Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческое предложение по продвижению сайта www.litoplast.ru





Для продвижения нового сайта в поисковых системах необходима тщательная подготовка продвигаемых страниц, структуры, списка ключевых запросов. В связи с высокой конкурентностью, поисковые системы недоверчиво относятся к недавно созданным сайтам, проверяя качество и удобство предоставления информации для пользователей. Также имеется ряд обязательных условий, без которых продвижение в регионе «Москва» невозможно:

1) Раздел «Контакты» должен содержать адреса, телефоны компании в регионах, в которых планируется продвижение.

2) На сайте должны присутствовать разделы (страницы), отвечающие на поисковые фразы.

3) Наименования услуг в каталоге должны максимально совпадать с поисковыми фразами.

Предлагаем следующую стратегию продвижения:

1) Приведение сайта к SEO-ориентированный ресурсу.

2) Выявить оптимальные для продвижения фразы – для этого проводить постоянный мониторинг трафика из поисковых систем и выявлять общие фразы, по которым возможно продвижение.

3) Постоянно проводить анализ посещаемости, поведенческих факторов посетителей для возможности улучшения качества ресурса.

4) До момента выхода сайта в ТОП осуществлять приток посетителей на сайт при помощи контекстной рекламы (коммерческое предложение на контекстную рекламу приведено отдельно).

Мы предлагаем следующий план действий:

В первые 8 месяцев провести:

1) Внутреннюю оптимизацию сайта для готовности к дальнейшему продвижению по списку уточненных поисковых фраз.

a. Создать уникальный контент для страниц сайта и разместить его на сайте.

b. Сформировать SEO-ориентированные заголовки для всех страниц сайта.

c. Провести анализ посещаемости, поведенческих факторов посетителей для возможности улучшения качества ресурса.

d. Разместить карту сайта для улучшения индексации ресурса поисковыми системами.

2) В первые 4-5 месяцев уточнить список поисковых фраз:

a. Проводить постоянный мониторинг трафика из поисковых систем;

b. На основе статистики работать со списком поисковых фраз: отказываться от неэффективных и подбирать работающие;

3) Внешнюю оптимизацию сайта:

a. Составить уникальные описания и зарегистрировать сайт на внешних каталогах и площадках;

b. Увеличивать количество ссылок, ведущих на сайт;

c. Проверять существующие ссылки, контролировать качество накапливаемых, ведущих на сайт.

Результатами работы первых 8-ми месяцев будут являться:

1) SEO-ориентированный ресурс;

2) Сформированный список поисковых фраз, по 80% которых сайт будет находиться в ТОП-10;

3) Определена стоимость продвижения в последующие месяцы по уточненному списку поисковых фраз (как правило, она меньше, чем ежемесячная оплата в первые 8 месяцев).

Ежемесячная стоимость работ в первые 8 месяцев составит ___________ белорусских рублей. Условия оплаты – ежемесячная предоплата. Спустя 8-мь месяца, Вы платите только за нахождение поисковой фразы в ТОП.

Date: 2015-09-23; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию