Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Себестоимость продукцииОписание продукции (услуги). § Наименование продукции (услуги) ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Назначение и область применения ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Каковы возможности развития в будущем ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание рынка § Основные конкуренты
§ Причины спроса на продукцию ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Средний уровень цен на продукцию на рынке (у конкурентов) § ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Основные покупатели
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Описание сегодняшней и предполагаемой маркетинговой и рекламной политики ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поставщики § Потребное сырье, обработанные производственные материалы и компоненты; вспомогательные производственные материалы; запчасти. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Основные поставщики; их местоположение; способ доставки сырья
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование, проектирование и технология. § Оборудование и его производственные мощности используемые в производстве в настоящий момент __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Находится оно в собственности заявителя или арендуется _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Какое дополнительное оборудование необходимо для реализации проекта, его производственные мощности и назначение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Описание имеющейся технологии производства продукции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продвижение § Планируемые рекламные мероприятия, проводимые в процессе реализации проекта ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Методы стимулирования сбыта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формирование цены § Структура цены на продукцию _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Система скидок покупателям _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Условия поставок и платежей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Календарный план реализации бизнес-проекта
Себестоимость продукции § Объемы производства продукции
§ Отпускные цены на производимую продукцию или услуги
§ Расход сырья и материалов на выпускаемую продукцию или услугу
§ Цены на сырье и материалы
§ Планируемые объемы затрат
§ Налоговые выплаты ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|