(учебник Э. С. Сильнова, Н. Г. Каневская, В. Ф. Олейник)
| №
| Повторение
| Дата
|
| 1.
| Устная и письменная речь. Объявление. Составление объявлений. (с. 4 − 9)
|
|
| 2.
| Звуки речи и обозначение их на письме. Алфавит. (с. 9 − 16)
|
|
| 3.
| Урок развития речи № 1. Составление рассказа на основе личных впечатлений. Проверочная работа. Диалог
|
|
| 4.
| Состав слова. Правописание. Виды орфограмм в корнях слов. (с. 17 − 23)
|
|
| 5.
| Контрольная работа № 1. Списывание.
|
|
| 6.
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
|
| Текст.
|
|
| 7.
| Повторение изученного о тексте. Типы текстов. Повествование, рассуждение, описание. Составление текстов разных типов. (с. 25 – 36)
|
|
| 8.
| Урок развития речи № 2. Краткое изложение повествовательного текста с элементами описания Проверочная работа. Устный пересказ.
|
|
| 9.
| Основная мысль текста. Зачин. Основная часть. Заключение. Абзац. (с. 36 − 42)
|
|
| 10.
| Связь предложений в тексте. Речевой этикет. Стили речи. Проверочная работа. Диалог.
|
|
| 11.
| Контрольная работа № 2. Языковая тема «Звуки речи. Состав слова. Орфограммы. Текст»
|
|
| 12.
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| 13.
| Урок развития речи № 3. Обучающее изложение-рассуждение Проверочная работа. Устное сочинение.
|
|
|
| Предложение.
|
|
| 14.
| Понятие о предложении. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Обращение. Проверочная работа. Диалог. (с. 51 – 59)
|
|
| 15.
| Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. (с. 59 − 64)
|
|
| 16.
| Однородные члены предложения. Однородные члены предложения, связанные словами а, но. (с. 64 − 69)
|
|
| 17.
| Сложное предложение. (с. 70 − 76)
|
|
| 18.
| Урок развития речи № 4. Составление рассказа о животном по плану «Разнообразие животных» Проверочная работа. Устный пересказ.
|
|
|
| Значение слова.
|
|
| 19.
| Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы. (с. 77 − 83)
|
|
| 20.
| Контрольная работа № 3. Языковая тема «Предложение. Значение слова.»
|
|
| 21.
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
|
| Части речи.
|
|
| 22.
| Повторение изученного материала о частях речи. Имя существительное как часть речи. (с. 84 − 90)
|
|
| 23.
| Урок развития речи № 5. Изложение текста повествовательного характера. Проверочная работа. Устное сочинение.
|
|
| 24.
| Собственные имена существительные. Род имен существительных (с. 93 − 96)
|
|
| 25.
| Изменение имен существительных по числам и вопросам. (с. 96 − 104)
|
|
| 26.
| Изменение имен существительных по вопросам. Проверочная работа. Диалог. (с. 104 − 108)
|
|
| 27.
| Склонение имен существительных. (с. 105 − 108)
|
|
| 28.
| Урок развития речи № 6. Описание животного (лисы). Проверочная работа. Устный пересказ.
|
|
| 29.
| Контрольная работа № 4. Диктант.
|
|
| 30.
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| 31.
| Три склонения имен существительных. Проверочная работа. Диалог. (с.108 − 111)
|
|
| 32.
| Падежные окончания имен существительных первого склонения. (с. 112 – 116)
|
|
| 33.
| Урок развития речи № 7. Сочинение. Сезонные изменения в природе. Декабрь Проверочная работа. Устное сочинение.
|
|
| 34.
| Падежные окончания имен существительных второго склонения. (с. 116 − 121)
|
|
| 35.
| Падежные окончания имен существительных третьего склонения. (с. 122 − 126)
|
|
| 36.
| Итоговая контрольная работа № 5. Диктант. (По текстам администрации)
|
|
| 37.
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
| 38.
| Урок развития речи № 8. Контрольная работа. Письменный пересказ.
|
|
| 39.
| Изменение по падежам имен существительных во множественном числе. Проверочная работа. Аудирование. (с. 126 – 130)
|
|
| 40.
| Обобщающий урок за семестр.
|
|