Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по выполнениюПолитика в области продвижения
Содержание задания: Составить программу продвижения
Комментарии студента (заполнить перед сдачей работы): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Методические указания по выполнению контрольной работы по теме "Политика в области продвижения"
Данное практическое задание составлено в соответствии с программой курса "Маркетинг" и охватывает тему "Формирование спроса и стимулирование сбыта". Условием выполнения контрольной работы является наличие у студентов знаний по содержанию программы формирования спроса и стимулирования сбыта, умения рассчитать бюджет на ее проведение, выбрать средства рекламы и стимулирования сбыта, а также оценить эффективность их применения. Для этого рекомендуется изучить рекомендованную в информационном ресурсе литературу. Изучив рекомендованный теоретический материал, задайте себе вопросы для самоконтроля: 1. Укажите, из каких основных средств воздействия состоит комплекс маркетинговых коммуникаций? 2. Каковы роль и цели пропаганды, рекламы, стимулирования сбыта и личных продаж в продвижении товара на рынок? 3. Назовите факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования и методы расчета бюджета продвижения. 4. Перечислите наиболее эффективные каналы распространения рекламных посланий, а также конкретных носителей рекламы. 5. Перечислите те средства стимулирования сбыта, которые применяются для стимулирования потребителей. 6. Укажите методы оценки эффективности программы продвижения. Выполнение контрольной работы дает возможность сформировать навыки маркетинговой деятельности, перечисленные на титульном листе задания.
|