Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие методические указания. Контрольная работа должна быть написана аккуратно и разборчиво на одной стороне листа с полями
Контрольная работа должна быть написана аккуратно и разборчиво на одной стороне листа с полями. На последней странице студент ставит свою подпись и дату представления в деканат (на кафедру). Проверенная контрольная работа, если она соответствует требованиям кафедры, должна иметь запись «Зачтено», дату проверки и подпись преподавателя, проверившего работу. Если работа признана руководителем неудовлетворительной, то она возвращается на доработку с учетом замечаний, содержащихся в рецензии. Изложение материала в контрольной работе рекомендуется вести в соответствии с требованиями Целесообразно использовать унифицированные схемы, приведенные в методических указаниях: · схема описания свойств возбудителя инфекционного заболевания; · схеме описания иммунобиологического препарата; · схеме описания хода постановки опыта и интерпретации результатов лабораторного исследования.
Титульный лист контрольной работы должен иметь унифицированное оформление (образец).
1. С Х Е М А описания свойств возбудителя инфекционного заболевания
1. Систематическое положение - родовое и видовое название на латинском языке; представитель прокариот: (бактерии, актиномицеты, микоплазмы, риккетсии, хламидии); эукариот: (грибы, простейшие); вирусов: (ДНК-, РНК-содержащие). 2.Морфологические и физиологические особенности: -форма, размеры, тинкториальные свойства, непостоянные структурные элементы; -культивирование (питательные среды, условия, сроки, культуральные свойства); -основные ферментативные свойства и их значение в идентификации (дифференцирующие свойства).
3.Антигенная структура (значение отдельных серологических вариантов). 4.Устойчивость к факторам внешней среды и антимикробным препаратам. 5.Факторы патогенности: адгезины, инвазины, капсула, токсины, ферменты агрессии, белки, липиды и др. Их роль в развитии инфекционного процесса. 6.Эколого-эпидемиологические особенности: - источник (и) инфекции; -механизм заражения и пути передачи, факторы передачи возбудителя. 7.Основы патогенеза инфекции: - заболевание, вызываемое у человека; - входные ворота инфекции; - заражающая доза; - локализация в организме в разные периоды инфекции; - ткани и органы-мишени; - клинический материал, из которого, можно выделить возбудителя инфекции. 8.Особенности иммунитета. 9.Характерные признаки и исходы заболевания. 10.Принципы микробиологической диагностики - рекомендуемые методы. 11.Специфическое лечение (антибиотики, другие ХТП, сыворотки, иммуноглобулины, вакцины) особенности использования, условия их хранения, признаки непригодности. 12. Специфическая профилактика: плановая, экстренная; препараты, их механизм действия; дозирование, особенности введения, условия их хранения, признаки непригодности.
Date: 2015-09-22; view: 440; Нарушение авторских прав |