Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная Форма (Приложение №1)





СТАНДАРТНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА ГРАНТ

 

Полный пакет документов подается в одном печатном экземпляре + электронный вариант.

 

Заявка должна включать пять следующих разделов:

Информационная Форма (Приложение №1)

Если Вы предпочитаете заполнить данную форму с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Ее объем не должен превышать двух страниц.

 

2. Описание проекта (не более пяти страниц)

Постарайтесь представить как можно более подробную и ясную информацию по каждому из трех нижеследующих разделов:

 

Постановка проблемы/задачи

Здесь должна быть представлена убедительно обоснованная картина, стоящих перед Вами проблем и конкретных задач проекта. Вопросы для рассмотрения:

§ Какова цель Вашего проекта?

§ Как Ваш проект соотноситься с долгосрочными задачами Вашей организации?

§ В чем состоит уникальность Вашего проекта по сравнению с уже существующими работами по этой же теме?

§ Предпринимались ли ранее в Вашей области (или смежных областях) попытки осуществить подобный проект, и насколько успешными они оказались?

§ На какие социальные группы населения рассчитан Ваш проект?

§ Каким способом Вы собираетесь его популяризовать?

§ Какие еще организации будут привлечены к реализации проекта?

 

Деятельность/методы/этапы

В этом разделе описываются пути решения определенных Вами задач в рамках бюджета и времени, отводимого на это. Каким образом будет организована деятельность в рамках проекта? Определите планы по управлению, перечислите этапы проекта и сроки их реализации.

 

Оценка

Укажите, каким образом Вы будете оценивать эффективность проекта. Должно быть оговорено, какие данные вы будете собирать для оценки выполнения каждой задачи и как Вы будете эти данные анализировать и использовать. Может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по завершении гранта? Как она будет обеспечена с финансовой точки зрения?

 

3. Краткая характеристика участников (не более одного абзаца на сотрудника).

 

Пожалуйста, перечислите людей, занятых в организации и осуществлении Вашего проекта. Укажите образование и опыт работы каждого сотрудника. Обоснуйте необходимость его участия в проекте: укажите его должностные обязанности и степень вовлечения в проект. Если персонал проекта еще не определен, укажите критерии подбора этого персонала.

Бюджет

Следующий раздел содержит подробную информацию о том, как подготовить важнейшую часть Вашей заявки. В таблицах расходов (Приложение № 2) в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры по проекту.

Если Вы предпочитаете заполнить Приложение № 2 с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Вы можете изменять количество строк в таблицах, в зависимости от Ваших реальных потребностей, но общий объем Приложения № 2 не должен превышать двух страниц.

Помимо форм (Приложение № 2), которые вы должны заполнить, необходимо представить комментарий по расходам.

Если Вы получаете грант, Вы обязаны представить подробный содержательный и финансовый отчеты о расходовании средств, полученных от Фонда.

«Смета расходов»

В этой форме следует указать, какие средства Вам нужны для успешного выполнения проекта. Смета расходов состоит из четырех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта: Оборудование и сопутствующие расходы, Расходы на поездки, Административные и прочие прямые расходы и Индивидуальная финансовая поддержка. Первая общая таблица, «Смета расходов», содержит итоговые суммы по каждой из вышеперечисленных статей, а более подробная информация по ним должна быть включена в последующие таблицы, пояснения к которым приводятся ниже.

 

Статья «Оборудование и сопутствующие расходы»

В таблицу по этой статье Вы должны включить информацию об оборудовании (основные и малоценные средства), которое Вам необходимо для выполнения проекта, перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стоимость. В том случае, если Вы планируете, возникновение сопутствующих расходов по данной статье (таможенное оформление, транспортировка, наладка, монтаж и пр.), включите их в стоимость оборудования.

 

Статья «Административные и прочие прямые расходы»

Эта статья включает в себя все расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу в этой статье Вы должны внести информацию о типе расхода, который планируете по этой статье: плата за аренду помещения, коммунальные, банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также его стоимостную оценку.

 

Статья «Расходы на поездки»

Эта статья включает в себя расходы, связанные с поездками и командировками. В таблицу по этой статье Вы должны включить следующую информацию о планируемых поездках и командировках (для организаций): маршрут, срок, количество человек, а также информацию по планируемым затратам: стоимость проезда, размещения, питания (суточных для организаций) и другие расходы, связанные с поездкой (страховые сборы, оплата постельных принадлежностей и пр.).

 

Статья «Оплата участникам проекта»

Таблица по данной статье должна содержать информацию о получателе, сумме оплаты (месячной, общей), сроке, в течение которого предполагается оплата.

Для организаций необходимо заполнить информацию о должности получателя, с указанием его статуса (является ли он штатным сотрудником, сотрудником, привлеченным на условиях Договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства и т.д.), а также необходимо внести сумму затрат организации по налогам и платежам (страховые взносы) по каждой заявленной выплате. Необходимо также внести сведения об объеме рабочего времени, которое будет затрачено сотрудником организации на работу в рамках заявленного проекта (процентное соотношение с объемом полного рабочего времени).

 

Комментарий и обоснование по «Смете расходов»

В этой части описания бюджета Вы должны подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности – подтверждение стоимостной оценки Ваших расходов.

 

Date: 2015-09-22; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию