Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добровольные пробы сил в чтении





• «Чтение по памяти»

• Чтение с контекстными подсказками

• Поиск письменной формы услышанных слов

Источник: Let's begin reading right: Developmentally appropriate beginning literacy, Third edition, by M. V. Fields and K. L. Spangler, p. 104. Copyright © 1995 by Prentice-Hall. Перепечатано с разрешения.

)

Глава 9. Физическое и когнитивное развитие в среднем детстве 431

Контрольные вопросы к теме «Когнитивное развитие»

. Мышление детей, находящихся на стадии конкретных операций, является как обратимым, так и децентрированным.

. Большинство теоретических построений Пиаже относительно конфетных операций были опровергнуты и поэтому не нашли применения в образовании.

• В течение среднего детства дети улучшают стратегии запоминания и обработки информации, но использование ими умственных образов остается очень ограниченным.

. В течение среднего детства большинство детей приобретают способность к метапозна-нию.

• Теоретики, разделяющие целостный подход к речи, фокусируются на теории эмер-джентной грамотности.

Вопрос для размышления Как взаимодействуют приобретение ребенком грамотности и социокультурный контекст?

В целом социальное взаимодействие детей значительно важнее для приобретения грамотности, чем просто овладение элементами письменной речи. Так же как общение или решение различных проблем происходит в конкретной окружающей обстановке, читать и писать дети учатся тоже в социальной среде. Понимание этого факта способствует более широкому взгляду на процесс освоения грамотности. Вместо того чтобы рассматривать его исключительно через призму индивидуальных проблем ребенка, специалисты в области педагогики уделяют в настоящее время больше внимания его отношениям с членами семьи, сверстниками и учителями, которые определяют устройство его социального мира (Daiu-te, 1993).







Date: 2015-09-23; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию