Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Русский язык





(учебник Э. С. Сильнова, Н. Г. Каневская, В. Ф. Олейник)

 

Повторение Дата
1. Устная и письменная речь. Объявление. Составление объявлений. (с. 4 − 9)  
2. Звуки речи и обозначение их на письме. Алфавит. (с. 9 − 16)  
3. Урок развития речи № 1. Составление рассказа на основе личных впечатлений. Проверочная работа. Диалог  
4. Состав слова. Правописание. Виды орфограмм в корнях слов. (с. 17 − 23)  
5. Контрольная работа № 1. Списывание.  
6. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
  Текст.  
7. Повторение изученного о тексте. Типы текстов. Повествование, рассуждение, описание. Составление текстов разных типов. (с. 25 – 36)  
8. Урок развития речи № 2. Краткое изложение повествовательного текста с элементами описания Проверочная работа. Устный пересказ.  
9. Основная мысль текста. Зачин. Основная часть. Заключение. Абзац. (с. 36 − 42)  
10. Связь предложений в тексте. Речевой этикет. Стили речи. Проверочная работа. Диалог.  
11. Контрольная работа № 2. Языковая тема «Звуки речи. Состав слова. Орфограммы. Текст»  
12. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
13. Урок развития речи № 3. Обучающее изложение-рассуждение Проверочная работа. Устное сочинение.  
  Предложение.  
14. Понятие о предложении. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Обращение. Проверочная работа. Диалог. (с. 51 – 59)  
15. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. (с. 59 − 64)  
16. Однородные члены предложения. Однородные члены предложения, связанные словами а, но. (с. 64 − 69)  
17. Сложное предложение. (с. 70 − 76)  
18. Урок развития речи № 4. Составление рассказа о животном по плану «Разнообразие животных» Проверочная работа. Устный пересказ.  

 

  Значение слова.  
19. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы. (с. 77 − 83)  
20. Контрольная работа № 3. Языковая тема «Предложение. Значение слова.»  
21. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
  Части речи.  
22. Повторение изученного материала о частях речи. Имя существительное как часть речи. (с. 84 − 90)  
23. Урок развития речи № 5. Изложение текста повествовательного характера. Проверочная работа. Устное сочинение.  
24. Собственные имена существительные. Род имен существительных (с. 93 − 96)  
25. Изменение имен существительных по числам и вопросам. (с. 96 − 104)  
26. Изменение имен существительных по вопросам. Проверочная работа. Диалог. (с. 104 − 108)  
27. Склонение имен существительных. (с. 105 − 108)  
28. Урок развития речи № 6. Описание животного (лисы). Проверочная работа. Устный пересказ.  
29. Контрольная работа № 4. Диктант.  
30. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
31. Три склонения имен существительных. Проверочная работа. Диалог. (с.108 − 111)  
32. Падежные окончания имен существительных первого склонения. (с. 112 – 116)  
33. Урок развития речи № 7. Сочинение. Сезонные изменения в природе. Декабрь Проверочная работа. Устное сочинение.  
34. Падежные окончания имен существительных второго склонения. (с. 116 − 121)  
35. Падежные окончания имен существительных третьего склонения. (с. 122 − 126)  
36. Итоговая контрольная работа № 5. Диктант. (По текстам администрации)  
37. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  
38. Урок развития речи № 8. Контрольная работа. Письменный пересказ.  
39. Изменение по падежам имен существительных во множественном числе. Проверочная работа. Аудирование. (с. 126 – 130)  
40. Обобщающий урок за семестр.  

 








Date: 2015-09-23; view: 247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию