Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие методические указания. Контрольная работа должна быть написана аккуратно и разборчиво на одной стороне листа с полями





Контрольная работа должна быть написана аккуратно и разборчиво на одной стороне листа с полями. На последней странице студент ставит свою подпись и дату представления в деканат (на кафедру). Проверенная контрольная работа, если она соответствует требованиям кафедры, должна иметь запись «Зачтено», дату проверки и подпись преподавателя, проверившего работу. Если работа признана руководителем неудовлетворительной, то она возвращается на доработку с учетом замечаний, содержащихся в рецензии.

Изложение материала в контрольной работе рекомендуется вести в соответствии с требованиями

Целесообразно использовать унифицированные схемы, приведенные в методических указаниях:

· схема описания свойств возбудителя инфекционного заболевания;

· схеме описания иммунобиологического препарата;

· схеме описания хода постановки опыта и интерпретации результатов лабораторного исследования.

 

Титульный лист контрольной работы должен иметь унифицированное оформление (образец).

 

 

1. С Х Е М А описания свойств

возбудителя инфекционного заболевания

 

1. Систематическое положение - родовое и видовое название на латинском языке; представитель прокариот: (бактерии, актиномицеты, микоплазмы, риккетсии, хламидии); эукариот: (грибы, простейшие); вирусов: (ДНК-, РНК-содержащие).

2.Морфологические и физиологические особенности:

-форма, размеры, тинкториальные свойства, непостоянные

структурные элементы;

-культивирование (питательные среды, условия, сроки,

культуральные свойства);

-основные ферментативные свойства и их значение в идентификации (дифференцирующие свойства).

 

3.Антигенная структура (значение отдельных серологических вариантов).

4.Устойчивость к факторам внешней среды и антимикробным препаратам.

5.Факторы патогенности: адгезины, инвазины, капсула, токсины, ферменты агрессии, белки, липиды и др. Их роль в развитии инфекционного процесса.

6.Эколого-эпидемиологические особенности:

- источник (и) инфекции;

-механизм заражения и пути передачи, факторы передачи возбудителя.

7.Основы патогенеза инфекции:

- заболевание, вызываемое у человека;

- входные ворота инфекции;

- заражающая доза;

- локализация в организме в разные периоды инфекции;

- ткани и органы-мишени;

- клинический материал, из которого, можно выделить возбудителя инфекции.

8.Особенности иммунитета.

9.Характерные признаки и исходы заболевания.

10.Принципы микробиологической диагностики - рекомендуемые методы.

11.Специфическое лечение (антибиотики, другие ХТП, сыворотки, иммуноглобулины, вакцины) особенности использования, условия их хранения, признаки непригодности.

12. Специфическая профилактика: плановая, экстренная; препараты, их механизм действия; дозирование, особенности введения, условия их хранения, признаки непригодности.

 

Date: 2015-09-22; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию