Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Могучая сила ординарной работы
Один мой клиент из города Дейтон, штат Огайо, по имени Марти Грандер, начал свой маленький бизнес еще во время учебы в колледже. Он стриг газоны. Он начал с одной газонокосилки, одного работника (себя) и простого маркетингового плана — спрашивал у людей, хотят ли они постричь газон, и если те соглашались, выполнял работу для наглядного примера, после чего предлагал заключить контракт. В прошлом году прибыль Грандера перевалила за миллион долларов. Его компания оказывает теперь самые различные виды услуг, начиная от стрижки газонов и заканчивая выполнением сложных проектов по ландшафтному дизайну и домашнему интерьеру. Зимой они занимаются уборкой снега на подъездных дорожках и парковоч-ных площадках. В рекордные сроки детище Марти превратилось в одну из самых известных и процветающих компаний по ландшафтному дизайну. При этом Грандер ничего не «создавал». Он изучал принципы и приемы сервиса и предоставления услуг, используемые различными компаниями, которые работали в других сферах («Nordstrom» и «Sewell Cadillac»), и копировал все, что мог. Он настаивал на том, чтобы все сотрудники его фирмы были одеты в униформу, чтобы грузовики и оборудование всегда находились в идеальном состоянии, чтобы работники приезжали по вызову точно в назначенное время. Он собирал информационные бюллетени, рассылаемые другими компаниями, после чего составлял собственные. Марти работает в самом ординарном бизнесе. Он не использует суперсовременные технологии, новые изобретения, инновационные достижения. Он просто хорошо делает свою очень обычную работу. И богатеет. Каждый раз, когда я заговариваю об этом, то всегда упоминаю сеть Фреда Делука. Можно ли найти что-нибудь более ординарное, нежели сэндвич, купленный в метро? Но Фред понимает всю прелесть простоты. В то время как многие в индустрии быстрого питания помешались на идее «здоровой пищи», его заведения растут, как грибы после дождя, подобно закусочным, торгующим гамбургерами, в 1950-х годах. Фред Делука открыл свое первое заведение в 1965 году, в возрасте 17 лет, взяв ссуду в тысячу долларов. Сегодня «Subway Chain» занимает второе место в сфере быстрого питания, уступая только «McDonald's». И у «Subway» нет никакого «специального соуса». Они предлагают нечто очень простое, ординарное и банальное: тонкие ломтики холодного вареного мяса, свежеиспеченные булочки, удобное месторасположение и незамысловатая реклама. Ничего такого, что не могли бы сделать тысячи владельцев маленьких подземных магазинов, чтобы превратить крошечное заведение в мировую империю. Ни о каком творчестве здесь и речи не идет. Кстати, франчайзинговый бизнес приносит Фреду от 20 до 50 миллионов долларов персональной компенсации каждый год на протяжении последних пяти лет. Date: 2015-09-23; view: 265; Нарушение авторских прав |