Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Структура академического текста (от введения к библиографии)Тема академической работы. Проблема выбора темы эссе. Коммуникативность заглавия академического текста и его соответствие предметным индексам библиотечных и других поисковых систем. Ключевые слова и аннотация работы. Оглавление работы и проблема наименования элементов оглавления. Введение. Постановка проблемы (академическая и социальная составляющие). Ключевые термины эссе и их определения. Какие источники лучше использовать при определении основных терминов? Обзор исследований, выполненных ранее (стратегии написания обзоров). Цель, задачи, объект и предмет исследования. Проблема пересечения объекта и предмета исследования. Формулирование гипотез и способов их тестирования. Описание эмпирической базы академической работы. Методология и методы исследования: принципиальные различия. Основная часть. Сколько должно быть параграфов в эссе? Анализ поставленной в заглавии параграфа проблемы. Центральная идея работы и способы развития центральной идеи. Использование примеров, ссылок и данных в доказательной части работы. Какие примеры и данные считаются релевантными? Проблема формулирования выводов в пара-графах и построения грамотного перехода к другим частям работы. Заключение. Объем заключения и его соответствие основному содержанию академической работы. Стратегии подведения итогов академической работы. Формулирование возможных направлений дальнейших исследований. Библиография и приложения. Для чего нужен библиографический список? Невидимый колледж. В каких случаях следует использовать приложения в эссе?
Лекции – 2 часа. Самостоятельная работа – 6 часов для чтения литературы по курсу
Литература по разделу: Радаев В. Как организовать и представить исследовательский проект. М.: ГУ-ВШЭ; Ин-фра-М, 2001. С. 61-85. Батыгин Г. Лекции по методологии социологических исследований. М.: Аспект-Пресс, 1995. С. 228-248. Сусоколов А. Технология социологического исследования: Учебное пособие по курсу «Практикум по экономической социологии». М.: Русская панорама, 2008. С. 77-84. [URL:<http://ecsocman.edu.ru/db/msg/315687/glava_chetvertaya_u_p.pdf.html>] Berry R. The research project. New York: Routledge, 2004. P. 113-119. Peck J., Coyle M. Write it right. New York: Palgrave MacMillan, 2005. P. 107-141.
|