Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронные ресурсы. Курсовой проект содержит план (проект) конкретных изменений в деятельности организации (или определённой области деятельности)

 

Курсовой проект содержит план (проект) конкретных изменений в деятельности организации (или определённой области деятельности). Проект должен содержать конкретную проблему организации, видение её разрешения с конкретным набором мероприятий. Должны быть выполнены расчёты по оценке эффективности предложенных мероприятий, оценены риски и другие действия.

 

Тематика курсовых работ (курсовых проектов, контрольных работ) по учебной дисциплине «Менеджмент», «Основы менеджмента»

1. Современные подходы к определению термина «Менеджмент», отличия от термина «Управление».

2. Современное содержание основных методов управления организацией.

3. Образ современного руководителя.

4. Принципы управления.

5. Этапы эволюции менеджмента выраженные в «школах менеджмента».

6. Функциональный подход в управлении организацией.

7. Процессный подход в управлении организацией.

8. Системный подход в управлении организацией.

9. Ситуационный подход в управлении организацией.

10. Коммерческие организации как сложные социально – экономические системы.

11. Внешняя и внутренняя среда коммерческой организации.

12. Горизонтальное и вертикальное разделение управленческого труда, взаимосвязь административных и технологических систем.

13. Социальная ответственность коммерческих организаций.

14. Мотивы хозяйственного поведения, определяющие выбор конкретной организационно – правовой формы предприятия.

15. Организационно – правовые формы коммерческих организаций.

16. Корпоративное управление.

17. Бюрократические организационные структуры управления организацией.

18. Адаптивные организационные структуры управления организацией.

19. Управленческая функция – планирование.

20. Управленческая функция – организация.

21. Управленческая функция – мотивация.

22. Управленческая функция – контроль.

23. Стратегический план в коммерческой организации.

24. Текущее и оперативное планирование в организации.

25. Функция диспетчирования в коммерческой организации.

26. Бизнес – планы используемые коммерческими организациями.

27. Жизненные циклы коммерческих организаций.

28. Источники власти руководителя.

29. Цели и модели карьеры руководителя.

30. Власть и полномочия руководителя.

31. Функционирование системы должностных инструкций в коммерческой организации.

32. Оценка деятельности персонала в коммерческой организации.

33. Организационная деятельность руководителя в коммерческой организации.

34. Современные подходы к мотивации персонала коммерческих организаций.

35. Действующие системы оплаты труда персонала коммерческих организаций.

36. Действующие системы премирования персонала в коммерческих организациях.

37. Действующие системы надбавок, доплат, льгот персонала в коммерческих организациях.

38. Выявление потребностей сотрудников при создании эффективной системы стимулирования персонала.

39. Системы управленческого контроля используемые руководителями в коммерческих организациях.

40. Эффективность и результативность деятельности коммерческих предприятий.

41. Формальные и неформальные группы в коллективах предприятий.

42. Управление и лидерство в деятельности руководителя.

43. Стили управления используемые руководителями.

44. Власть и влияние в деятельности руководителя.

45. Эффективное управление подчинёнными с позиции личных качеств руководителя.

46. Эффективное управление подчинёнными с позиции поведенческого подхода.

47. Эффективное управление подчинёнными с позиции ситуационного подхода.

48. Потоки информации коммерческого предприятия.

49. Информационная компетентность руководителя.

50. Межличностные коммуникации в управлении организацией.

51. Управленческие решения.

52. Методология разработки управленческих решений.

53. Поведенческие характеристики и личностные предпочтения менеджеров при принятии управленческих решений.

54. Причины и последствия конфликтов в деятельности организации.

55. Организационные конфликты.

56. Управление конфликтами в организации руководителями.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию