Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронные ресурсы. Курсовой проект содержит план (проект) конкретных изменений в деятельности организации (или определённой области деятельности)
Курсовой проект содержит план (проект) конкретных изменений в деятельности организации (или определённой области деятельности). Проект должен содержать конкретную проблему организации, видение её разрешения с конкретным набором мероприятий. Должны быть выполнены расчёты по оценке эффективности предложенных мероприятий, оценены риски и другие действия.
Тематика курсовых работ (курсовых проектов, контрольных работ) по учебной дисциплине «Менеджмент», «Основы менеджмента» 1. Современные подходы к определению термина «Менеджмент», отличия от термина «Управление». 2. Современное содержание основных методов управления организацией. 3. Образ современного руководителя. 4. Принципы управления. 5. Этапы эволюции менеджмента выраженные в «школах менеджмента». 6. Функциональный подход в управлении организацией. 7. Процессный подход в управлении организацией. 8. Системный подход в управлении организацией. 9. Ситуационный подход в управлении организацией. 10. Коммерческие организации как сложные социально – экономические системы. 11. Внешняя и внутренняя среда коммерческой организации. 12. Горизонтальное и вертикальное разделение управленческого труда, взаимосвязь административных и технологических систем. 13. Социальная ответственность коммерческих организаций. 14. Мотивы хозяйственного поведения, определяющие выбор конкретной организационно – правовой формы предприятия. 15. Организационно – правовые формы коммерческих организаций. 16. Корпоративное управление. 17. Бюрократические организационные структуры управления организацией. 18. Адаптивные организационные структуры управления организацией. 19. Управленческая функция – планирование. 20. Управленческая функция – организация. 21. Управленческая функция – мотивация. 22. Управленческая функция – контроль. 23. Стратегический план в коммерческой организации. 24. Текущее и оперативное планирование в организации. 25. Функция диспетчирования в коммерческой организации. 26. Бизнес – планы используемые коммерческими организациями. 27. Жизненные циклы коммерческих организаций. 28. Источники власти руководителя. 29. Цели и модели карьеры руководителя. 30. Власть и полномочия руководителя. 31. Функционирование системы должностных инструкций в коммерческой организации. 32. Оценка деятельности персонала в коммерческой организации. 33. Организационная деятельность руководителя в коммерческой организации. 34. Современные подходы к мотивации персонала коммерческих организаций. 35. Действующие системы оплаты труда персонала коммерческих организаций. 36. Действующие системы премирования персонала в коммерческих организациях. 37. Действующие системы надбавок, доплат, льгот персонала в коммерческих организациях. 38. Выявление потребностей сотрудников при создании эффективной системы стимулирования персонала. 39. Системы управленческого контроля используемые руководителями в коммерческих организациях. 40. Эффективность и результативность деятельности коммерческих предприятий. 41. Формальные и неформальные группы в коллективах предприятий. 42. Управление и лидерство в деятельности руководителя. 43. Стили управления используемые руководителями. 44. Власть и влияние в деятельности руководителя. 45. Эффективное управление подчинёнными с позиции личных качеств руководителя. 46. Эффективное управление подчинёнными с позиции поведенческого подхода. 47. Эффективное управление подчинёнными с позиции ситуационного подхода. 48. Потоки информации коммерческого предприятия. 49. Информационная компетентность руководителя. 50. Межличностные коммуникации в управлении организацией. 51. Управленческие решения. 52. Методология разработки управленческих решений. 53. Поведенческие характеристики и личностные предпочтения менеджеров при принятии управленческих решений. 54. Причины и последствия конфликтов в деятельности организации. 55. Организационные конфликты. 56. Управление конфликтами в организации руководителями.
12
|