Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальные дисциплины и дисциплины специализации
«Мультимедиа технологии в образовании» 1. На какие группы можно разделить всю информацию по видам восприятия, которые возможны при работе с компьютерной и коммуникационной техникой.2. Укажите известные вам форматы аудио, видео, графики укажите их преимущества и недостатки, области применения. 3. Форматы, в которых можно опубликовать фильм Flash –область использования, преимущества, недостатки. 4. Библиотеки в Macromedia Flash. 5. Структура проекта в Macromedia Flash – кадры, слои, сцены.«Дистанционные технологии в образовании» 1. Понятие и структура электронного учебника, принципы разработки2. Управление коммуникативной деятельностью в дистанционном образовании. 3. Особенности работы в системе Moodle.4. Педагогические особенности проведения образовательного процесса в дистанционном образовании.5. Основные принципы и модели дистанционного образования.«Проектирование ИС в образовании» 1. Структура информационно-логической модели информационных систем в образовании.2. Разработка функциональной модели информационной системы в образовании.3. Проектирование и разработка пользовательского интерфейса информационных систем в образовании.4. Архитектура информационных систем в образовании.5. Управление проектом информационных систем в образовании.6. Структура программных модулей информационных систем в образовании.7. Инструментальные средства проектирования информационных систем в образовании.8. Каноническое и типовое проектирование информационных систем в образовании.9. Модели жизненного цикла программного обеспечения информационных систем в образовании.10. Графические средства представления проектных решений.«Web-дизайн» 1. Определение Web-дизайна.2. Сетевая среда, практичность Web-сайтов. 3. Общие характеристики пользователей и особенности программирования сайтов в зависимости от этих характеристик.4. Практический сайт и его основные характеристики. 5. Проектирование сайтов.6. План сайта. 7. Классификация сайтов. 8. Структура сайта. 9. Классификация моделей сайтов.10. Сравнение сайтов. 11. Теория навигации.12. Тэги, фреймы, создание документа в HTML. 13. Формы в Html документах. 14. Расширенный HTML. 15. Сценарии для автоматизации. 16. Формы, функции, мультимедиа. 17. Кодировки символов и выбор кодировок.18. Типы ссылок, глобальная структура документа, метаданные, стили, списки. 19. Вызов CGI программ. 20. CGI скрипты. 21. Переменные среды CGI. 22. Заголовки запросов и ответов. 23. Модели объектов javascript и свойств объектов.24. События, массивы, графика. 25. Стеки и гипертекстовые ссылки.26. Фреймы, наследование кода скриптов различными страницами.27. Единицы измерения, примитивы VRML.28. Возможные способы создания Web-страниц.29. Баннеры: принципы создания.ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»
1. CGI скрипты. 2. Адресация в сетях TCP/IP. 3. Анализ результатов моделирования систем на ЭВМ. 4. Архитектура ИСО. 5. Баннеры: принципы создания. 6. Безопасность информационных сетей. 7. Библиотеки в Macromedia Flash 8. Виды и структура основной памяти. 9. Возможные способы создания Web-страниц. 10. Вызов CGI программ. 11. Геоинформационные системы. 12. Графические средства представления проектных решений. 13. Данные, информация и знания. Приобретение, создание, описание и кодификация, хранение/востребование, передача и использование знаний в организации. 14. Единицы измерения, примитивы VRML. 15. Заголовки запросов и ответов. 16. Запрос семантической сети. Наследование атрибутов в семантических сетях. Использование семантических сетей в естественно-языковых системах. Достоинства и недостатки сетевых и сценарных моделей представления знаний. 17. Иерархическая, сетевая и реляционная модели данных. 18. Инструментальные средства проектирования ИСО. 19. Инфологическое проектирование базы данных предметной области. 20. Информационные подсистемы TPS, MIS, OAS, KWS и KMS, их место в системе управления организацией, основные пользователи этих подсистем. 21. Каноническое и типовое проектирование ИСО. 22. Классификация инструментальных средств для работы со знаниями. Языки, использующиеся при представлении и обработке знаний. 23. Классификация информационных технологий. 24. Классификация компьютерных сетей. 25. Классификация моделей сайтов. 26. Классификация сайтов. 27. Классификация современных операционных систем. 28. Кодировки символов и выбор кодировок. 29. Метод Эйлера. 30. Методы коммутации в информационных сетях. 31. Методы реализации виртуальной памяти. 32. Модели жизненного цикла ПО ИСО. 33. Модели объектов javascript и свойств объектов. 34. На какие группы можно разделить всю информацию по видам восприятия, которые возможны при работе с компьютерной и коммуникационной техникой. 35. Назначение и основные функции ОС. 36. Нейронные сети и их применение в ИС. Биологический прототип и искусственный нейрон. 37. Общие принципы построения моделирующих алгоритмов. 38. Общие сведения о языках инженерии знаний. Понятие о функциональном и логическом программировании. Особенности языков Лисп, Пролог и Смолток. 39. Общие характеристики пользователей и особенности программирования сайтов в зависимости от этих характеристик. 40. Ограничения и целостность данных в базе. 41. Определение Web-дизайна. 42. Определение, особенности, структура экспертных систем. Классификация программных инструментальных средств ЭС. 43. Организация прерываний в ЭВМ. 44. Основные блоки ЭВМ. 45. Основные категории языка манипулирования данными SQL. 46. Основные классы современных ЭВМ. 47. Основные операции над семантическими сетями. Агрегация и обобщение. Управление выводом в сетевых моделях. 48. Основные понятия планирования экспериментов. 49. Основные принципы и модели дистанционного образования. 50. Основные способы доступа к среде передачи в информационных сетях. 51. Основные стратегии обработки знаний. Прямая и обратная цепочки рассуждений, способы их реализации. 52. Основные элементы языка GPSS. 53. Основы реляционной алгебры. 54. Особенности работы в системе Moodle 55. Педагогические особенности проведения образовательного процесса в дистанционном образовании 56. Переменные среды CGI. 57. Периферийные устройства. 58. Персептроны и зарождение искусственных нейронных сетей. Персептронная представляемость. Обучение персептрона. Алгоритм обучения персептрона. 59. План сайта. 60. Планирование процессов и потоков. 61. Понятие бизнес-логики. Хранимые процедуры, триггеры, представления. 62. Понятие и структура электронного учебника, принципы разработки 63. Понятие транзакции. Управление транзакциями. 64. Практический сайт и его основные характеристики. 65. Принцип "открытости" информационной системы. Семиуровневая модель взаимодействия информационных систем. Технологии открытых систем. 66. Принципы организации глобальных сетей. 67. Программы, среды и системы моделирования. 68. Проектирование и разработка пользовательского интерфейса ИСО. 69. Проектирование сайтов. 70. Разработка функциональной модели ИСО. 71. Распределенные системы обработки данных; технологии «клиент- сервер». 72. Расширенный HTML. 73. Роль и место банков данных в информационных системах. 74. Семантические сети, их классификация и принципы построения. Типы объектов и отношений в семантических сетях. 75. Сетевая среда, практичность Web-сайтов. 76. Сети ЭВМ. 77. Система внутренних коммуникаций компании: вертикальные и горизонтальные каналы распространения знаний. 78. Системная плата персонального компьютера. 79. Системы многомерного анализа данных. 80. События, массивы, графика. 81. Способы организации знаний в ЭС. Методы представления знаний. 82. Сравнение сайтов. 83. Стандарты Ethernet и Fast Ethernet. 84. Статистическое моделирование систем на ЭВМ. 85. Стеки и гипертекстовые ссылки. 86. Структура и функции файловой системы. 87. Структура информационной сети. 88. Структура информационно-логической модели ИСО. 89. Структура программных модулей ИСО. 90. Структура проекта в Macromedia Flash – кадры, слои, сцены. 91. Структура сайта. 92. Сценарии для автоматизации. 93. Теория навигации. 94. Технологии информационных хранилищ. 95. Типовые математические схемы моделей систем. 96. Типы онтологий: верхнего уровня, предметных областей, прикладных онтологий. Лексические онтологии. 97. Типы ссылок, глобальная структура документа, метаданные, стили, списки. 98. Типы, назначение и параметры шин. 99. Топологии компьютерных сетей. 100. Тупики, методы устранения тупиков. 101. Тэги, фреймы, создание документа в HTML. 102. Укажите известные вам форматы аудио, видео, графики укажите их преимущества и недостатки, области применения 103. Управление коммуникативной деятельностью в дистанционном образовании. 104. Управление пользователями и их правами доступа к данным в базе. 105. Управление проектом ИСО. 106. Управление процессами и потоками 107. Устройства хранения данных. 108. Физическая и функциональная структура микропроцессора. 109. Форматы в которых можно опубликовать фильм Flash –область использования, преимущества, недостатки 110. Формы в Html документах. 111. Формы, функции, мультимедиа. 112. Фреймы, наследование кода скриптов различными страницами. 113. Функции ОС по защите данных; политики безопасности. 114. Функции ОС по управлению памятью. 115. Характеристики файловых систем ОС Windows. 116. Эталонная модель взаимодействия открытых систем (модель OSI). 117. Этапы моделирования в системе GPSS World. 118. Этапы моделирования систем. 119. Этапы проектирования баз данных. III. РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ Date: 2015-09-22; view: 301; Нарушение авторских прав |