Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Неожиданно для самого себя Логан понял, что высматривает Гвинн всю оставшуюся часть дня





 

Неожиданно для самого себя Логан понял, что высматривает Гвинн всю оставшуюся часть дня. Все, что ему нужно было узнать, он узнал от Хеймиша.

Как только солнце начало садиться, рыбаки стали причаливать лодки в доках. У всех них нашлось о чем поговорить с Хеймишем. Благодаря этому, у Логана отпала потребность подвергать их расспросам.

И снова он не узнал ничего нового.

Быть может, он прибыл вперед Дейрдре. А еще быть может, что Йен не совершил скачок в будущее.

Логан не мог знать этого наверняка.

Часть его сожалела, что он не может воспользоваться одним из тех мобильных телефонов, что были у остальных, и поговорить с теми, кто был в замке МакЛеодов. Он не знал, как работают телефоны, и есть ли они в замке.

Логану требовалось поговорить с ними, услышать их голоса и смех. Сейчас, они были его семьей. Смерть Дункана тяжким бременем опустилась на его плечи, и это бремя становилось лишь тяжелее из‑за того, что его не было там, чтобы увидеть похороны своего друга.

А все потому, что Дейрдре совершила переход в будущее. В будущем не было места для похорон Дункана. Логан принял решение совершить скачок в будущее, чтобы найти Йена. Чтобы спасти его.

После того, как Логан не смог спасти Дункана, он был в долгу перед его братом.

Разум Логана переполняла новизна окружающего мира, но он видел лишь то, что всегда любил в Шотландии, то, что все еще присутствовало здесь. Верность своему народу, любовь к земле. Он видел это в глазах каждого шотландца. И от этого ему легче дышалось.

Он никогда не представлял, как будет выглядеть его земля в будущем, потому что всегда был слишком поглощен удержанием Дейрдре от уничтожения всего живого.

– Эти старые кости больше не могут вбирать в себя холод, как в былые времена, – сказал Хеймиш, поднимаясь на ноги. – Кроме того, моя миссис оторвет мне голову, если я не приду домой к ужину.

Логан улыбнулся, помогая старику подняться.

– Будем рады, если ты присоединишься к нам.

Нет, некоторые особенности Шотландии и ее народа никогда не изменяться.

– Сегодня я вынужден отказаться от твоего предложения.

– Ты должен узнать, на что способна моя жена. Моя Мэри делает самый лучший телячий рубец с потрохами во всей Шотландии. Если передумаешь, ступай вверх по дороге в гору и поверни налево. Мой дом третий с краю, не пропустишь.

Логан подождал, пока Хеймиш не нашел себе другого собеседника, а затем повернулся в сторону моря.

Вскоре, в доках все стихло. Здесь оставались лишь Логан и еще несколько человек. Температура воздуха продолжала падать, облака вдалеке предвещали ужасную снежную бурю.

Как только солнце скрылось за горизонтом, и на Маллаиг опустилась ночь, Логан закрыл глаза и открыл свое внутреннее восприятие в попытке ощутить магию. В последний раз Логан делал это, когда они с Гэленом искали в окрестностях Лох‑Эйв секту друидов, которые прятались в страхе от Дейрдре.

Чем больше Логан искал магию и находил лишь ее тончайшие нити, тем сильнее его охватывало волнение. Этот поток был настолько слабым, что был почти незаметен.

Но ему была знакома эта магия. Магия Гвинн.

– Гвинн, – прошептал он, его кровь закипела лишь от одной мысли о ней.

Ему хотелось узнать, что случилось с поразительно мощной сектой друидов, которые сделали остров Эгг своим домом. Они обладали невероятной магией, ее могущества хватило бы изгнать даже Дейрдре.

Логан вновь пожалел, что замок МакЛеодов находится не в другой стороне Шотландии. Вероятно, первым долгом ему следовало отправиться в замок. Рано или поздно он найдет себя стоящим перед воротами замка МакЛеодов.

Его мысли – как оно частенько случалось за этот день – вновь вернулись к Гвинн Остин. В этой женщине было что‑то, что не позволяло ему выкинуть ее из головы. Что‑то больше, чем ее красота, больше, чем огромная сила воли, скрытая под видом внешней хрупкости. Даже больше, чем ее магия. Логан не мог сказать, что именно в ней притягивало его, но чем бы это ни было, оно было весьма сильным, настолько сильным, что он все время знал, где она.

Как если бы его тело было настроено на ее, что было невозможно.

Или возможно?

Шотландия всегда увязала в волшебстве и необъяснимых явлениях. Друиды окружали себя магией, но в этом случае не надо было быть друидом, чтобы почувствовать, ощутить – никакой магии не осталось.

Логан улыбнулся и открыл глаза, когда почувствовал, как Гвинн наблюдает за ним из окна дома, в котором остановилась. Как она его назвала? Ах, да, гостиница.


Его улыбка стала шире, когда она вышла из гостиницы и направилась к нему. Идя быстрым и уверенным шагом, девушка приблизилась к нему.

– Уже за полночь, – произнес он, когда она остановилась позади него.

– Смена часовых поясов выбила меня из колеи. Там, откуда я родом, сейчас только пять часов вечера. Прямо сейчас я думала об ужине, гадая, хочется ли мне куда‑нибудь сходить или приготовить самой.

Логану хотелось спросить, что она имеет в виду, но он решил промолчать и посмотреть, что ее привело к нему. Девушка присела рядом с ним и тяжело вздохнула.

– Сколько себя помню, я всегда хотела приехать в Шотландию.

– Вы здесь впервые?

– Да, – сказала она с деланной улыбкой, мельком взглянув на него. – И ничто меня здесь не радует.

– Вы еще успеете насладиться моей землей во время поисков отца.

Девушка изучающе посмотрела на него фиалковыми глазами.

– Это не то. Я не могу этого объяснить, Логан, но я нутром чувствую, что что‑то не так, что с ним что‑то случилось.

– Я давным‑давно понял одно – никогда не сомневайся в своих ощущениях. Прислушивайтесь к своей интуиции, Гвинн.

Ее плечи поникли, когда она запрокинула голову и посмотрела на небо.

– Так много звезд. Дома я никогда не видела такого неба. Здесь, словно все по‑другому. Хотела бы я знать, почему?

– Магия.

Она дернула головой и посмотрела на него:

– Что ты сказал?

Логан не упустил настороженности, что проскользнула по ее изумленному лицу, и страха, промелькнувшего во взгляде.

– Я сказал: магия. Неужели ты никогда не слышала преданий о моей земле?

– Слышала, – тихо призналась она. – Когда я была ребенком, моя бабушка рассказывала мне наиудивительнейшие истории о друидах, которые когда‑то странствовали по этим землям.

Логан вздрогнул. Быть может, ей все‑таки известно кем она является.

– Неужели? Что еще она рассказывала тебе?

– Как и во всех историях, в ее тоже присутствовала злодейка.

– Возможно, у этой злодейки было имя?

Гвинн пожала плечами:

– Не помню. Все, что я помню – она была очень злой. Помимо этого, я помню, как бабуля рисовала пейзажи Шотландии, которые заставили меня хотеть оказаться здесь. Как бы это глупо не прозвучало, но у меня появилось ощущение, что я всегда принадлежала этому месту.

Логан решил посмотреть как много известно Гвинн. И как много ему придется ей рассказать.

– О моей земле ходит множество всевозможных историй. Очень много хороших людей погибло в битвах, сражаясь за эту землю. Тебе известна история взаимоотношений Рима и Британии?

– Известна, – улыбнувшись, ответила Гвинн и пододвинулась к Логану. – Это была одна из историй, рассказанных мне бабулей. Я не многое помню, в отличие от истории сражения, в котором кельты изгнали римлян.

– Мне рассказать ее? – выразил готовность Логан.

– Мне бы этого очень хотелось.

Логан не знал насколько отличалась история рассказанная бабушкой от реальной, но собирался это выяснить. «История», которую он поведает ей, будет настоящей правдой о том, как он и ему подобные, стали Воинами.

– На протяжении многих лет кельты долго и упорно боролись против римлян. За несколько десятилетий до этого произошел раскол друидов на две секты.


– Две? – переспросила Гвинн.

– Да. Миэ – использовали чистейшую магию, исцеляли людей. Среди прочего, они несли свои знания вождям кланов, помогали им править и выращивать хороший урожай.

– А другие?

Логан сглотнул, не желая даже говорить о них.

– Другие друиды стали называться дру. Они стремились к наибольшему могуществу и вящему господству больше всего. Дру прошли обряд, при котором взрезали себе запястья. Их кровь вместе с заклинанием связала их души с диабхул, дьяволом. Эта связь дала им возможность использовать черную магию. Наряду с этим они носили на шеях маленькие пузырьки со своей кровью – Поцелуй Демона. Дру узнавали по шрамам на запястьях и пузырькам с кровью на шеях.

– Добро и зло, – пробормотала Гвинн. – Кажется, всегда все сводится к этому.

– И так будет всегда. Ты не можешь иметь одно без другого.

– Каким образом друиды причастны к истории с Римом?

– После многих лет борьбы с римлянами и препятствования их продвижениям глубоко на север, кельты поняли, что им нужно нечто большее, чтобы изгнать римлян раз и навсегда, – произнес Логан. – Они обратились к дру.

– Почему к дру? Почему не к миэ?

– Потому что миэ не могли вступать в борьбу, если только у них не оставалось другого выбора. Они защитили бы сражающихся вокруг них, но ни за что бы не начали войны первыми. Как бы то ни было, дру были другими. У них был заготовлен ответ для кельтов, ответ, что изменил историю.

– И в чем он заключался? – Гвинн наклонилась поближе к Логану, ее взгляд был напряжен.

– Дру призвали богов, что были заключены в Аду. Эти боги были настолько древними, что их имена были позабыты с течением времени. Они были порочными и кровожадными, и они были тем, чего не хватало кельтам для изгнания римлян. Лучшие воители из каждого клана согласились стать пристанищем для богов. Как только дру освободили богов из их тюрем, они захватили этих людей, сделав из них Воинов.

Гвинн подняла бровь и медленно выдохнула.

– Ни в одной из прочитанных мной исторических книг не рассказывалось о подобном, но кое‑что я слышала из историй бабули.

– Этого нет ни в одной книге, Гвинн. Эти Воины нанесли быстрое поражение Риму. Римляне не смогли покинуть наши берега достаточно быстро, но как только они отбыли, кельты остались с людьми, которые были больше богами, нежели смертными. Воины обратились друг против друга, и любого, кто переходил им дорогу. Если раньше наши реки и земли были красными от римской крови, то теперь они обагрились сердцами и душами Бритов.

Логан умолк и посмотрел на Гвинн. Она знала эту историю, по крайней мере, эту ее часть. И это означало, что в ее роду кто‑то был друидом. В обязанности друидов входило передавать историю своим потомкам, чтобы те избежали подобных ошибок.

– Кельты молили дру отозвать богов, но несмотря на все могущество черной магии, которой они обладали, им не удалось заставить богов покинуть своих хозяев. Не имея другого выбора, дру обратились к миэ. Это был первый и последний раз, когда друиды действовали сообща. Поскольку ни одно заклинание не могло изгнать богов обратно, они придумали способ связать богов внутри людей.


– Связать? – спросила Гвинн. – Не понимаю.

– Да, связать. Застряв в смертных, боги уже не могли управлять ими. Мужчины очнулись, не помня о том, что они сделали с римлянами или собственным народом. Они не подозревали, что боги все еще внутри них, что они передаются по крови в роду, создавая сильнейших Воинов в каждой семье. Однако друиды об этом не забывали. Они старались держаться как можно ближе к семействам Воинов – на случай, если потребуется их помощь.

Гвинн заправила прядь черных волос за ухо и засунула руки в карманы пальто.

– Хотелось бы мне думать, что это всего лишь небылица… но мне почему‑то кажется, что это не так. Как и то, что история на этом не заканчивается, не так ли?

– Нет.

– Даже не знаю, хочется ли мне услышать продолжение.

Логану нравилось, что Гвинн чувствует себя уютно рядом с ним. Изменится ли ее отношение, когда она узнает, что он является Воином, что в нем существует один из тех первобытных богов?

– У меня всегда было живое воображение, – сказала Гвинн, смотря куда угодно, только не на Логана. – Кроме того, пока ты говорил, у меня было такое чувство, словно я была там, и была одним из тех друидов. Я видела все, Логан. – Она наконец взглянула на него: – Как такое может быть?

– Я говорил тебе. Все дело в магии моей земли. – Настоящая причина крылась в том, что Гвинн была друидом, но он хотел подождать, прежде чем все рассказать ей. Подождать и посмотреть, как много ей известно.

– Ты правда веришь, что друиды существовали?

– Мне достоверно это известно, девушка. Я знаю нескольких женщин, которые были друидами.

Она удивленно моргнула, затем пожала плечами.

– Есть много людей, которые выдают себя за тех, кем не являются.

– Ты не из тех, кто легко верит, не так ли?

Гвинн медленно покачала головой.

– Не сейчас, когда нет никого, кто заслуживал бы моего доверия.

 







Date: 2015-09-22; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию