Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. ВступлениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольная работа По дисциплине: «психология» На тему: Внимание
Выполнила: студент гр. ФК-12 Иванова И.А. Проверил: доцент кафедры ПиМНО Николаев Е. В.
Нерюнгри, 2013 г. Оглавление
I. Вступление. II. Основная часть. 1. Общие понятия о внимании. 2. Основные функции внимания. а) направленность внимания; б) сосредоточенность, углубленность в деятельность; в) контроль и регуляция деятельности. 3. Формы проявления внимания. а) интеллектуальное внимание; б) сенсорное внимание; в) моторное внимание. 4. Теории внимания. 5. Физиологическая основа внимания. а) ориентировочный рефлекс; б) закон индукции нервных процессов; в) принцип доминанты; г) нейрофизиологические процессы. 6. Виды внимания. а) непроизвольное внимание; б) произвольное внимание; в) послепроизвольное внимание. 7. Основные свойства внимания. а) устойчивость внимания; б) концентрация внимания; в) распределение внимания; г) переключение внимания; д) объем внимания; 8. Отвлекаемость внимания (внешняя и внутренняя). 9. Рассеянность (мнимая и подлинная). 10. Индивидуальные и возрастные характеристики внимания. III. Заключение. Развитие внимания и внимательности.
I. Вступление.
“Глаза его читали, но мысли были далеко”,- так сказал А.С. Пушкин в своем романе “ Евгений Онегин“. Действительно, мы часто замечаем за собой, что когда начинаем сосредоточенно работать (слушать лекцию, читать трудную тему), то, вдруг, ловим себя на том, что думаем совсем о другом. Без целенаправленного, устойчивого внимания невозможна никакая серьезная работа и запоминание в том числе. Повышенное внимание необходимо на всех этапах работы памяти, но в особенности на первом этапе - восприятия. Но вряд ли найдется человек, который мог бы сказать: “Я всегда в состоянии управлять своим вниманием”. “Сосредоточенность - вечная тайна всякого совершенства” (Стефан Цвейг. “Мендель - букинист”). Так что же такое внимание?
|