Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные и групповые самостоятельные, классные, контрольные, аттестационные и т.п. работы
1. Индивидуальное самостоятельное задание по части 1 «Международная валютно-финансовая среда ведения бизнеса». Диагностическое эссе по выбору объемом 10 тыс. знаков на следующие темы:
1) Преимущества и недостатки сильного российского рубля для российской экономики (определенной компании);
2) Прогнозирование реального валютного курса и его влияния международные операции компании;
3) Развития рынка производных инструментов в РФ;
4) Влияние валютного курса на развитие торговых отношений между странами (на примере отдельных стран или компаний);
5) Стратегии работы компаний по евровалютном рынке;
6) Изменение валютно-курсовой политики России после вступления в ВТО;
7) Перспективы доллара США (евро) в международной торговле.
Эссе пишется слушателями после изучения темы № 1. Эссе оценивается по 10- балльной шкале с точки зрения использования навыков прогнозирования валютных курсов, учета международных тенденций в развитии финансовых рынков и инструментов, использования аналитической информации МВФ, МБРР, ЦБРФ, международных аналитический агентств и др.
2. Групповое аудиторное задание по теме 2 «Курсообразование на валютных рынках». Групповая работа - мини-кейс «Показатели платежного баланса США в последние годы: падают ли небеса?». По результатам групповой работы делается презентация. Оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности анализа, от количества и качества использованных инструментов диагностики.
3. Индивидуальное аудиторное задание по теме 4 «Условия равновесия на валютно-финансовых рынках». Индивидуальная работа по выявлению арбитражных возможностей компании на международном валютно-финансовом рынке. Оценивается по 5-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности аргументации и правильности произведенных расчетов.
4. Групповое аудиторное задание по теме 4 «Условия равновесия на валютно-финансовых рынках». Групповая работа – мини-кейс: «Бразилия: сколько реально стоит реал?», по результатам которой делается презентация, оцениваемая по 5-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности произведенного анализа.
5. Индивидуальное самостоятельное задание по части 2: «Влияние валютных курсов на деятельность фирм (банков)». На основе анализа валютных потоков организации, в которой работает слушатель, идентификация, определение величины и способа хеджирования валютных рисков компании. Определение перспектив изменения конкурентной позиции компании при изменении валютного курса. Оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от полноты, логичности аргументации и правильности произведенных расчетов.
6. Групповое аудиторное занятие по теме 7 «Страновые риски и их влияние на деятельность компании (банка)». На основе анализа конкретного странового рынка (Китая, России, США, ФРГ, Бразилии и других по выбору) определение уровня странового риска компании, выходящей на данный рынок с инвестициями и способов его хеджирования. Презентация оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от качества проведенного исследования рынка и полноты и логичности обоснования.
7. Групповое аудиторное задание по теме по теме 7 «Страновые риски и их влияние на деятельность компании (банка)». Групповая работа – мини-кейс «Определение лимитов странового кредитования в компании (банке)». По результатам групповой работы делается презентация, в которой должна быть сформулирована стратегия действия компании (банка) на определенном страновом рынке, определены, с использованием методики расчетов странового риска, пределы лимитов странового кредитования подразделения, осуществлен аргументированный выбор уровня лимита кредитования. Презентация оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности анализа, умения использовать данные международных рейтинговых агентств, правильности произведенных расчетов.
8. Групповое аудиторное задание по части 2. «Влияние валютных курсов на деятельность фирм (банков)». Групповая работа – мини-кейс «Как маленькая фирма плывет по волнам валютного рынка». Презентация оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности анализа ситуации.
9. Индивидуальное самостоятельно задание по части 3: «Финансовые решения фирмы на глобальном рынке». Диагностическое эссе на тему «Особенности источников финансирования моей организации на международном рынке», объемом до 5 тыс. знаков. Эссе пишется слушателем после изучения темы 8 на материале организации, в которой работает слушатель. Эссе оценивается по 10-ти балльной шкале с точки зрения полноты используемых возможностей мирового финансового рынка.
10. Самостоятельное аудиторное занятие по теме 9 «Оптимизация валютно-финансовых условий внешнеэкономического контракта». Анализ условий представленного внешнеэкономического контракта. Оценивается по 5-ти балльной шкале в зависимости от полноты и логичности анализа.
11. Групповое аудиторное задание по теме 9: «Оптимизация валютно-финансовых условий внешнеэкономического контракта». Проводится анализ целесообразности установления указанной цены внешнеторгового контракта, на основе составления конкурентного листа по качественным параметрам конкурирующих товаров и по представленным коммерческим условиям контракта. По результатам групповой работы делается презентация, в которой доказывается обоснованность/не обоснованность указанной в контракте цены. Презентация оценивается по 10-ти балльной шкале в зависимости от правильности выполненных расчетов, обоснованности выводов и полноты используемой методики.
|
Date: 2015-09-22; view: 261; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|