Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммерческое предложение по продвижению сайта www.litoplast.ru ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для продвижения нового сайта в поисковых системах необходима тщательная подготовка продвигаемых страниц, структуры, списка ключевых запросов. В связи с высокой конкурентностью, поисковые системы недоверчиво относятся к недавно созданным сайтам, проверяя качество и удобство предоставления информации для пользователей. Также имеется ряд обязательных условий, без которых продвижение в регионе «Москва» невозможно: 1) Раздел «Контакты» должен содержать адреса, телефоны компании в регионах, в которых планируется продвижение. 2) На сайте должны присутствовать разделы (страницы), отвечающие на поисковые фразы. 3) Наименования услуг в каталоге должны максимально совпадать с поисковыми фразами. Предлагаем следующую стратегию продвижения: 1) Приведение сайта к SEO-ориентированный ресурсу. 2) Выявить оптимальные для продвижения фразы – для этого проводить постоянный мониторинг трафика из поисковых систем и выявлять общие фразы, по которым возможно продвижение. 3) Постоянно проводить анализ посещаемости, поведенческих факторов посетителей для возможности улучшения качества ресурса. 4) До момента выхода сайта в ТОП осуществлять приток посетителей на сайт при помощи контекстной рекламы (коммерческое предложение на контекстную рекламу приведено отдельно). Мы предлагаем следующий план действий: В первые 8 месяцев провести: 1) Внутреннюю оптимизацию сайта для готовности к дальнейшему продвижению по списку уточненных поисковых фраз. a. Создать уникальный контент для страниц сайта и разместить его на сайте. b. Сформировать SEO-ориентированные заголовки для всех страниц сайта. c. Провести анализ посещаемости, поведенческих факторов посетителей для возможности улучшения качества ресурса. d. Разместить карту сайта для улучшения индексации ресурса поисковыми системами. 2) В первые 4-5 месяцев уточнить список поисковых фраз: a. Проводить постоянный мониторинг трафика из поисковых систем; b. На основе статистики работать со списком поисковых фраз: отказываться от неэффективных и подбирать работающие; 3) Внешнюю оптимизацию сайта: a. Составить уникальные описания и зарегистрировать сайт на внешних каталогах и площадках; b. Увеличивать количество ссылок, ведущих на сайт; c. Проверять существующие ссылки, контролировать качество накапливаемых, ведущих на сайт. Результатами работы первых 8-ми месяцев будут являться: 1) SEO-ориентированный ресурс; 2) Сформированный список поисковых фраз, по 80% которых сайт будет находиться в ТОП-10; 3) Определена стоимость продвижения в последующие месяцы по уточненному списку поисковых фраз (как правило, она меньше, чем ежемесячная оплата в первые 8 месяцев). Ежемесячная стоимость работ в первые 8 месяцев составит ___________ белорусских рублей. Условия оплаты – ежемесячная предоплата. Спустя 8-мь месяца, Вы платите только за нахождение поисковой фразы в ТОП. Date: 2015-09-23; view: 261; Нарушение авторских прав |