Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Распределение часов по дисциплине на все виды обучения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно-тематический план изучения дисциплины – учебно-методический документ, составленный на основе рабочей программы дисциплины и учебного рабочего плана, а также нормативно-методических документов: 1. Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства РФ от 03.03.2001 года, № 160. 2.Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательного учреждения СПО в условиях действия ГОС СПО (письмо Минобразования России от 29.12.2000 г. № 16-52-138 ин/16-13). 3. Рекомендации по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательном учреждении СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г. № 16-52-55 ин/16-13). 4. Рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г., №16-52-58 ин/16-13). 5. Рекомендации по организации промежуточной аттестации студентов в учебных образовательных учреждениях СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г. № 16-52-59 ин/16-13) Календарно-тематический план по дисциплине составляется один раз на весь курс на время действия рабочей программы, т.е. до её следующего пересмотра и утверждения. Все дополнения, изменения, вносимые в рабочую программу в соответствии с последующими решениями правительства и с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане в разделе «Отклонения от рабочей программы». При разработке календарно-тематического плана необходимо выполнить требования: 1. В графе «Наименование разделов и тем» данной дисциплины следует: - указывать наименование тем, если на их изучение отводится не более двух часов; - выделять основные вопросы темы с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов. 2. В графе «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, экскурсия, деловая игра, диспут, конференция, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы). Кроме того, могут быть выделены типы уроков (урок изучения нового материала, вводный, обобщения и систематизации, контроля, комбинированный урок), а также лекции (вводная, установочная, текущая, заключительная, обзорная) 3. В графе «Самостоятельная работа студентов» указываются все виды внеаудиторной (домашней) работы: решение задач, выполнение упражнений, чтение литературы, конспектирование, выполнение расчетной работы, выполнение графической работы, подготовка сообщения, доклада, реферата и т.д. В графе «продолжительность» указывается время, которое требуется студентам для выполнения работы. 4. В графе «Средства обучения» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование. 5. В графе «Междисциплинарные связи» раскрывается реализация междисциплинарных
|