Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценности, ориентированные на среду. Культурные ценности, относящиеся к потребительскому поведению
Культурные ценности, относящиеся к потребительскому поведению
Ценности, ориентированные на другого
1.1. Индивидуализм / Коллективизм. Ценится ли индивидуальная активность и инициатива выше, чем коллективная активность и конформность? 1.2. Иерархия / Сеть. В каком типе отношений с другими людьми преимущественно видит себя человек данной культуры? Во властной вертикали или в сети отношений, где горизонтальные связи нередко важнее вертикальных? 1.3. Подчинение / Партнерство. Деятельность человека строится на подчинении другим людям или человек строит партнерские отношения? Он подчиняется (является объектом воздействия) или ведет переговоры, т.е. является субъектом взаимодействий в обществе? 1.4. Дисциплина / Самостоятельность. Ценится ли дисциплина больше, чем самостоятельность и независимость человека? Какое поведение имеет в обществе больше шансов на успех и вознаграждение? 1.5. Романтическая ориентация. Верит ли культура, что «любовь все преодолевает»? 1.6. Взрослый / Ребенок. Семейная жизнь организована для того, чтобы отвечать потребностям детей или взрослых? 1.7. Маскулизм / Феминизм. До какой степени социальная власть автоматически принадлежит мужчинам? 1.8. Конкуренция / Кооперация. Добивается ли человек успеха, превосходя достижения других людей, или же путем сотрудничества с ними? 1.9. Молодость / Старость. Мудрость и престиж приписывается более молодым или более старым членам культуры?
Ценности, ориентированные на среду
2.1. Чистота. До какой степени чистота обеспечивается за пределами минимума, необходимого для здоровья? 2.2. Исполнение / Статус. Базируется ли система вознаграждения культуры на достигнутых результатах (индивидуума) или на наследованных факторах, таких как семья или класс? 2.3. Традиция / Изменение. Считаются ли существующие образцы поведения изначально Предпочтительными новым образцам поведения? 2.4. Принятие риска/безопасность. Кем больше восхищаются — тем, кто рискует своим установившимся положением для преодоления препятствий и достигает высокие цели — или тем, кто не делает этого? 2.5. Решение проблем / Фатализм. Побуждаются ли люди преодолевать все проблемы, или доминирует стиль отношений — «что будет, то и будет»? 2.6. Природа. Рассматривается ли природа как нечто, чем следует восхищаться, или как то, что должно быть преодолено?
|