Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Во время чтения убеждений мысленно визуализируйте их так, как будто вы уже их достигли
Визуализация – это мысленное изображение картинки или образа. Также визуализация – это мышление без слов. Когда вы думаете о горах, то вы вряд ли представляете себе гору в виде слова: "Г-О-Р-А". Если вы обычный нормальный человек, то скорее всего при слове "гора" у вас в голове возникает изображение этой самой горы, покрытой лесами, например. Если я попрошу подумать вас о вашей машине, то вы сразу представите картинку своего автомобиля в голове. Поскольку ваш мозг думает образами, то добавление яркого, сочного, живого, движущегося конкретного образа, к которому вы стремитесь, очень хорошо поможет убедить в этом подсознание более быстро и более твердо, чем просто чтение тех или иных убеждений на бумаге. Вы думаете, что у вас 30 кг лишнего веса – это наследственность, рождение ребенка, совпадение, злой рок? Нет, это работа вашего подсознания, которая сделала вас таким, какие вы есть. Подсознание, в свою очередь, было запрограммировано установками извне. Если бы вам с раннего детства и до сегодняшнего момента внушали, что вы должны есть только полезную еду и заниматься спортом, то вы бы имели проблемы с лишним весом? Вы же прекрасно понимаете, что вредная еда вредна, то тогда почему до сих пор ее едите и не можете ничего с собой поделать? Не задавались вопросом, почему силы осознания вреда не хватает, чтобы перестать делать то, что прилипло к вам мертвой бульдожьей хваткой?.. вся причина в том, что ни одно научное объяснения вреда того или иного продукта не достанет так быстро подсознание, как это делают яркие рекламы. Образы и ассоциации – это язык мозга, для разговора с которым рекламщики прекрасно им владеют. Подобные поступки невозможно объяснить с точки зрения здравого смысла и логики по той простой причине, что мы забываем, что сознание напрямую не контролирует наши поступки, оно должно сначала убедить подсознание в том, что это нужно делать. А убедить подсознание не составит труда. Если это не сделаете вы, это сделают производители "пельменей", "пива", "сигарет", "водки", "БАДов". И ваше подсознание примет эту установку, ни задав ни единого вопроса по той простой причине, что подсознание не может думать, оно существует для того, чтобы выполнять приказы. Смотря рекламу майонеза вы никогда не увидите депрессивную толстую тетку, которая с отвращением смотрит на свой живот, задыхается, поднимаясь по лестнице, сидит в одиночестве на кухне, стесняется выйти на пляж и рыдает в подушку по ночам, потому что никому не нужна. Вы всегда увидите зеленую полянку, счастливых детей, животных, фрукты, овощи, яркие цвета, веселую счастливую компанию друзей, которые собрались только ради того, чтобы прекрасная, атлетически сложенная девушка подала им прекрасное блюдо, политое "легким майонезом", "легким маслом" и "воздушным соусом". Все смотрят на эту женщину как на богиню любви. Именно этот яркий образ заставляет ваше подсознание заставить вас покупать и есть этот майонез, потому что вам понравилась эта реклама, хотя вы это и не осознали, когда в магазине потянули руку именно к тому продукту, рекламу которого вы видели накануне. Куда вам хочется записаться? В элитный дорогой сверкающий, новый фитнес-клуб или в потную качалку в подвале? Прежде, чем отдавать $2000 за членский билет, поймите, что потная качалка не такая уж и потная, а все, что вам нужно для занятий спортом, можно купить за $300 в ближайшем магазине спортивных товаров. Используйте образы для достижения тех целей, которые ВЫ хотите достичь, а не тех, которые хотят достичь другие при помощи вас и ваших денег, наглым образом эксплуатируя ваше подсознание, как доверчивого ребенка. Как же связана работа подсознания с потерей жира? Напрямую! Не забывайте, что подсознание управляет вашими автоматическими действиями, которые более известны как привычки. Представляя себя уже похудевшим или занимающимся фитнесом, вы даете своему подсознанию инструкцию, что автоматически повлечет действие. Вам будет легче идти в спортклуб, вы не будете испытывать провалов в силе воле, вас не будут искушать вредные продукты, вы вообще почувствуете себя свободным хозяином своей судьбы. Если раньше одна мысль о спортклубе вас угнетала, то теперь вы будете ждать с нетерпением, когда закончится рабочий день, и вы сможете туда пойти. Скажите, почему в пятницу под конец рабочего дня вы чувствуете бодрость и хорошее настроение в то время, как в понедельник, когда по идее вы должны быть отдохнувшими и бодрыми, вы еле тащите ноги утром в офис? Наоборот, вы должны умирать в пятницу вечером, потому что за 5 дней вы должны устать... Надеюсь, я достаточно убедил вас в том, что работа подсознания не просто существует, а еще и в том, что его работа НАПРЯМУЮ связана с тем, что вы делаете и как вы это делаете. Вот пример целей-установок, которые помогут повысить моральный дух "вашей маленькой армии".
Каждый раз, когда вы достигаете своей цели, вы должны делать 3 вещи: Date: 2015-09-23; view: 293; Нарушение авторских прав |