Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 18. Правовое регулирование рекламы⇐ ПредыдущаяСтр 57 из 57
1. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламы. Реклама и предпринимательство. 2. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы. 3. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. 4. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Самостоятельная работа (домашние задания) 1. Письменно дайте определение недобросовестной рекламы и укажите её виды. 2. Выпишите из соответствующего закона статьи, предусматривающие ответственность в сфере рекламной деятельности.
Вопросы для контроля 1. Что понимается под рекламой и рекламной деятельностью? 2. Какими нормативными источниками регулируется рекламная деятельность? 3. Какое значение имеет реклама для предпринимательской деятельностью? 4. Что понимается под недостоверной рекламой и каковы юридические последствия такой рекламы? 5. Что понимается под недобросовестной рекламой? 6. Каковы меры ответственности за недобросовестную рекламу? Вопросы к экзамену по предпринимательскому праву [2] 1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя. 2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности. 3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности. 4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг). 5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала. 6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства. 7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности. 8. Понятие и признаки юридического лица. 9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица. 10. Лицензирование отдельных видов деятельности. 11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц. 12. Классификация юридических лиц. 13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы. 14. Государственная регистрация юридических лиц. 15. Учредительные документы. 16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс. 17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации. 18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии. 19. Банкротство: наблюдение. 20. Банкротство: внешнее управление. 21. Конкурсное производство. 22. Банкротство индивидуального предпринимателя. 23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах. 24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения. 25. Управление товариществом. Складочный капитал. 26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ. 27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица. 28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО. 29. Права участников ООО. Отчуждение доли. 30. Выход участника из ООО. 31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО. 32. Образование и прекращение АО. 33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения. 34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов. 35. Управление акционерным обществом. 36. Закрытые акционерные общества. 37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения. 38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов. 39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива. 40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения. 41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием. 42. Право хозяйственного ведения. 43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом. 44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности. 45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности. 46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции. 47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях. 48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства. 49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства. 50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения. 51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы. 52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества. 53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства. 54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства. 55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ. 56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания. 57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности. 58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы. 59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. 60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Учебное издание
Елена Львовна Невзгодина
Предпринимательское право Российской Федерации (гражданско-правовой аспект)
Учебно-практическое пособие по специальности юриспруденция
Компьютерная верстка М.А. Кириллова
Подписано в печать Формат бумаги 60х 84 1/16 Печ. л. Уч-изд. л. Тираж 200. Заказ ___________________________________________________________________ Издательско-полиграфический отдел ОмГУ 644077, г. Омск – 77, пр. Мира, 55-а, госуниверситет им. Ф.М. Достоевского ___________________________________________________________________
[1] В связи с тем, что в подавляющее большинство действующих нормативных актов многократно вносились изменения иными нормативными актами, пользоваться такими нормативными актами на бумажных носителях практически невозможно. Поэтому в перечне нормативного материала дается полное наименование, номер, дата принятия каждого нормативного акта, что позволяет без затруднений найти его в ЭПС КонсультантПлюс или Гарант в действующей редакции. [2] В рамках приведенного перечня вопросов возможна несколько отличающаяся их формулировка в экзаменационных билетах. Date: 2015-09-22; view: 398; Нарушение авторских прав |