Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачем необходимо управлять инновационной деятельностью?четыре аргумента. Первый. Правила игры в глобализованном мире таковы, что компания не может позволить себе заниматься инновациями от случая к случаю — полагаться на случайные озарения и хаотичное использование результатов этих озарений. Она обязана создавать инновации и выводить их на рынок, во-первых, регулярно, во-вторых — быстрее, чем ее существующие и потенциальные конкуренты. Это означает, что инновация должна стать во-первых, систематическим, а во-вторых контролируемым процессом. Второй. Чтобы инновация выполнила свою миссию в развитии бизнеса компании, она должна быть результативной. Результативная инновация характеризуется следующими признаками:
Результативностью инновации можно управлять. Третий. Регулярное внесение инноваций в продукты позволяет компаниям снижать расходы на их продвижение. При этом эффективность вложений в маркетинг повышается за счет смещения акцента маркетинговой деятельности с дорогих и неэффективных режимов регулярного оповещения и стимулирования продаж на наиболее здоровый и экономичный режим базового предложения. Четвертый. Инновационность предприятия, рождение и воплощение новых идей, а также способность убедить рынок принять новый продукт/услугу — всё это держится на людях, на их творческом потенциале. Как правило, творческий потенциал компаний в действительности гораздо выше, чем они сами это осознают. Однако без внутрикорпоративной инфраструктуры, позволяющей системно собирать и использовать новые идеи, этот потенциал пребывает в замороженном состоянии. Его можно активировать и научиться им управлять. Что значит «управлять инновациями»? Управлять инновациями, точнее — их результативностью, означает: 1. Ориентировать создаваемые в компании инновации на потребителя, т.е. создавать для него новую ценность. Именно ориентация на потребителя, на удовлетворение его потребностей и желаний, отличает инновацию от изобретения. 2. Обеспечивать высокую скорость выведения инноваций на рынок. Компании, которые первыми вышли на рынок с инновационным продуктом и правильно себя повели, получают доминирующую долю рынка. Опоздавшие же не могут даже вернуть вложения в разработку инновации. Еще один аргумент в пользу «ускорения»: по меньшей мере половину(!) кумулятивной операционной прибыли от нового продукта/услуги компания получает в течение первых 18 месяцев после выхода на рынок — до затоваривания рынка продуктами-имитаторами. 3. Внедрять т.н. многомерные инновации. Устойчивые конкурентные преимущества достигаются внесением инноваций одновременно на двух и более уровнях бизнеса, например — в продуктах и в процессах. При этом нужно иметь в виду, что издержки и риски на создание инноваций процесса ниже, их труднее имитировать, они быстрее приносит прибыль, а полученные конкурентные преимущества сохраняется дольше, чем от инновации продукта/услуги. 4. Контролировать риски инновационного процесса, связанные с:
5. Владеть методами реализации прорывных инноваций, способных обеспечить компании взрывной рост. Что приобретает компания, научившаяся управлять инновациями?
|