Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Добровольные пробы сил в чтении
• «Чтение по памяти» • Чтение с контекстными подсказками • Поиск письменной формы услышанных слов Источник: Let's begin reading right: Developmentally appropriate beginning literacy, Third edition, by M. V. Fields and K. L. Spangler, p. 104. Copyright © 1995 by Prentice-Hall. Перепечатано с разрешения. ) Глава 9. Физическое и когнитивное развитие в среднем детстве 431 Контрольные вопросы к теме «Когнитивное развитие» . Мышление детей, находящихся на стадии конкретных операций, является как обратимым, так и децентрированным. . Большинство теоретических построений Пиаже относительно конфетных операций были опровергнуты и поэтому не нашли применения в образовании. • В течение среднего детства дети улучшают стратегии запоминания и обработки информации, но использование ими умственных образов остается очень ограниченным. . В течение среднего детства большинство детей приобретают способность к метапозна-нию. • Теоретики, разделяющие целостный подход к речи, фокусируются на теории эмер-джентной грамотности. Вопрос для размышления Как взаимодействуют приобретение ребенком грамотности и социокультурный контекст? В целом социальное взаимодействие детей значительно важнее для приобретения грамотности, чем просто овладение элементами письменной речи. Так же как общение или решение различных проблем происходит в конкретной окружающей обстановке, читать и писать дети учатся тоже в социальной среде. Понимание этого факта способствует более широкому взгляду на процесс освоения грамотности. Вместо того чтобы рассматривать его исключительно через призму индивидуальных проблем ребенка, специалисты в области педагогики уделяют в настоящее время больше внимания его отношениям с членами семьи, сверстниками и учителями, которые определяют устройство его социального мира (Daiu-te, 1993). Date: 2015-09-23; view: 427; Нарушение авторских прав |