Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подведение итогов делового общения
Искусство общения проверяется уже после состоявшегося разговора. Результаты беседы не следует переоценивать, так как посредством одного разговора не всегда удается достичь стратегических целей общения и понять собеседника. При анализе беседы следует очень внимательно оценить отношение собеседника к тем событиям, людям и фактам, по поводу которых собственно и состоялась беседа. Просматривая свои записи и итоги, можно установить нерешенные задачи и наметить план будущей беседы. Принятие решения. Это заключительный элемент процесса общения. Подводятся общие и частные итоги беседы; оговаривается полученный результат; конкретизируются вопросы для последующего решения, а также выделяются нерешенные проблемы. Таким образом, межличностное общение базируется па навыках, которые в процессе трудовой деятельности менеджера постоянно совершенствуются. Руководитель не должен недооценивать навыков межличностного общения, без которых невозможно эффективное управление организацией.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составьте идеальную модель общения по туристской тематике с воображаемым собеседником. Продумайте следующие действия: а) построение контакта и налаживание отношений доверия; б) привлечение внимания; в) аргументацию.
Вопросы для повторения
1. Какую роль играет общение в жизни менеджера? 2. Опишите и поясните модель процесса общения. 3. Как влияет степень общительности менеджера на эффективность работы предприятия? 4. Дайте характеристику компонентов (слагаемых) общения. 5. Назовите и дайте характеристику двух форм общения. 6. Охарактеризуйте вид коммуникации, возникающий между партнерами в процессе общения. 7. Назовите виды информации, проходящей по каналам общения, и определите степень их значимости. 8. Опишите составные элементы организации (технологии) общения. 9. В чем суть и значение подготовки к общению? 10. Охарактеризуйте основные этапы процесса непосредственного общения. 11. Сформулируйте основные задачи начальной стадии общения. 12. В чем суть проблемы, связанной с умением слушать партнера по общению? Date: 2015-09-23; view: 701; Нарушение авторских прав |