Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины. 3. 1. Выпускник обязан обладать следующими общекультурными компетенциями (ок):Стр 1 из 3Следующая ⇒
3.1. Выпускник обязан обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); · умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); · готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); · способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); · умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); · умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); · осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); · способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13). Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК): · знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); · способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); · готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); · способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); · способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5); · владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); · способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);
· способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); · способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию (ПК-10); · способностью использовать основные методы финансового менеджмента стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11); · способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); · способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию (ПК-13). Date: 2015-09-22; view: 218; Нарушение авторских прав |