Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальные и групповые самостоятельные, классные, контрольные, аттестационные и т.п. работы





1. Индивидуальное самостоятельное задание по части 1 «Международная валютно-финансовая среда ведения бизнеса». Диагностическое эссе по выбору объемом 10 тыс. знаков на следующие темы: 1) Преимущества и недостатки сильного российского рубля для российской экономики (определенной компании); 2) Прогнозирование реального валютного курса и его влияния международные операции компании; 3) Развития рынка производных инструментов в РФ; 4) Влияние валютного курса на развитие торговых отношений между странами (на примере отдельных стран или компаний); 5) Стратегии работы компаний по евровалютном рынке; 6) Изменение валютно-курсовой политики России после вступления в ВТО; 7) Перспективы доллара США (евро) в международной торговле. Эссе пишется слушателями после изучения темы № 1. Эссе оценивается по 10- балльной шкале с точки зрения использования навыков прогнозирования валютных курсов, учета международных тенденций в развитии финансовых рынков и инструментов, использования аналитической информации МВФ, МБРР, ЦБРФ, международных аналитический агентств и др. 2. Групповое аудиторное задание по теме 2 «Курсообразование на валютных рынках». Групповая работа - мини-кейс «Показатели платежного баланса США в последние годы: падают ли небеса?». По результатам групповой работы делается презентация. Оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности анализа, от количества и качества использованных инструментов диагностики. 3. Индивидуальное аудиторное задание по теме 4 «Условия равновесия на валютно-финансовых рынках». Индивидуальная работа по выявлению арбитражных возможностей компании на международном валютно-финансовом рынке. Оценивается по 5-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности аргументации и правильности произведенных расчетов. 4. Групповое аудиторное задание по теме 4 «Условия равновесия на валютно-финансовых рынках». Групповая работа – мини-кейс: «Бразилия: сколько реально стоит реал?», по результатам которой делается презентация, оцениваемая по 5-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности произведенного анализа. 5. Индивидуальное самостоятельное задание по части 2: «Влияние валютных курсов на деятельность фирм (банков)». На основе анализа валютных потоков организации, в которой работает слушатель, идентификация, определение величины и способа хеджирования валютных рисков компании. Определение перспектив изменения конкурентной позиции компании при изменении валютного курса. Оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от полноты, логичности аргументации и правильности произведенных расчетов. 6. Групповое аудиторное занятие по теме 7 «Страновые риски и их влияние на деятельность компании (банка)». На основе анализа конкретного странового рынка (Китая, России, США, ФРГ, Бразилии и других по выбору) определение уровня странового риска компании, выходящей на данный рынок с инвестициями и способов его хеджирования. Презентация оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от качества проведенного исследования рынка и полноты и логичности обоснования. 7. Групповое аудиторное задание по теме по теме 7 «Страновые риски и их влияние на деятельность компании (банка)». Групповая работа – мини-кейс «Определение лимитов странового кредитования в компании (банке)». По результатам групповой работы делается презентация, в которой должна быть сформулирована стратегия действия компании (банка) на определенном страновом рынке, определены, с использованием методики расчетов странового риска, пределы лимитов странового кредитования подразделения, осуществлен аргументированный выбор уровня лимита кредитования. Презентация оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности анализа, умения использовать данные международных рейтинговых агентств, правильности произведенных расчетов. 8. Групповое аудиторное задание по части 2. «Влияние валютных курсов на деятельность фирм (банков)». Групповая работа – мини-кейс «Как маленькая фирма плывет по волнам валютного рынка». Презентация оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности анализа ситуации. 9. Индивидуальное самостоятельно задание по части 3: «Финансовые решения фирмы на глобальном рынке». Диагностическое эссе на тему «Особенности источников финансирования моей организации на международном рынке», объемом до 5 тыс. знаков. Эссе пишется слушателем после изучения темы 8 на материале организации, в которой работает слушатель. Эссе оценивается по 10-ти балльной шкале с точки зрения полноты используемых возможностей мирового финансового рынка. 10. Самостоятельное аудиторное занятие по теме 9 «Оптимизация валютно-финансовых условий внешнеэкономического контракта». Анализ условий представленного внешнеэкономического контракта. Оценивается по 5-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности анализа. 11. Групповое аудиторное задание по теме 9: «Оптимизация валютно-финансовых условий внешнеэкономического контракта». Проводится анализ целесообразности установления указанной цены внешнеторгового контракта, на основе составления конкурентного листа по качественным параметрам конкурирующих товаров и по представленным коммерческим условиям контракта. По результатам групповой работы делается презентация, в которой доказывается обоснованность/не обоснованность указанной в контракте цены. Презентация оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от правильности выполненных расчетов, обоснованности выводов и полноты используемой методики.

Date: 2015-09-22; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию