Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение уровня подготовки студентов. 1. До изучения темы: условия назначения (показания и противопоказания), технику выполнения диагностических процедур у больных с различными патологическими





Студент должен знать:

1. До изучения темы: условия назначения (показания и противопоказания), технику выполнения диагностических процедур у больных с различными патологическими процессами в легких.

2. После изучения темы: условия назначения (показания и противопоказания), технику выполнения диагностических процедур, уметь анализировать полученные результаты функционального и инструментального обследования больных с различными патологическими процессами в легких.

Студент должен уметь: провести обследование пациента с различной патологией респираторного тракта (техника исследования системы внешнего дыхания и ее функций, анализ и разбор данных исследования системы внешнего дыхания при различных вариантах нарушений ее функций, анализ ЭКГ при перегрузке правых отделов сердца, разбор данных эндоскопического исследования при различных патологиях бронхов, анализ рентгенограмм при различных патологиях дыхательной системы, функциональные пробы, характеризующие состояние респираторной функции и наличие гиперреактивности бронхов), оценить данные полученных исследований, поставить предварительный диагноз, принять решение о дальнейшем ведении пациента или о направлении пациента к соответствующим специалистам.

Контрольные вопросы:

1. Физиологические механизмы дыхания и их нарушения:

- механика дыхания, легочные объемы и емкости, альвеолярная вентиляция, легочный кровоток и вентиляционно-перфузионные отношения, диффузия газов в легких, газы крови и кислотно-основное состояние

- регуляция бронхиальной проходимости в норме и при патологии,

- патофизиологические клеточные и субклеточные механизмы регуляции бронхиальной проходимости, патофизиологические механизмы обструкции бронхов,

- исследование системы внешнего дыхания и ее функций

- анализ ЭКГ у больных пульмонологического профиля,

- общеклинические лабораторные, микробиологические, вирусологические, иммунологические,биологические, цитологические методы исследования.

2. Инструментальные методики:

- эндоскопические исследования: бронхоскопия, торакоскопия, медиастиноскопия,

- методы биопсии в пульмонологии,

- рентгенологические методы исследования: традиционные и рентгенконтрастные методики,

- радиологические исследования.

Методические указания (структура и хронометраж). Продолжительность занятия 6 часов.

- 8 ч. 30 мин – 8 ч. 35 мин. – вступительное слово преподавателя.

- 8 ч. 35 мин. – 9 ч. 30 мин. – контроль и оценка уровня знаний.

- 9 ч. 30 мин. – 10 ч. 30 мин – курация больных в пульмонологическом отделении.

- 10 ч. 30 мин – 11 ч. 30 мин – клинический разбор осмотренных больных

- 11 ч. 30 – 12 ч. 30 мин. – семинар по теме.

Практическое задание для студентов:

- провести исследование системы внешнего дыхания и ее функций, проанализировать данные исследования системы внешнего дыхания при различных вариантах нарушений ее функций,

- провести анализ ЭКГ при перегрузке правых отделов сердца,

- разобрать данные эндоскопического исследования при различных патологиях бронхов,

- произвести анализ рентгенограмм при различных патологиях дыхательной системы,

- провести функциональные пробы, характеризующие состояние респираторной функции и наличие гиперреактивности бронхов.

 

Date: 2015-09-23; view: 186; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию