Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Номинации Конкурса⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
3.1. «Обращение к Ветеранам» 3.1.1. На данную номинацию представляются видеоролики-обращения к участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., к ветеранам Татарстана от лица представителей современной молодежи со словами благодарности, признательности за совершенный в годы войны Подвиг. 3.1.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: от 1 до 3 минут. 3.2. «Хроника памяти» 3.2.1. На данную номинацию представляются видеоролики, рассказывающие о конкретном событии или серии событий Великой Отечественной войны, и/или о героях-участниках данных событий. Автор имеет право использовать фото-видео материалы военных лет, кинохроники и другие материалы. 3.2.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: от 1 до 4 минут. 3.3. «Мир без войны» 3.3.1. На данную номинацию представляются видеоролики, отражающие позицию молодежи в стремлении к миру, межкультурному (межконфессиональному, межнациональному) диалогу, противодействию экстремизму, терроризму, представлении России (Республики Татарстан) как положительного примера мира и согласия, межнациональной дружбы. 3.3.2. Регламент видеоролика от 1 до 4 минут. 3.4. «Интервью с ветераном или тружеником тыла» 3.4.1. На данную номинацию представляются видеоролики, созданные на основе воспоминаний участников, тружеников тыла Великой Отечественной войны, а также пережившие войну в детском возрасте в рамках рекомендованных тематик: 1. Дружба на войне. 2. Как вы узнали о начале войны? 3. Как я ушел на фронт. 4. Где я встретил 9 мая 1941 года. 5. Что для фронтовиков было источником мужества? 6. Как удавалось не падать духом, поддерживать воинскую дисциплину? 7. Можете ли Вы рассказать о подвиге на войне? 8. Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем? 9. Что, по-вашему, объединяло представителей разных народов на фронте? 10. Что бы Вы хотели пожелать нашей молодежи? 11. Какие событие были самыми трудными, тяжелыми, опасными на войне? 12. Как работали на предприятиях в годы войны, что такое трудовой подвиг? (для тружеников тыла) 13. Чем запоминалась жизнь в годы войны? (для тружеников тыла и переживших войну). 3.4.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: от 1 до 5 минут. 3.5. Оргкомитет Конкурса имеет право организовать приз зрительских симпатий в каждой номинации на основе голосования в социальной сети «Вконтакте». Date: 2015-09-22; view: 291; Нарушение авторских прав |