Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время старта гонок
Суббота 6 июня 2015г. 12:00 Квалификация: с 9:00 до 11:30, Начало основных заездов: с 13:00 до 17:30 5. Подробное расписание 7:00 - Установка и отстройка телеметрии 11:00- Окончание квалификации участников 11:30- Сбор ВСЕХ участников, формирование автоколонны на взлетной полосе 12:00- Торжественное открытие 13:00 - Начало заездов Drag Racing (классы S"-Стандарт"; SS-"Тюнинг"; SL) - Начало соревнований по Автозвуку (судейская коллегия компании ВЕГА) 16:00- Начало заездов в классах: FSA; FSB; Unlimited 18:00- Торжественное закрытие
6. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Судейство на ключевых постах должно быть обеспечено силами Единой Судейской Бригады соревнований по Дрэг-Рейсингу в рамках Автошоу, либо судейской бригадой организатора. На каждом этапе присутствует Коллегия Спортивных Комиссаров (далее КСК), состоящая из трех или одного комиссара. Состав КСК публикуется в Дополнительном регламенте этапа, либо в Бюллетене Организатора в день соревнований. Организатор и КСК имеют право вносить изменения в Регламент соревнований в рамках Автошоу и Регламент Авто шоу. Все официальные изменения должны быть опубликованы в Бюллетене Организатора, с указанием даты и времени публикации. Официальные изменения вступают в силу с момента времени публикации. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всего мероприятия. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж. Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага. При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией. Описание работы «елки»*: - После подачи команды участникам, они перемещаются в предстартовую зону. Далее следуя командам Судей Старта Участники занимают исходное положение на Старте. - Последовательность загорания сигналов светофора: 1. После того как судья старта убедился в готовности пилотов – ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ 2. Через 0,5 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ 3. Далее через 0,5 секунды ЗЕЛЕНЫЙ - В 50-70 метрах от Линии Старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах или Судьи Фальстарта с красными флагами. *Если стартовый светофор работает иначе, то судьи должны оповестить спортсменов об этом непосредственно перед стартом на первой квалификации.
7. ПРИНЦИП НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ Чемпионат состоит из 3 этапов. Подсчет очков производится по 3 этапам. Участие в финальном этапе необязательно. Недостающие этапы и/или неучастие в финале засчитываются как «0» очков. По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки: 1 место – 10 очков 2 место – 8 очков 3 место – 6 очков 4 место – 4 очка с 5 по 8 место – 1 очко Пятое и далее место определяется по времени заезда в четвертьфинале, либо по времени квалификации. Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших 3х этапов + финал. Когда суммы очков между Участниками одного класса равны, берется результат финала.
8. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ 8.1. Отборочное соревнование (квалификация) проводится среди Участников подавших Заявку и прошедших административную, и техническую проверки, с уплатой Заявочного взноса. Регистрационная форма - является договором между Участником и обязывает Участника принять участие в соревновании в рамках Автошоу, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения нормативных документов Чемпионата. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов и обязуется соблюдать их. 8.2. Участник принимает участие в соревновании в рамках Автошоу на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований в рамках Автошоу. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований в рамках Автошоу, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность. 8.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины. Не допускается отказ без уважительной причины в приеме Заявки Участнику уже имеющему зачетные очки. 8.3.1. Участник может быть отстранен (не допущен) от участия в случаях если: - не прошел медицинский контроль - нарушены положения ТТ, либо присутствуют иные критические нарушения конструкции ТС, включая полученные в ходе участия (решение принимается техническим комиссаром, Руководителем соревнований в рамках Автошоу и КСК) - участнику неоднократно выносились предупреждения за неспортивное поведение. 8.4. На административной проверке Участник предоставляет: - регистрационную форму; - Лицензия водителя РАФ не ниже кат. «Е» (при необходимости лицензия оформляется перед гонкой) - документы на автомобиль и документы, дающие право на управления транспортными средствами; - медицинский допуск, к соревнованиям по автомобильному спорту (может быть заменена экспресс осмотром врача соревнований); - действующий полис обязательного медицинского страхования. 8.5. Участники, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей. Однако допуск имеющих такие документы Участников рассматривается Организатором строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников. 8.6. В одной группе один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях, а один автомобиль может управляться только одним Участником. Один автомобиль при соответствии ТТ может стартовать в собственной и более высокой группе. В случае участия в двух группах, заявочный взнос выше в 1.5 раза. 8.7. Заявочный взнос в основные классы Чемпионата на каждом этапе составляет не более 5000 рублей 8.8. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя соревнований в рамках Автошоу, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для других участников Автошоу, могут быть решением КСК отстранены от тренировок или заездов. Date: 2015-09-22; view: 240; Нарушение авторских прав |