Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачем необходимо управлять инновационной деятельностью?





четыре аргумента.

Первый.

Правила игры в глобализованном мире таковы, что компания не может позволить себе заниматься инновациями от случая к случаю — полагаться на случайные озарения и хаотичное использование результатов этих озарений. Она обязана создавать инновации и выводить их на рынок, во-первых, регулярно, во-вторых — быстрее, чем ее существующие и потенциальные конкуренты. Это означает, что инновация должна стать во-первых, систематическим, а во-вторых контролируемым процессом.

Второй.

Чтобы инновация выполнила свою миссию в развитии бизнеса компании, она должна быть результативной. Результативная инновация характеризуется следующими признаками:

  • приносит компании прибыль, в несколько раз превышающую инвестиции в ее создание;
  • способствует расширению рыночной доли компании и/или захвату новых рынков;
  • обеспечивает рост бизнеса выше среднего по отрасли;
  • способствует росту авторитета компании;
  • дает уверенность в завтрашнем дне.

Результативностью инновации можно управлять.

Третий.

Регулярное внесение инноваций в продукты позволяет компаниям снижать расходы на их продвижение. При этом эффективность вложений в маркетинг повышается за счет смещения акцента маркетинговой деятельности с дорогих и неэффективных режимов регулярного оповещения и стимулирования продаж на наиболее здоровый и экономичный режим базового предложения.

Четвертый.

Инновационность предприятия, рождение и воплощение новых идей, а также способность убедить рынок принять новый продукт/услугу — всё это держится на людях, на их творческом потенциале.

Как правило, творческий потенциал компаний в действительности гораздо выше, чем они сами это осознают. Однако без внутрикорпоративной инфраструктуры, позволяющей системно собирать и использовать новые идеи, этот потенциал пребывает в замороженном состоянии.

Его можно активировать и научиться им управлять.

Что значит «управлять инновациями»?

Управлять инновациями, точнее — их результативностью, означает:

1. Ориентировать создаваемые в компании инновации на потребителя, т.е. создавать для него новую ценность. Именно ориентация на потребителя, на удовлетворение его потребностей и желаний, отличает инновацию от изобретения.

2. Обеспечивать высокую скорость выведения инноваций на рынок. Компании, которые первыми вышли на рынок с инновационным продуктом и правильно себя повели, получают доминирующую долю рынка. Опоздавшие же не могут даже вернуть вложения в разработку инновации. Еще один аргумент в пользу «ускорения»: по меньшей мере половину(!) кумулятивной операционной прибыли от нового продукта/услуги компания получает в течение первых 18 месяцев после выхода на рынок — до затоваривания рынка продуктами-имитаторами.

3. Внедрять т.н. многомерные инновации. Устойчивые конкурентные преимущества достигаются внесением инноваций одновременно на двух и более уровнях бизнеса, например — в продуктах и в процессах. При этом нужно иметь в виду, что издержки и риски на создание инноваций процесса ниже, их труднее имитировать, они быстрее приносит прибыль, а полученные конкурентные преимущества сохраняется дольше, чем от инновации продукта/услуги.

4. Контролировать риски инновационного процесса, связанные с:

  • креативной стороной инноваций,
  • неопределенностью сроков реализации инновации,
  • технологической осуществимостью инновации.

5. Владеть методами реализации прорывных инноваций, способных обеспечить компании взрывной рост.

Что приобретает компания, научившаяся управлять инновациями?

  • дополнительные конкурентные преимущества;
  • устойчивый рост бизнеса;
  • увеличение экспортного потенциала продуктов;
  • снижение расходов на продвижение продуктов;
  • увеличение стоимости компании.

Date: 2015-09-22; view: 781; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию