Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование быстроты мышления
Методические материалы к лабораторным занятиям по общей психологии. — Кировоград, 1988. Методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления. Может использоваться как индивидуально, так и в группе. Оснащение. Бланк со словами, в которых пропущены буквы. Секундомер. Инструкция испытуемому. Перед вами столбцы слов, в которых пропущены буквы. Ваша задача вставить недостающие буквы. Каждый прочерк означает одну пропущенную букву. Слова должны быть существительными, нарицательными, в единственном числе. Старайтесь работать как можно быстрее. Для выполнения задания дается 3 мин.
Образец бланка
Обработка и интерпретация результатов. Подсчитать количество правильно составленных слов. Показателем быстроты мышления и одновременно показателем подвижности нервных процессов выступает количество составленных слов: — Менее 20 слов — низкая быстрота мышления и подвижность нервных процессов; — 21-30 слов — средняя быстрота мышления и подвижность нервных процессов; — 31 слово и более — высокая быстрота мышления и подвижность нервных процессов.
Память
Память рассматривается как психический процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Экспериментальное изучение памяти заключается обычно в том, что испытуемому предъявляют для запоминания какой-либо стимульный материал, который спустя некоторое время он должен узнать или воспроизвести. Важным показателем памяти является ее объем. Входе практических занятий предлагается определить объем кратковременной вербальной памяти и объем кратковременной образной памяти.
Date: 2015-09-23; view: 835; Нарушение авторских прав |