Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально-культурный сервис и туризм





Кафедра Сервиса и туризма

УТВЕРЖДЕНЫ

Протоколом заседания кафедры

сервиса и туризма

№ 1 от 31 августа 2012 г.

Зав.кафедрой, к.б.н., доцент

Черпаков В.В.

 

Вопросы к экзамену

по дисциплине «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме» для студентов специальности

Социально-культурный сервис и туризм.

1. Алгоритм проведения структурного анализа спроса.

2. Анализ общих затрат на создание новой техники и технологии.

3. Внутренние и внешние затраты на инновационную деятельность.

4. Возможные варианты действий в рисковой ситуации при реализации инновационного проекта.

5. Классификация научных организаций по секторам науки и типам организации

6. Группы субъектов инновационного процесса и их характеристика.

7. Значение управления техническим уровнем и качеством новой продукции.

8. Индексный метод в анализе эффективности инновационной деятельности.

9. Инициативный проект и сущность его содержания.

10. Способ определения экспортной конкурентоспособности.

11. Методика определения интегрального эффекта инноваций.

12. Методика расчета результативности инновационного проекта.

13. Определение и характеристика стадий жизненного цикла продукта.

14. Отличие инноваций от не существенных видоизменений в продуктах и технологиях.

15. Определение инновации в социально-культурной сфере и туризме.

16. Перечень инноваций на входе, выходе в системной структуре предприятия.

17. Особенности и специфика функционирования венчурных фирм.

18. Определение патента.

19. Определение технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

20. Организационные формы продажи лицензий на внешнем рынке.

21. Основные виды инновационного эффекта.

22. Механизм управления процессом (НИОКР).

23. Основные материальные и нематериальные результаты инновационной деятельности.

24. Основные направления анализа спроса на нововведения.

25. Основные отличия банковского кредитования от венчурного капитала.

26. Понятие научных исследований и разработок

27. Основные причины различий рисков инновационных проектов.

28. Особенности и специфика функционирования венчурных фирм.

29. Оценка и расчет стоимости затрат инновационного проекта.

30. Процесс подготовки производства нового продукта.

31. Оценка конкурентоспособности продукции по критерию качества.

32. Понятие абсолютной и сравнительной эффективности инновационного проекта.

33. Различия и сходства понятий аксиоматической и профессиональной технологии.

34. Роль инновационного менеджмента в производственных технологиях.

35. Структура распределения инновации по типу новизны для рынка.

36. Роль инновационного менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.

37. Система показателей оценки общей экономической эффективности инноваций.

38. Содержание понятия «интеллектуальная собственность».

39. Основные принципы инновационной стратегии.

40. Содержание цикличности в технологии исследования.

41. Структура бизнес-плана венчурного инновационного проекта.

42. Сущность внешних причин риска инновационных проектов.

43. Сущность внутренних причин риска инновационных проектов.

44. Сущность и характеристика признака сложной системы.

45. Определение венчурного финансирования

46. Сущность индекса рентабельности инновационного проекта.

47. Сущность информационного и аналитического функционально-стоимостного анализа.

48. Основные различия продуктовых инноваций отпроцесса

49. Сущность конструкторской и технологической подготовки инновационного проекта.

50. Сущность метода приведенных затрат.

51. Сущность показателя «период окупаемости».

52. Характеристика основных факторов, способствующих активизации венчурной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме России

53. Сущность эндогенных и экзогенных факторов технологических изменений.

54. Типы и направления выбора инновационных стратегий.

55. Характеристика групп инновационных проектов.

56. Основные организационные формы венчурной деятельности

57. Характеристика среды описания технологий.

58. Характеристика фаз инновационного планирования.

59. Характеристика циклов инновационного менеджмента.

60. Цель и задачи функционально-стоимостного анализа.

 

 







Date: 2015-09-22; view: 231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию