Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расписание уроков классного руководителя, уроков класса, звонков
Расписание уроков класса
Расписание уроков классного руководителя
Социальный паспорт класса *** 1. Количество учащихся ____: мальчиков ____ девочек ____ 2. Возраст: _____ года рождения ___ чел. _____ года рождения ___ чел. 3. Состав семей: - дети из многодетных семей ___ чел. - из неполных семей ___ чел. - под опекой ___ чел. - из неблагополучных семей ___ чел - из малообеспеченных семей ___ чел. - единственный ребёнок в семье ___ чел. - имеют братьев и сестёр ___ чел. - ребенок живёт с родителями ___ чел. - живёт с бабушкой, дедушкой ___ чел. 4. Жилищные условия: - проживают в коммунальных квартирах, общежитии ___ чел. - в отдельных квартирах ___ чел. - арендуют жильё ___ чел. - в собственном доме ___ чел. - ребёнок имеет свою комнату ___ чел. - свой рабочий уголок ___ чел. - не имеют своего уголка ___ чел. 5. Образовательный уровень родителей: мать отец - имеют высшее образование ____ _____ - учёную степень ____ _____ - среднее образование ____ _____ - неполное среднее ____ _____ 5. Национальный состав класса: ___________________ ____ чел. ___________________ ____ чел. ___________________ ____ чел. 6. Социально – культурный уровень: - ребёнок имеет компьютер ___ чел. - отдыхает в загородном лагере ___ чел. - отдыхает дома ___ чел. - отдыхает и путешествует ___ чел. - подрабатывает во время каникул ___ чел. 7. Состояние здоровья: - практически здоровы ___ чел. - имеют хронические заболевания ___ чел. - нарушено зрение ___ чел. - находятся на индивидуальном обучении ___ чел. ___________________________________________________________________________ ***Данное содержание социального паспорта класса является примерным. В него могут быть внесены изменения и дополнения в соответствии с содержанием социального паспорта школы и рекомендациями службы по делам детей. Список поручений учащихся
|