Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Нарушение самосознания
1. Неадекватная самооценка, дереализация, деперсонализация. 2. Психические автоматизмы, бредовые расстройства самосознания. 3. Распад самосознания. К настоящему времени сложились вполне определенные представления о нейрофизиологических механизмах, определяющих уровень и форму сознания. К наиболее существенным из них относятся: 1. Деятельность неспецифической активирующей системы мозга. 2. Активность ряда специфических образований головного мозга, в частности таламуса, гипоталамуса, лимбической системы, базальных ганглиев, лобной и височной коры и некоторых других. 3. Функционирование ассоциативной коры. На функционирование этих образований оказывают влияние многочисленные факторы. Наиболее существенными из них являются: 1. Характер (по модальности, интенсивности и семантической значимости) сенсорной афферентации. 2. Хронобиологическая ритмика. 3. Особенности ассоциативной деятельности мозга. 4. Характер взаимодействия левого и правого полушарий головного мозга. 5. Мотивационно‑эмоциональная сфера. 6. Состояние кровоснабжения, трофики, обеспеченности кислородом мозга. 7. Концентрация различного рода биологически активных веществ эндогенного и экзогенного происхождения. 8. Воздействие различного рода физических факторов, таких как электромагнитные поля, аудиовизуальная стимуляция, инфразвук и т. п. 9. Суггестия. 10. Врожденные особенности психологической организации человека. 11. Органическая и функциональная патологии различной этиологии. Этот список может быть продолжен. Более того, он постоянно пополняется. Можно ли целенаправленно изменять форму сознания? Все вышесказанное, а также достаточно богатый экспериментальный и эмпирический опыт позволяют на этот вопрос ответить положительно. Во благо, но и во зло.
Date: 2015-09-23; view: 349; Нарушение авторских прав |