художественный редактор - размеры и стиль типографического шрифта.

• Вторая функция - психологическая или символическая. Композиция может сыграть решающую роль в определении образа компании или товара.

Принципами композиции рекламного продукта можно назвать следующие:

Равновесие (оптический центр располагается на расстоянии 5/8 от нижней границы рекламного объявления).

• формальное - абсолютная симметрия подчеркивает стабильность, консерватизм;

• неформальное - необязательное присутствие симметрии подчеркивает образность, яркость, интересность.

Перемещение по листовке достигается:

• присутствием людей или животных, что дает возможность проследить за их взглядом;

• механическими средствами (пальцы, указатели, линии);

• комиксами или картинками;

• использованием привычного движения глаза от темному к светлому, от нецветного к цветному, от большого к маленькому;

• также влияет привычка читателя просматривать объявление, начиная с верхнего левого угла и заканчивая нижним правым углом.

Соразмерность. Иллюстрация должна располагаться на 60-70% объявления, при этом достигается наибольшая популярность (по исследованиям социологов). Также неплохим вариантом является объявление, где присутствуют одна большая и несколько маленьких иллюстраций. Чтобы задержать внимание читателя, заголовок должен быть коротким и его площадь не должна превышать 10-15% объявления, поэтому шрифт должен быть умеренно-крупным. Численность читательской аудитории заметно падает, если количество слов в объявлении превышает 50. Для того, чтобы этого не случилось, объем текста должен составлять 20% рекламного объявления. Но бывают целесообразны и длинные тексты. В этом случае следует сделать в тексте поля и интервалы между строками.

Контрастность - цвет, размер, стиль, наиболее часто используется "выворотка" - светлое на темном.

Последовательность. Рисованный персонаж один и тот же, элементы оформления выдержаны в одном стиле от рекламы к рекламе.

Единство. Объединение всех элементов в рамку, один и тот же шрифт, но в разных стилях, наложение одного изображения на другое, продуманное использование свободного места, графические приемы (рамки, стрелки, маркеры).

Четкость и простота.

Для верстки документов с большими массивами текста (например, брошюр) следует использовать "текст в рамке", что расширяет круг возможных операций по оформлению документов. Преимущества такого текста следующие.

• Автоматически при достижении правой границы текстового блока выполняется перенос слова на новую строку.

• При изменении размеров текстового блока текст автоматически переверстывается.

• Имеется возможность размещения текста в блоке в несколько колонок.

• В текстовый блок возможно импортирование текстовых файлов из текстовых редакторов.

• В блоке имеется управление различными специальными параметрами верстки текста - расстояние между абзацами, отступы, красная строка и т. д. На текст в рамке распространяются все возможности форматирования символов и абзацев.

• Кроме того, несколько блоков можно объединить в единый текст, что позволит тексту при редакторских правках "перетекать" из одного блока в другой, сохраняя непрерывность.

• Полученный текстовый прямоугольник не имеет цветовых или контурных параметров, поэтому в обычном режиме он не отображается и на печать не выводится. Если в художественных целях необходимо создать рамку или цветную подложку, то необходимо этому прямоугольнику присвоить соответствующие цвет, заливку, толщину контура и прочее.

• Существует возможность выполнить обтекание текстом объекта (или разместить текст внутри объекта).

 

 

Date: 2015-09-24; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию