Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. По дорожке





Материал: канат или длинная веревка.

- А теперь,скорее, по дорожке к домику пойдем.

Педагог раскладывает на полу зигзагообразно канат длиной 5-6 м - это дорожка, по которой детям нужно пройти от начала до конца.

Затем дети выполняют все движения за педагогом.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

 

 

Математика. Расселяем зверей.

Материал: рабочий лист с нарисованным пятиэтажным домом и дорогой около него, наклейки хомяка, попугая, кошки, собаки размером с окошко домика.

- Вот и добрались друзья до своего домика. Давайте их расселим по своим квартирам.

- Посчитайте, сколько в домике этажей. (Пять.)

- А теперь давайте посчитаем так - первый, второй, третий, четвертый, пятый. Покажите первый этаж, третий этаж, четвертый этаж, последний и второй этажи.

Педагог выдает детям изображения зверей, а дети приклеивают их на нужный этаж.

 

- На первом этаже будет жить собачка Жучка.

-На втором хомяк Кузька.

-На третьем кошка Лизка.

-На пятом попугай Кеша.

- На каком этаже никто не живет? (На четвертом)

 

Лепка. Клумба во дворе.

Материал: зеленый пластилин, горошины или пуговки.

- Вышли наши друзья во двор, а во дворе ни одного цветочка не растет.

- В городе все цветы в специальных клумбах растут, чтобы их не затоптали люди, и машины по ним не проехали.

- Давайте посадим цветочки на клумбу,

Из зелёного пластилина катаем колбаску и соединяем кончики – получилось колечко.

По краям колечка вдавливаем горох или пуговки.

- Ой, какая красивая клумба получилась! А цветы как пахнут!

Геометрическая аппликация. Машины.

Материал: по одному большому и одному маленькому прямоугольнику, по два круга на каждого ребенка, вырезанных из цветной бумаги.

-Вышла собачка Жучка во двор смотрит, а впереди дорога и едут машины.

На дорогу приклеиваем большой прямоугольник, на большойпрямоугольник приклеиваем маленький, под большой прямоугольник приклеиваем круги - получилась машина.

 

Массажная пауза. Машина.

Педагог читает стихотворение. Взрослые помогают детям крутить ручками массажное колечко в одну сторону, а мотом в другую. На слова би-би-би вытягиваем ручки вместе с колечком вперед, как будто сигналим.

В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина
Идет, гудит.
Би-би-би! Би-би-би!
В машине, в машине
Детей полно.
Поехали дети.
Глядят в окно. (дети смотрят в дырочку от колечка)
Би-би-би! Би-би-би!
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой…
Приехали дети. Машина, стой! (резко перестать крутить массажное колечко)
Би-би-би! Би-би-би!
Н. Найденова

Развитие памяти. Светофор.

Материал: большие круги - красный, жёлтый, зелёный для педагога, тот же рабочий лист, маленькие круги тех же цветов для светофора и полоска из цветной бумаги 10*2 см(столб для светофора на каждого ребенка).

- Никак Жучке через дорогу не перейти.Машины по дорогемчатся без остановки. Нужно поставить светофор, он и будет за движением следить.

Педагог выкладывает на столе круги нужных цветов.

- Давайте, запомним какие цвета у светофора: красный, жёлтый, зелёный и ещё раз повторим - красный, жёлтый, зелёный.

-А теперь давайте около дороги приклеим столб, а него светофор.

-Какой цвет сначала? (красный) А потом? (жёлтый) А потом? (зелёный)

- Вот и перешла Жучка улицу, спасибо.

Развитие внимания. Светофор.

Материал: большие круги (из картона) - красный, жёлтый, зелёный для педагога, канат, разложенный на полу.

-Давайте научим Жучку переходить дорогу.

- Красный – идти нельзя, стоим на месте.

- Жёлтый - внимательно смотрим, какой цвет я вам покажу.

- Зелёный – переходим дорогу.

Педагог показывает детям цвета светофора, а они внимательно смотрят на цвет светофора и выполняют соответствующие цвету действия.

- Какие вы, молодцы,научили Жучку через дорогу переходить.

Пальчиковая гимнастика. Транспорт.

-По городу всегда ездит разный транспорт. Давайте послушаем какой.

Мы с первым пальцем – малышком (большой пальчик касается мизинчика)
В трамвайный парк пойдем пешком.
С другим - поедем мы в трамвае, (большой пальчик касается безымянного)
Тихонько песни напевая.
А с третьим - сядем мы в такси, (большой пальчик касается среднего)
Попросим в порт нас отвезти!
С четвертым пальчиком в ракете (большой пальчик касается указательного)
Мы полетим к другой планете.

 

Закрепление темы. Город.

Материал: деревья, кусты, люди, машины из деревянного театра, кубики и кирпичики, игрушка собачка.

-Сегодня мы побывали в гостях у Жучки в городе.

- А какие дома в городе? (высокие) Постройте высокие дома.

- А какие в городе дороги? (широкие) Сделайте широкие дороги.

Дети самостоятельно строят из кирпичиков дома и дороги. Расставляют деревья, кусты, людей.

- Вот какой замечательный город у вас получился!

-Молодцы!

 

Рисование с элементами аппликации. Клумбы для города.

Материал: гуашь зеленого цвета, кисточки сухие и жесткие, цветы, вырезанные из цветной бумаги не меньше 5 шт. на каждого ребенка, гуашь синего цвета, палочки гигиенические, рабочий лист.

- Красивый у нас город на картинке получился – машины есть, дом есть, светофор есть, только травка и цветы в клумбах совсем не растут.

- Давайте наш город сделаем зелёным -нарисуем травку в клумбах.

Дети «тычком» рисуют травку.

- Ой, кажется, дождик начинается, кап-кап-кап.

Используя синюю гуашь ставим отпечатки ватной палочкой – получились дождинки.

- Дождик закончился,и распустились цветы.

Дети приклеивают цветы на травку в клумбах.

- Какая красота! Вот теперь у нас получился самый лучший город на свете.

Прощание.

Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми встают в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают в ладоши в такт.

 

Хоть и жалко расходится,

Время нам пришло проститься.

Мы сюда придём опять

Заниматься и играть.

 

 

 


 

 

Date: 2015-09-24; view: 2084; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию