Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинации Конкурса





3.1. «Обращение к Ветеранам»

3.1.1. На данную номинацию представляются видеоролики-обращения к участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., к ветеранам Татарстана от лица представителей современной молодежи со словами благодарности, признательности за совершенный в годы войны Подвиг.

3.1.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: от 1 до 3 минут.

3.2. «Хроника памяти»

3.2.1. На данную номинацию представляются видеоролики, рассказывающие о конкретном событии или серии событий Великой Отечественной войны, и/или о героях-участниках данных событий. Автор имеет право использовать фото-видео материалы военных лет, кинохроники и другие материалы.

3.2.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: от 1 до 4 минут.

3.3. «Мир без войны»

3.3.1. На данную номинацию представляются видеоролики, отражающие позицию молодежи в стремлении к миру, межкультурному (межконфессиональному, межнациональному) диалогу, противодействию экстремизму, терроризму, представлении России (Республики Татарстан) как положительного примера мира и согласия, межнациональной дружбы.

3.3.2. Регламент видеоролика от 1 до 4 минут.

3.4. «Интервью с ветераном или тружеником тыла»

3.4.1. На данную номинацию представляются видеоролики, созданные на основе воспоминаний участников, тружеников тыла Великой Отечественной войны, а также пережившие войну в детском возрасте в рамках рекомендованных тематик:

1. Дружба на войне.

2. Как вы узнали о начале войны?

3. Как я ушел на фронт.

4. Где я встретил 9 мая 1941 года.

5. Что для фронтовиков было источником мужества?

6. Как удавалось не падать духом, поддерживать воинскую дисциплину?

7. Можете ли Вы рассказать о подвиге на войне?

8. Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем?

9. Что, по-вашему, объединяло представителей разных народов на фронте?

10. Что бы Вы хотели пожелать нашей молодежи?

11. Какие событие были самыми трудными, тяжелыми, опасными на войне?

12. Как работали на предприятиях в годы войны, что такое трудовой подвиг? (для тружеников тыла)

13. Чем запоминалась жизнь в годы войны? (для тружеников тыла и переживших войну).

3.4.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: от 1 до 5 минут.

3.5. Оргкомитет Конкурса имеет право организовать приз зрительских симпатий в каждой номинации на основе голосования в социальной сети «Вконтакте».

Date: 2015-09-22; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию