Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Это все, конечно, гениально, но не более того
«из замечаний критика» 1. Когда мне привезли первое издание этой книги тиражом в 5000 экземпляров, мне сказал издатель: «Ну, на год тебе этого хватит.» Первая мысль была: «Год, оно конечно многовато, но кто знает, пойдет ли оно вообще?» Слава богу, сейчас прошло 6 недель и я распродал все. Теперь я знаю точно, что продам эту книгу минимум, миллионным тиражом и в каждом последующем переиздании, я буду добавлять несколько глав и в первых строках сообщать как идут у меня дела.
2. У меня есть четыре живых примера, (кстати моих личных знакомых), когда посредством книги, люди проявляя интерес, приходили на семинар или тренинг. Простые расчеты: книга – 100 рублей, семинар – 200 долларов. Если книга вышедшая тиражом в 50 000 экземпляров привлечет всего 5 % слушателей на семинар, то это (вычисления на уровне шестого класса) – 2500 тысячи человек. Умножаем на 200. – Получаем 500 000. Минус налоги, расходы, все равно неплохо. Все суммы, разумеется в год. Если в книге сто пятьдесят страниц, значит одна страница стоит – 3333 доллара. (Представляете, именно эта страница, стоит три штуки баксов. Надо быстрее еще чего-нибудь написать.) Даже, если я ошибся в три раза, – сумма в 170 000 тоже в жизни пригодится.
(Кстати, на сегодняшний день, цены на тренинги изменились, и стоят от 8000 до 16500 рублей за тренинг. Прим. С. Азимов 10.02.2006)
3. Книжка по отзывам моих знакомых, получается веселой, да и в принципе, мне самому нравится перечитывать написанное. В отзывах, которые я получил, после первых продаж этой книги, было несколько эпитетов, которые по моему мнению соответствуют тому, что я хотел этой книгой сделать: «Волшебный пендаль», «снаряд в голову», «удар под дых.» То есть, эффект, который был необходим, достигнут, - человек после прочтения книги, хочет что-то делать, менять.
4. Если кому-то мои мысли помогут в жизни, уже хорошо, сделал доброе дело.
5. Я не претендую на однозначность и на стопроцентную правильность всего излагаемого, так как всегда существовали и существуют противоречия: – «умный в гору не пойдет,» и в то же время – «не сдавайся, иди до конца.» «семь раз отмерь, один отрежь» и в то же время – «кто не успел, тот опоздал.»
6. Кого-то возмутит стиль изложения, но то, что я намеренно не стал делать, это вводить какую бы то ни было цензуру, корректуру, потому что изложение материала в книге написано языком на котором говорят обычные люди и если вы считаете, что среднестатистический молодой человек, в момент когда ему упал на ногу кирпич, говорит не «Ай, бля, твою мать», а «Невыносимая боль пронзила мою левую заднюю конечность», в таком случае, страшно далеки вы от народа и не для вас написана эта книга. Enter.
7. Это всего лишь личный опыт, изложенный в моей любимой манере.
8. И еще чего не стал делать, так это править грамматические, стилистические, орфографические и т.д. ошибки. Почему? Здесь я использую правила, которые преподаю на семинаре. А. Принцип минимальной достаточности: если можно что-то не делать,(без ущерба для прибыли) – не делай. Я не думаю, что исправление всех ошибок в тексте принесет хотя бы 5% объема продаж. Б. Принцип «Выдели главное», – и здесь приведу пример. По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета,не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом. То есть, «по аналогии», - успех, или неуспех книги будет определяться её содержанием, а не правильностью написания. В. Принцип экономии денег.
9. Опять же, когда буду старый и на пенсии, придут внуки, спросят,- «Ну, чё, дед? Как она жизнь молодая.... была? Есть что ответить. Скажу,- «Не ваше, салабоны, дело.» И укачу опять куда-нибудь на Харлее. По делам.
10. Ну все, хватит объяснений,- к делу! К барьеру!
Date: 2015-09-23; view: 258; Нарушение авторских прав |