Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. В марте 2002 года ООО «Красота» приватизировало (выкупила) арендуемый ею муниципальный земельный участок (площадью 2 га) и получило Свидетельство о праве⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Вариант 1 Задача: В 1998 году ООО «Красота» (г. Новокузнецк) получило в аренду муниципальный земельный участок площадью 2 га, на котором возвело производственный склад и автомойку. В январе 2002 года автомойка была продана ООО «Роман» (г. Новокузнецк). ООО «Роман» получило Свидетельство о праве собственности на автомойку, права на земельный участок оформлены не были. В марте 2002 года ООО «Красота» приватизировало (выкупила) арендуемый ею муниципальный земельный участок (площадью 2 га) и получило Свидетельство о праве собственности на земельный участок. ООО «Красота» в декабре 2002 года предложило ООО «Роман» выкупить часть приватизированного участка, расположенного под автомойкой. ООО «Роман» заявило, что приватизация части земельного участка, на котором находится их автомойка, является незаконной. Определите, имеет ли ООО «Роман» права на земельный участок. Напишите проект искового заявления от имени ООО «Роман» и отзыв на это заявление ООО «Красота». Какое решение должен вынести суд?
Решение: Исковое заявление ООО «Роман»: В соответствии с п. 1 ст. 35 ЗК РФ[1] переходе права собственности на здание, строение, расположенное на чужбине другому лицу, оно приобретает право на использование соответствующей части земли, занятые зданиями, сооружениями, строительство и необходимых для их использования, на тех же условиях и в том же уровне, их предыдущего владельца. То есть, ООО "Роман", купил машину мыть приобрела право аренды части земельного участка, на котором указанное имущество. В соответствии с пунктом 3 статьи. 35 ЗК РФ собственник здания, строения, сооружения, расположенного в иностранном государстве, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в соответствии с гражданским делам по продаже доли в праве общей собственности незнакомец. Если земля находится в государственной или муниципальной собственности, правилам, установленным пунктом 1 статьи 36 настоящего Кодекса. Таким образом, ООО "Роман" было преимущественное право на приватизацию земли, на которой автомойки. В связи с этим прошу суд приватизировать ООО "Красота" недействительными и признать ООО "Роман" для приватизации земли, на которой кассир соответствии с действующим законодательством. Обзор исковое заявление ООО "Красота" спорных земель в аренду. После продажи автомобиля, ООО "Роман" никаких прав на землю в соответствии с предметом собственности никогда не было выполнено. Следовательно, приватизация государственных земель "Beauty" была произведена на законных основаниях. В связи с этим, я прошу суд отказать ООО "Роман" в удовлетворении его иска. Суд в этом случае должна заключаться в удовлетворении иска ООО «Роман», в связи с тем, что передача прав «Красота» земельной собственности общества не были соблюдены, владельцы недвижимого имущества, находящегося на земле. Кроме того, как установите параметр. 2 п. 1 ст. 36 ТК РФ исключительное право на приватизацию земельного участка или приобретение права аренды земельных участков являются граждане и юридические лица - владельцы зданий, строений, сооружений. Вопросы: 1. Опишите порядок изъятия земельных участков, закрепленных на праве собственности за физическим лицом, в виду их ненадлежащего использования.
ЗК не определяет органы, имеющие право принимать решения об изъятии земельных участков у собственников при нарушении ими земельного законодательства, равно как и порядок принудительного изъятия такого земельного участка, отсылая в последнем случае к гражданскому законодательству. ЗК (ст. 54) устанавливает порядок принудительного прекращения прав на земельный участок лиц, не являющихся их собственниками. Представляется, что с учетом правил, установленных статьей 286 ГК РФ[2] («Порядок изъятия земельного участка ввиду его ненадлежащего использования»), этот порядок может быть использован при прекращении права собственности на земельный участок при нарушении земельного законодательства. Существенное отличие порядка прекращения права собственности на земельный участок при нарушении земельного законодательства, который был установлен ЗК РСФСР[3] и законодательством ряда субъектов РФ, от порядка, предусмотренного статьей 286 ГК РФ, заключается в том, что прекращение права собственности (изъятие) земельного участка производится не безвозмездно, а путем его принудительной продажи с торгов, в то время как ранее земельный участок изымался безвозмездно на основании решения органа, предоставившего данный участок. Тем не менее, в отношении некоторых видов земель из земель сельскохозяйственного назначения (в основном используется для коммерческой граждан хозяйства ведущих фермы и сельскохозяйственные организации бизнеса) принцип возмездности изъятие этих земель в случае их неправильного использования, четко не определены. Таким образом, в соответствии с пунктом 3 статьи. 6 Закона об обороте земли указанная земля может быть насильственно изгнаны со своим владельцем в суде в случае неправильного использования. Заявление в суд для принудительного изъятия у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения направляется органом субъекта из России Федерации, органов местного самоуправления в его неправильного использования, которое повлекло за собой ущерб окружающей среде, в том числе земли, какприродный объект. Так вот, специально предусмотренных продажи земли на аукционах. В этом случае, он может быть применен принцип верховенства закона на внеочередном общем, основаны на том, что специальный закон, посвященный специальным объектом - земли сельскохозяйственного назначения. Однако, учитывая необходимость, на равную защиту прав собственности на землю, я думаю, что в этом случае, вы должны применять компенсационные принудительном изъятии земли.[4] В соответствии с пунктом 2 ст. 286 Гражданского кодекса могут быть некоторые трудности, связанные с организацией и проведением торговли, а правила ст. Ст. HA 448 и 449 не могут быть полностью применимы к этому случаю. Основные вопросы, которые возникают в этом случае, на наш взгляд, заключаются в следующем. Первое. Если предположить, что земля будет продаваться по самой высокой цене образуется в результате аукциона, то потеря собственником земли не может подлежать исполнению, и продвижение, если, например, лицо, и не собирается использовать землю, и держал его на продажу с возможностью роста цен на землю. Это в равной степени относится и к лицам, совершившим ущерб землям, привел их в состояние, в негодность, и за эти действия в результате сделок, которые они получают некоторую компенсацию. Можно также предположить, что даже загрязненных земель в некоторых областях, когда цель (например, сельскохозяйственные земли должны быть проданы для коттеджного строительства) могут быть проданы по достаточно высокой цене.[5] Второй вопрос - о последствиях неудачных сделок. Такая ситуация вполне реальна в обеспеченных землей регионах. Таким образом, для реализации положений ст. Ст. 284 - 286 ГК необходимые законодательные меры укрепления на публичные торги при принудительной продаже земли на земельные правонарушения. Если собственник земельного участка не согласен с решением соответствующего органа о выходе (через аукцион) земельного этот компетентный орган обращается в суд. В этом случае в суде продажу земли на аукционе не допускаются. Только решение суда является основанием для публичных торгов.
2. Общая характеристика правового режима земель лесного фонда и права лесопользования. В соответствии с пунктом 1 статьи 101 ТК РФ все лесные земли подразделяются на две основные группы - лесные и нелесные земли. Закрепленных в законодательстве такой структуры земель лесного фонда в связи с различными целевыми два типа земли. Земли лесного фонда предназначены для выращивания лесов, рационального и эффективного использования и воспроизводства. Для этих же целей, и использовали эти участки леса, которые не покрытые лесной растительностью (порезов, ожогов и т.д.). Они также предназначены для лесовосстановления, поэтому обратитесь к лесу землях. Нелесные земли - это земли, которые не заняты лесами и не предназначены для их выращивания. Целевое использование земли для удовлетворения потребностей леса - устройство дорожек, дорог и т.д. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, которые являются леса, определяются в соответствии с законами страны, лесного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. Использования и охраны земель лесного фонда регулируется, помимо Земельного кодекса РФ, и лесного законодательства, в частности Лесного кодекса России от 4 декабря 2006.[6] В ст. 7 ЛК России имеет определение лесных угодий, которая определяется как земли, границы которых определяются в осуществлении лесопользования в соответствии со ст. Ст. 67, 69 ТК РФ и кадастровый учет лесных участков. Участки леса, в лесу земли расположены исключительно в федеральной собственности (ч. 1 ст. 8 ТК РФ). Следует отметить, что правовой режим земель лесного фонда является гетерогенным. Значительные различия в нем появляются, в зависимости от категории, присвоенной древесины по назначению. В соответствии со ст. 10 ТК РФ, все леса, расположенные на землях лесного фонда, в соответствии с целью разделить на: 1) защита леса; 2) производство лесов; 3) резервные леса. Защищая лесам относятся леса, которые должны быть разработаны в целях поддержания экологических, водоохранных, безопасности, гигиены, здоровья и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, что это использование совместимо с целью защиты лесов и полезно функциям, которые они выполняют. Учитывая характер правового режима защитных лесов определяются следующие категории этих лесов: 1) леса, расположенные в охраняемых районах; 2) леса, расположенные в водоохранных зонах; 3) леса, которые выступают в качестве защиты природных и иных объектов, а именно леса, расположенные в первой и второй зонах санитарной охраны источников питьевой воды и хозяйственно-бытового водоснабжения; защитных лесополос вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автодорог общего пользования, дорог общего пользования принадлежащие субъектам Федерации России, зеленых зон, парков, городских лесов, лесов, расположенных в первой, второй и третьей зон округов санитарной (горно-санитарной) охраны терапевтических областях и курортов; В защитных лесах, расположенных на землях лесного фонда, запрещается деятельность, не совместимую с их целью и полезных функций. Статья 14 ТК РФ запрещает создание охраняемых лесов в лесной инфраструктуры (переработка заготовленной древесной биомассы энергетических объектов и т.д.). В защитных лесах сплошные рубки осуществляются только если выборочные рубки не обеспечивают замену лесных насаждений, которые теряют их экологических, водных ресурсов, санитарии, здравоохранения, а также других полезных функций для лесных насаждений для обеспечения сохранности Целью защитных лесов и ими полезных функций выполнения (ч. 4 ст. 17 ТК РФ). По операционной лесам относятся леса, которые должны быть разработаны в устойчивом максимизировать получение высококачественной древесины и других лесных ресурсов, их производных с полезными функциями обеспечения сохранности лесов. Забронировать лесам относятся леса, которые в течение двадцати лет не планируется заготовку древесины. Они осуществляются авиационные работы по охране лесов. Использование резервных лесов допускается после их включения в исполнении защитных лесов или лесов. Право постоянного (бессрочного) пользования лесными ресурсами, ограниченное право пользования чужой лесных площадей (сервитут), право аренды лесных районах, а также право безвозмездного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, установленном гражданским законодательством и земельного права, если иное не предусмотрено Лесным кодексом России. Между тем, Лесной кодекс России (1997) проводит различие между этими видами прав в лесные районы, как сервитут, аренда, безвозмездное пользование, концессия, краткосрочное пользование. Использование площади лесов за пределами лесного фонда, может быть на право свободного использования и краткосрочного пользования. Земельный кодекс России Федерация работает следующим видам прав на землю: собственность, аренда, сервитут, безвозмездного пользования, постоянного (бессрочного пользования) (для ограниченного числа юридических лиц), пожизненного наследуемого владения. Лесной кодекс России Федерации, соответственно: право постоянного (бессрочного) пользования, ограниченных прав на пользование чужой лесных площадей (сервитут), право аренды право безвозмездного пользования.[7] Но, если исходить из того, что ст. 9 касается всех лесных участков без исключения (независимо от категории земель, на которых они расположены), то следует ли рассматривать перечень видов прав на лесные участки в составе земель иных категорий в качестве исчерпывающего? В то же время ст. 27 Земельного кодекса РФ предусматривает право частной собственности на землю, не ограничивая и не изымая из оборота лесные участки в составе земель иных категорий. Список использованных источников
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301. 3. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 11.12.2006, N 50, ст. 5278. 4. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (ред. от 08.05.2009) // СЗ РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3018. 5. Земельный кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 25.04.1991 N 1103-1) // "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 30.05.1991, N 22, ст. 768. Документ утратил силу. 6. Лесной кодекс Российской Федерации от 29.01.1997 N 22-ФЗ // СЗ РФ, 03.02.1997, N 5, ст. 610. Документ утратил силу. 7. Боголюбов С.А. Земельное право России. – М.: Норма, 2009. 8. Болтанова Е.С. Земельное право. Учебник. – М.: РИОР, 2009. 9. Пуряева А.Ю., Пуряев А.С. Лесное право. Учебное пособие. – М.: Деловой двор, 2009.
[1] Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147. [2] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301. [3] Земельный кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 25.04.1991 N 1103-1) // "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 30.05.1991, N 22, ст. 768. Документ утратил силу. [4] Боголюбов С.А. Земельное право России. – М.: Норма, 2009. С. 252. [5] Болтанова Е.С. Земельное право. Учебник. – М.: РИОР, 2009. С. 487. [6] Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 11.12.2006, N 50, ст. 5278. [7] Пуряева А.Ю., Пуряев А.С. Лесное право. Учебное пособие. – М.: Деловой двор, 2009. С. 57. Date: 2015-09-22; view: 462; Нарушение авторских прав |