Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участники игры





 

КОМАНДЫ и ИГРОКИ. Матч проводится с участием двух команд, с числом игроков в каждой не более семи, включая вратаря. Матч не может начинаться, если в составе любой из команд менее шести игроков. Минимальное количество игроков, при котором команда может продолжать игру, равно пяти. Если

в какой-либо из команд по какой-либо причине останется менее пяти игроков, то матч досрочно прекращается.

К матчу не допускаются игроки, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

ЗАМЕНЫ. Количество замен в ходе матча не ограничено. Игрок, которого заменили, может вернуться

на поле, заменив другого игрока. Замена полевых игроков производится, когда мяч в игре и не в игре.

При замене, когда мяч в игре, должны соблюдаться следующие правила:

– игрок, которого заменяют, обязан покинуть поле через боковую линию в зоне замены;

– игрок, выходящий на замену, может выйти на поле только через зону замены и только после того,

как заменяемый игрок покинет поле.

Любой из игроков имеет право заменить вратаря своей команды, получив разрешение от судьи. Замена вратаря производится только тогда, когда мяч не в игре.

 

ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ. Игроки не должны использовать такую экипировку или одевать на себя то, что представляет опасность для него самого или для другого игрока (включая часы, очки и любого рода ювелирные изделия). Обязательными элементами экипировки игрока являются: футболка или манишка, трусы, гетры, щитки и обувь.

На задней стороне футболки (манишки) игрока должен размещаться номер в диапазоне от 1 до 99. Игроки одной команды не должны иметь одинаковых номеров. Номер на спине должен четко отличаться от цвета футболки (манишки). Цвета формы играющих команд должны отличаться друг от друга. Предпочтение в выборе цвета формы отдается команде гостей. Форма вратаря по цвету должна отличаться от формы игроков обеих команд и судей. Капитан команды обязан иметь повязку на рукаве.

Разрешается играть в мягкой обуви (кеды, кроссовки) или бутсах. Играть без обуви запрещается. Также запрещено использование бутс с цельнометаллическими шипами и/или с количеством шипов менее шести.

Для приведения своей экипировки в порядок игрок должен покинуть поле. Вновь выйти на поле он может только с разрешения судьи.

 

СУДЬЯ.

 

Каждый матч контролируется судьей, имеющим все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры

в том матче, на который он назначен. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными. Осуществление судьей полномочий начинается с момента заполнения протокола матча и заканчивается после его подписания.

Для реализации своих полномочий судья использует свисток, голос и жесты. В помощь судье в поле может быть назначен помощник (судья на линии). Судья и помощник судьи должны иметь одежду, отличающуюся по цвету от формы игроков обеих команд.

Судья может изменить решение только в случае, если он поймет его ошибочность или по рекомендации помощника судьи, но при условии, что он еще не возобновил игру или не закончил матч.

 

ИГРА.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ. Игра продолжается 50 минут и делится на два тайма по 25 минут. Перерыв между таймами не должен превышать 5 минут. К продолжительности каждого из таймов может быть добавлено время, потерянное в результате остановки игры. При этом судья обязан объявить капитанам команд о добавленном времени. Судья обязан увеличить время тайма, в случае его окончания, в связи

с пробитием 7-метрового штрафного удара.

 

НАЧАЛО и ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ. Перед началом игры проводится жеребьевка и одна из команд получает право выбрать ворота, которые она будет защищать в первом тайме матча. Противоположная команда выполняет начальный удар в матче. Команда, выбравшая по жребию ворота, выполняет начальный удар

во втором тайме матча. После перерыва команды меняются воротами.

 

ВЗЯТИЕ ВОРОТ (ЗАБИТЫЙ МЯЧ, ГОЛ). Мяч считается забитым в ворота, если он полностью пересек линию ворот между стойками и под перекладиной, при соблюдении следующих правил:

– мяч находился в игре;

– перед этим забившая гол команда не нарушила Правила игры.

Взятие ворот не фиксируется, если мяч попал в них без какого-либо касания:

– после броска от ворот вратарем команды-соперницы;

– после ввода мяча из-за боковой линии;

– непосредственно с начального удара или с розыгрыша «спорного мяча»;

– непосредственно со свободного удара.

Фиксирование забитого мяча осуществляется ударом с центра поля.

 

РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ. Команда, забившая в течение всего матча большее количество мячей, считается выигравшей. Другая команда, участвующая в матче, считается проигравшей. Если обеими командами забито равное количество мячей или не было забито ни одного, то игра считается закончившейся вничью.

 

Date: 2015-09-22; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию