Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Новосибирск, ул. Полевая, дом 11

г. Новосибирск 12.05.2014 года

 

Сторонами данного договора являются собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: гор. Новосибирск, ул. Полевая, дом 11 (именуемые в дальнейшем - собственники помещений) и ФГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН», именуемое в дальнейшем управляющая организация, УО.

 

В соответствии со статьей 162 п.3 ЖК РФ:

«В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:

1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;

2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;

3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;

4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления».

В предложенном ФГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН» ДУ отсутствует порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по ДУ.

Кроме того,

- в предложенном к подписанию документе отсутствует информация по составу общего имущества - не заполнено приложение 3;

- отсутствует порядок изменения перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме - пунктом 3.1.1 вообще исключена какая-либо возможность его изменения.

Также есть замечания и необходима корректировка по пунктам ДУ:

  • п. 2.5 – целесообразно дополнить предложением о размножении специалистами управляющей организацией (далее – УО) бюллетеней для голосования по проектам бюллетеней Советов домов (при этом предусмотреть экономически обоснованную стоимость этой работы),
  • п. 2.6 «УО по согласованию с любым собственником вправе инициировать от его имени проведение внеочередного общего собрания». В прейскуранте платных услуг стоимость проведения общего собрания - 7000 рублей: ввиду этого следует указать, что в этом случае оплата производится из собственных средств инициатора собрания.
  • п. 3.1.1 абзац.4 «Перечень минимально необходимых работ и услуг … НЕ ПОДЛЕЖИТ изменению в течение всего срока действия». Не соответствует Жилищному кодексу РФ, - необходимо прописать порядок его изменения. Более того, перечня с таким названием вообще нет в приложениях к ДУ, ввиду чего необходимо сделать соответствующую корректировку Приложения 7.

Абзац 6 «Перечень работ и услуг по управлению… утверждается на общем собрании собственников жилых помещений с учетом предложений УО».

Отсутствует перечень работ и услуг по управлению в самом тексте ДУ – есть лишь в приложении 7 весьма неполный по сравнению с тем, что должно быть в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 416 от 15 мая 2013 года.

  • п. 3.3. «Порядок осуществления иной деятельности.

3.3.1. УО вправе осуществлять иную деятельность в виде выполнения платных работ и услуг в соответствии с перечнем и ценами, утвержденными УО».

Цена по видам работ перечня платных услуг должна быть ЭКОНОМИЧЕСКИ обоснована – вставить слова экономически обоснованными ценами.

  • пунктом 4.1.4 предлагается выплачивать 10% ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ УО за организацию и ведение договоров аренды, долевого содержания и ПР.

«ПР» совершенно неопределенно – следовательно, это «ПР» удалить из текста ДУ.

В отношении размера вознаграждения: предлагаем внести изменения, основываясь на образце Договора, размещенном на сайте Департамента энергетики и ЖКХ мэрии Новосибирска (www.degkh.ru), кот. рекомендует рабочая группа Координационного совета по управлению ЖКХ г. Новосибирска (далее – Договор мэрии). Стоимость работ по заключению и обслуживанию договор аренды может быть оплачена как агентское вознаграждение. В этом случае необходимо договориться о размере агентского вознаграждения. Эта величина обычно не превышает 3% на сегодняшний день.

  • п. 4.1.5. «В случае выполнения УО дополнительных работ по ремонту общего имущества, собственниками жилых помещений выплачивается вознаграждение в размере 10%.»

Эти работы входят в состав работ и услуг по управлению (см. разделVII Приложения 7). Вместо этого пункта настаиваем прописать стоимость работ и услуг по управлению в размере 10 % от выполненных работ и оказанных услуг. Эта величина соответствует Приказу Гос. Комитета РФ по жил и строительной политике № 17-132 от 11.12 1997г. Согласно ему издержки на управление определяются в размере 10% от стоимости необходимого объема работ и услуг по содержанию МКД.


  • п. 5.1.1. откорректировать следующим образом: «Если собственники помещений на их общем очередном ежегодном собрании не приняли решение об определении и утверждении размера платы за жилое помещение, то Управляющая организация, в соответствии с ч.4
    ст. 158 Жилищного кодекса РФ, вправе обратиться в орган местного самоуправления для установления такого размера платы».

Порядок определения размера платы за содержание и текущий ремонт МКД установлен Постановлениями мэрии № 4036 от 27.04.12 и 5651 от 17.06.2013.

  • п. 5.1.2. «В структуру платы за работы и услуги по содержанию включена рентабельность в размере 10%».

Формулировка позволяет двойное толкование: это может означать, что по разделам I, II и другим она уже включена. Но в Перечне она, кроме того, вынесена отдельной строкой, хотя ни к работам, ни к услугам она не относится и не может находиться в этом в этом перечне.

Настаиваем вместо 10% на рекомендованных мэрией 5%.

На услуги сторонних организаций рентабельность не должна накручиваться, а именно на Обслуживание приборов учета, Обслуживание лифтов.

  • п. 5.3.1. «Услуги УО, не предусмотренные настоящим договором, предоставляются за отдельную плату, в порядке, установленном в Приказе УО»:

Настаиваем наисключении этого пункта из ДУ. (Не согласны по неведомому и несогласованному с собственниками «приказу» оплачивать нечто неопределяемое).

  • п. 6.1. «УО обязана:….»

Из исчезло ДУ положение, по которому УО обязана взыскивать с неплательщиков долги, в том числе через суд. Дополнить пунктом в редакции старого договора.

  • п. 6.1.8. «По требованию уполномоченного представителя собственников/председателя совета дома представить не позднее 1 апреля текущего года отчет о выполнении настоящего договора, по форме указанной в Приложении 10.»

Удалить из текста ДУ формулировку «По требованию уполномоченного представителя собственников/председателя совета дома» - как не соответствующую законодательству. Предусмотреть возможность получения промежуточных отчетов выполнения работ и оказания услуг по запросу председателя совета дома (как было в старом договоре).

Форма отчета – абсолютно неприемлема, а именно о тсутствует ПЕРЕЧЕНЬ выполненных работ и оказанных услуг (необходима корректировка Приложения 10).

  • п. 6.1.12. дополнить абзац 1 «заключать договора аренды при условии предварительного согласования их условий с Советом дома».
  • п. 6.3.13 «не чаще 1 раза в 3 месяца» заменить «не реже 1 раза в 6 месяцев».
  • п. 6.4.7. исключить. ( Неясно, о каких доверенных лицах идет речь.)
  • п. 7.3 описывает, что УО несет ответственность за ущерб, а неустойка не предусмотрена за - невыполненные работы, - выполненные не в срок, - не оказанные услуги (хотя если собственники причинили ущерб УО своими действиями или ненадлежащим выполнением своих обязанностей по договору (п.7.3), то неустойка /пеня предусмотрена);

- предусмотреть выплату УО собственникам такой неустойки, дополнив этот раздел (см. комментарий к Договору мэрии).

  • п. 8.3. Заявление о расторжении договора должно быть оформлено «надлежащим образом». Следует конкретизировать способ оформления заявления.


<== предыдущая | следующая ==>
Современные противоречия хоз. развития во всех сферах | Введение. 1. Особенности применения процессного подхода .. 5





Date: 2015-09-22; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию